0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2015, 15:40:12
#15
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Это "зарисовки" собственного изобретения или спайс помог? Где такое подразумевалось или официально преподносилось.
И даже читая эти три подсказки от "новогодней белочки" можно все свести в одно - как обмануть систему CR.
Не стоит корячиться - не обманывается она.И те потуги с заменой СR на китайских самосвалах не имеют качественных результатов.
А экономических тем более.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Январь 2015, 17:52:56
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Даже, повторюсь - ДАЖЕ, если сделать
3. Обеспечить построение аварийного управления системой топливоподачи при сохранении исправности механо-гидравлической части последней , причём в обход базовой системы с возможностью механического ( электромеханического ) перехода в аварийный режим ( на случай отказа всей части ЭСУД или ЭСУ всего автомобиля ) .
то на этих авто будут ездить пока и она не откажет.
Или есть предложение сделать еще дублера дублера? Так сказать, дублера-2? Педали от велосипеда - и доехать хватит... :-)
Не нужно потакать жирной жабе перевозчиков!
Приехал МАЗ-А9 - в баке - г...но, в фильтрах - аналогично, сетка в ТНВД - в бычий х... с комком чего-то типа грязной ватной стружки. Жалоба ХОЗЯЕВ - большой расход, а ВОДИТЕЛЬ даже на тягу не сильно жаловался.
После пыток о содержании бака ХОЗЯЕВА сказали, что ОДИН РАЗ заправились каким-то г...ном с печным топливом где-то на предприятии по случаю. Но потом, цитата - "Мы же хорошим РАЗБАВЛЯЛИ!" С бака слили около 200 литров гамыры, которой даже руки страшно мыть. А я еще думал, пока сепаратор менял, почему руки соляркой не пахнут, даже не облился. :-)
Вот такие ДОЛЖНЫ заглохнуть на северах и подумать о вечном, может отношение и изменится.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

19 Январь 2015, 05:27:16
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
типа грязной ватной стружки.
Несколько раз попадалось, кто знает, из чего эта ватная грязь состоит?

19 Январь 2015, 11:15:16
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну а что, вот такого начитаешься и поверишь :shock:

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™, которая устанавливается на дизельные двигатели P22DTE, решила все проблемы, с которыми обычно сталкивается владелец дизельного автомобиля. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление "газом" и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков (характерное дизельное "похрюкивание"), имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет т.н. "плунжерные пары", которые сверхточно подогнаны друг к другу, совершают множество взаимных движений, купаясь при этом непосредственно в топливе, им же и смазываясь, и создавая огромное давление в длинной топливной магистрали. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные ТНВД классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.
Всё по-другому устроено в системе Common Rail™ – проще, надёжнее и эффективнее. Основной узел системы Common Rail™ - ресивер (или рампа), в которой ТПНВД (топливоподкачивающий насос высокого давления) обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 - 1 600 бар.

Ресивер соединен с форсунками, которые в системе Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а один или несколько электрических импульсов. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания – теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности. В результате всего вышеперечисленного, дизельные двигатели 2.2 HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении.
Уместно заметить, что дизельные двигатели 2.2 HDi семейства P22DTE отвечают экологическим нормам Euro IV, но при этом на них отсутствуют противосажевые фильтры, а системы выпуска отработавших газов имеют относительно простую конструкцию с привычным каталитическим нейтрализатором.
Какие выгоды и преимущества предоставляет владельцу Peugeot Boxer 2.2 HDi система Common Rail™:

* Высокая мощность.
* Высокий крутящий момент.
* Динамика, не уступающая автомобилям с бензиновыми двигателями такого же рабочего объёма.
* Небольшой расход топлива.
* Больший пробег между дозаправками.
* Низкий уровень шума, сравнимый или лучший, чем у бензиновых аналогов.
* Отсутствие вибраций и резонансных явлений – нарастание давления в камере сгорания происходит плавно и мягко.
* Низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.
* Полная диагностика и контроль всех узлов системы Common Rail™.
* Повышение надёжности двигателя.
* Увеличение ресурса двигателя.

