Ну а что, вот такого начитаешься и поверишь
Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™, которая устанавливается на дизельные двигатели P22DTE, решила все проблемы, с которыми обычно сталкивается владелец дизельного автомобиля. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление "газом" и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков (характерное дизельное "похрюкивание"), имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет т.н. "плунжерные пары", которые сверхточно подогнаны друг к другу, совершают множество взаимных движений, купаясь при этом непосредственно в топливе, им же и смазываясь, и создавая огромное давление в длинной топливной магистрали. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные ТНВД классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.
Всё по-другому устроено в системе Common Rail™ – проще, надёжнее и эффективнее. Основной узел системы Common Rail™ - ресивер (или рампа), в которой ТПНВД (топливоподкачивающий насос высокого давления) обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 - 1 600 бар.
Ресивер соединен с форсунками, которые в системе Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а один или несколько электрических импульсов. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания – теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности. В результате всего вышеперечисленного, дизельные двигатели 2.2 HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении.
Уместно заметить, что дизельные двигатели 2.2 HDi семейства P22DTE отвечают экологическим нормам Euro IV, но при этом на них отсутствуют противосажевые фильтры, а системы выпуска отработавших газов имеют относительно простую конструкцию с привычным каталитическим нейтрализатором.
Какие выгоды и преимущества предоставляет владельцу Peugeot Boxer 2.2 HDi система Common Rail™:
* Высокая мощность.
* Высокий крутящий момент.
* Динамика, не уступающая автомобилям с бензиновыми двигателями такого же рабочего объёма.
* Небольшой расход топлива.
* Больший пробег между дозаправками.
* Низкий уровень шума, сравнимый или лучший, чем у бензиновых аналогов.
* Отсутствие вибраций и резонансных явлений – нарастание давления в камере сгорания происходит плавно и мягко.
* Низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.
* Полная диагностика и контроль всех узлов системы Common Rail™.
* Повышение надёжности двигателя.
* Увеличение ресурса двигателя.
Также к явным преимуществам использования Common Rail™ необходимо отнести следующие особенности этой системы:
*
Полное отсутствие характерных запахов! - враки, сейчас ехал на Джампере - чуть не задохнулся - как будто выхлопная в салон идет. Повышенные требования к герметичности топливной системы Common Rail™ и малая длина трубопроводов высокого давления при минимуме соединений, привели к невозможности проникновения дизельного топлива наружу системы даже на молекулярном уровне.
*
Дешевизна - даже так - обслуживания двигателей с Common Rail™ по сравнению с дизельными двигателями с насос-форсунками и дизельными двигателями с классическими системами впрыска.
*
Относительно быстрый и недорогой ремонт системы. Относительно чего?
* Высочайший уровень надёжности системы Common Rail™ дизельных двигателей P22DTE по причине отсутствия в ТНВД прецизионных плунжерных пар, как у дизельных двигателей классической конструкции.
Благодаря этой же особенности, дизельные двигатели с системой Common Rail™ теоретически менее требовательны к степени очистки дизельного топлива от воды и иных примесей. А вы говорите рояль воды боится....
* Отсутствие необходимости в сложной, дорогой и массивной системе изменения фаз газораспределения. Такой же эффект у дизельных двигателей P22DTE достигается применением гибкой программы компьютера управления системой Common Rail™.
* Невысокая себестоимость системы Common Rail™ благодаря крупносерийному выпуску и полностью роботизированному производству.
Преимущества дизельного двигателя с системой Common Rail™ по сравнению с дизельными двигателями с системой впрыска классического типа (с плунжерным ТНВД):
* Отсутствие сложного и дорогого плунжерного ТНВД.
* Отсутствие прецизионных плунжерных пар.
* Более высокий крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.
* Меньшая шумность.
* Меньший расход топлива.
* Управление осуществляется единым компьютерным блоком.
* Электронный контроль всех параметров работы двигателя.
*
Недорогое обслуживание, а также простой и недорогой ремонт. особенно вот это понравилось.
* Увеличенные интервалы между ТО.
* Отсутствие протяжённых магистралей высокого давления сложной конфигурации.
* Меньшая масса силового агрегата.
* Облегчённый пуск при низких температурах.
* Отсутствие копоти при работе на любых режимах (актуально для закрытых помещений, складов и баз)