Также к явным преимуществам использования Common Rail™ необходимо отнести следующие особенности этой системы:

* Полное отсутствие характерных запахов! - враки, сейчас ехал на Джампере - чуть не задохнулся - как будто выхлопная в салон идет. Повышенные требования к герметичности топливной системы Common Rail™ и малая длина трубопроводов высокого давления при минимуме соединений, привели к невозможности проникновения дизельного топлива наружу системы даже на молекулярном уровне.
* Дешевизна - даже так - обслуживания двигателей с Common Rail™ по сравнению с дизельными двигателями с насос-форсунками и дизельными двигателями с классическими системами впрыска.
* Относительно быстрый и недорогой ремонт системы. Относительно чего?
* Высочайший уровень надёжности системы Common Rail™ дизельных двигателей P22DTE по причине отсутствия в ТНВД прецизионных плунжерных пар, как у дизельных двигателей классической конструкции. Благодаря этой же особенности, дизельные двигатели с системой Common Rail™ теоретически менее требовательны к степени очистки дизельного топлива от воды и иных примесей. А вы говорите рояль воды боится....
* Отсутствие необходимости в сложной, дорогой и массивной системе изменения фаз газораспределения. Такой же эффект у дизельных двигателей P22DTE достигается применением гибкой программы компьютера управления системой Common Rail™.
* Невысокая себестоимость системы Common Rail™ благодаря крупносерийному выпуску и полностью роботизированному производству.

Преимущества дизельного двигателя с системой Common Rail™ по сравнению с дизельными двигателями с системой впрыска классического типа (с плунжерным ТНВД):

* Отсутствие сложного и дорогого плунжерного ТНВД.
* Отсутствие прецизионных плунжерных пар.
* Более высокий крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.
* Меньшая шумность.
* Меньший расход топлива.
* Управление осуществляется единым компьютерным блоком.
* Электронный контроль всех параметров работы двигателя.
* Недорогое обслуживание, а также простой и недорогой ремонт. особенно вот это понравилось.
* Увеличенные интервалы между ТО.
* Отсутствие протяжённых магистралей высокого давления сложной конфигурации.
* Меньшая масса силового агрегата.
* Облегчённый пуск при низких температурах.
* Отсутствие копоти при работе на любых режимах (актуально для закрытых помещений, складов и баз)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 11:31:40 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Январь 2015, 11:50:01
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
 Они забыли написать, что если сдохнет зимой на трассе,- жги запаску...
Поставил цель-иди вперёд!

19 Январь 2015, 16:50:30
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
На насосах VE сеточки неоднократно забивались "ватой" от применения некачественных бумажных фильтров и применение вместо диз. топлива какой-то едкой дряни. Клеевая основа бумаги растворялась и волокна уходили вместе с топливом. помимо вытаскивания ваты и разборки насоса чистил и трубопроводы.

19 Январь 2015, 18:07:29
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Pacific, Вы хоть бы ссылку дали - в плане сайтов, которые нужно обходить стороной. :-)
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

19 Январь 2015, 18:19:26
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На насосах VE сеточки неоднократно забивались "ватой" от применения некачественных бумажных фильтров и применение вместо диз. топлива какой-то едкой дряни. Клеевая основа бумаги растворялась и волокна уходили вместе с топливом. помимо вытаскивания ваты и разборки насоса чистил и трубопроводы.
И на вид будет как вата? Любопытненько...

19 Январь 2015, 21:36:35
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
На насосах VE сеточки неоднократно забивались "ватой" от применения некачественных бумажных фильтров и применение вместо диз. топлива какой-то едкой дряни. Клеевая основа бумаги растворялась и волокна уходили вместе с топливом. помимо вытаскивания ваты и разборки насоса чистил и трубопроводы.
И на вид будет как вата? Любопытненько...

Больше напоминало неукатанный войлок, потому как цвет грязно-серый

20 Январь 2015, 13:31:36
#24
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ну а что, вот такого начитаешься и поверишь :shock:

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™,.......



Тут есть много правды , как это ни печально , но CRS и вправду достижение прогресса в области топливоподачи на Дизельных моторах . Правда в России - это не очень то применимо .

20 Январь 2015, 14:47:27
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Pacific, Вы хоть бы ссылку дали - в плане сайтов, которые нужно обходить стороной. :-)

Вроде отсюда www.aves-peugeot.ru/... Я вообще-то шнурок искал, чем смотреть этих боксеров да ситронов, а то у них ТА такие надежные, что аж спасу нет :-)

.......как обмануть систему CR.
Не стоит корячиться - не обманывается она.И те потуги с заменой СR на китайских самосвалах не имеют качественных результатов.
А экономических тем более.

Зря вы так. Челябинск не Рубцовск конечно, а потому и разговариваем мы на разных языках .... Мое сугубо личное мнение про CR - чисто коммерческий проект, как глобальное потепление и ряд других. Это просто способ дать заработать всем, кроме тех, у кого сей девайс установлен. А все эти экологические нормы - просто смех на фоне проезжающих у нас поездов.  Да и не только ТПА обеспечивает чистый выхлоп - отечественные движки лучше не стали с внедрением на них CR. Что касаемо "обратного хода" - напротив, есть положительный опыт - ставили комплекты Е2 и на китайские и на российские - не дымят, не жрут, нормально везут, а самое главное - машина становиться действительно надежной в плане ТА. Что еще нужно потребителю?
PS Хотя бы, как пример - эти Ситроены - у нас их частник на маршрут набрал - год-полтора машинам, заправляются только на "Росс-нефть" (самая крутая заправка, "Лукойла" и прочего нет) все меняют по регламенту - а уже ездят - коптят, как чушки. И прибегают периодически - то троит, то не заводиться. Сколько у них пробегу-то? 50 тыс не наберется - считай с гаража не выезжали, а уже вэлком на сервис и готовьте неслабую сумму за ремонт. Это ведь тоже не дело...



PS Никак не обзаведусь видео-регистратором  в машину, показал бы наглядно, но этот милый паровозик - Евро6 против наших монстров :-)
Паровозик.jpg
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 15:30:06 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Январь 2015, 15:30:09
#26
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Вроде отсюда www.aves-peugeot.ru/...


Это перевод с англицкого , так сказать "диллерские замашки" . В Европе и вправду дешевле , надёжнее и экологичнее . Объясню . Возьмите насос на грузовик от CR на шесть цилиндров и обычный многоплунжерный , дешевле какой ? Верно - от CR . Почему - там нет канавок на управление и такой точности - она там и не нужна - насос CR это просто помпа и даже допуск есть на слив в полость насоса , хотя и маленький процент . Это кстати ( нет канавок на п/п ) и есть причина меньшего риска НАСОСУ ( не мультикам ) по причине грязи в ТС авто при сопоставимых давлениях в насосе на пике , по сравнению с многоплунжерными . Дешевле - по той же причине - не надо "нарезать" канавки ( при производстве ) и менять комп-т секций при ремонте ( что и делают там на Западе - сразу меняют все ) - в насосе просто - "пистон" или стржнеподобный плунжер . Да , есть проблема с деталями в форсунке - но они сводятся с умению регулировщика подогнать правильные зазоры для правильной работы клапана . На Европейской солярке это чудо - CRS - проехало уже на некоторых авто - без ремонта ( помоему пример италии такси ) - более 2 000 000 км !

20 Январь 2015, 18:11:28
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
 
и такой точности - она там и не нужна - насос CR это просто помпа и даже допуск есть на слив в полость насоса
То есть, по-вашему, получается, что чем выше выдает давление ТНВД, тем менее прецизионна его механика?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

20 Январь 2015, 19:39:53
#28
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
и такой точности - она там и не нужна - насос CR это просто помпа и даже допуск есть на слив в полость насоса
То есть, по-вашему, получается, что чем выше выдает давление ТНВД, тем менее прецизионна его механика?


Нет . Суть в том , что допуски на производительность на таких давлениях будут разные при : аккумулирующей подачи топлива и при дозирующей , соответственно при насосе CRS и при обычных столбиковых насосов .

21 Январь 2015, 09:56:08
#29
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
столбиковых насосов
Механикус???