0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2015, 11:33:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Геленджик
Помогите с проблемой ! Газ 3309 Е3 ,  поршень догнал клапан , заменили поршневую и головку, все собрали в исходное . Горит чек и машина на холодную заводится хорошо , но на горячую уже не заведешь, стартер крутит секунд по 10 , как двигатель начинает хватать отключается... Сейчас уже и на холодную проблемно запускается, а с буксира без проблем. На холодную двигатель работал ровно без замечаний , как прогревался ближе к 80-ти начинал троить и валил белый дым с 1400 до 1700 обороотов примерно , после 1700 раскручивал хорошо без дыма и перебоев. Если двигатель остывает до 60-70 градусов , двигатель снова нормально работал. Сейчас запускается как на горячую так и на холодную , из 10-ти раз 1 успешный,   стартер крутит но без проявления жизни двигателя. Сейчас постоянно в аварийном  режиме . На холостых работает нормально , но переодически детонирует не слабо. Еще двигатель если к примеру  продолжительное время едишь с горки или по прямой на слабых оборотах , может остыть до 45-50 градусов... Делали диагностику : "клапан магистрального давления постоянно открыт" , "клапан магистрального давления заедает в открытом положении" , "ДПКВ не правильный сигнал", и мультифункциональный выключатель ( не помню точно какую ошибку ) Еще в воздушном ресивере наблюдается  масло двигателя. Пробовали менять датчики бошевские , в том числе с топливной рампы датчик , но ошибки все те же ... Не знаем что делать , мастеров таких у нас в Геленджике нет... :help: :help: :help:

21 Январь 2015, 11:38:53
#1
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Просмотрите все темы про Е3 на Д-245 тут на форуме , скорее всего у вас проблема нарушения синхронизации и/или неправильный установочный УОВТ на к/валу . Проблемы могут быть по причине некорректного шкива к/вала или неправильной его установки . Возможно перепутали местами провода на форсунки , между цилиндрамии .

21 Январь 2015, 11:45:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Геленджик
Снималась только головка и поддон , шкивы никакие не трогали , синхронизация показывает "129"  вроде как норма. Давление топлива  толи 25, толи 45 ,  но по отметке на шкале  означает что норма.  Может как вариант провода на форсунки , но мне сказали что их расстановка значения не имеет ,  сейчас попробую поменять местами.

21 Январь 2015, 11:49:02
#3
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Снималась только головка и поддон

Переборка прямо на машине ?

Может как вариант провода на форсунки , но мне сказали что их расстановка значения не имеет ,  сейчас попробую поменять местами.

Это заблуждение . Провода должны стоять как положено по прядку их установки , а не абы как , не хаотично . Не знаю как , но обыкновенно путают задом-на перёд , вместо спереди назад ставят с заду на перёд . Это тоже самое что на механике перепутать трубки высокого давления , например на 180* , т.е. поставить не на те цилиндры . Мы увидим дым , хымммм , масло во впуске и прочие неприятности .
« Последнее редактирование: 21 Январь 2015, 11:52:09 от Jeday »

21 Январь 2015, 11:51:51
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Синхронизация должна быть 48

21 Январь 2015, 11:53:38
#5
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Синхронизация должна быть 48


Может от того и 129 , что форсунки присоединили вообще как попало , даже не на 180* а в разноброд .

21 Январь 2015, 12:01:44
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Геленджик
Провода скорее всего задом наперед перепутали ,   попробую их  поменять  в обратном порядке , вечером отпишусь о результате

21 Январь 2015, 18:39:46
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Если перевернуть форсуночный жгут авто даже не заведется - личный опыт.
Разговор о том, что все равно как подсоединять форсунки - имеется ввиду 1 форсунка - какой провод на какую шпильку, а не порядок подключения.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

21 Январь 2015, 19:23:58
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Снималась только головка и поддон , шкивы никакие не трогали , синхронизация показывает "129"  вроде как норма.
129 - это точно не норма - это аварийный режим, указывающий на то, что авто работает на одном из датчиков КВ или РВ (вроде так в описании, на 100% не уверен)
Норма 48.
Как вариант - воздушный зазор на датчике кв.... Либо смещения после удара шестерен или импульсных колес...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Январь 2015, 19:32:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Геленджик
Если перевернуть форсуночный жгут авто даже не заведется - личный опыт.
Разговор о том, что все равно как подсоединять форсунки - имеется ввиду 1 форсунка - какой провод на какую шпильку, а не порядок подключения.
  Если на 1 форсунке перепутать местами провода , она всеравно будет работать ?

21 Январь 2015, 19:34:37
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Январь 2015, 19:35:07
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Геленджик
Снималась только головка и поддон , шкивы никакие не трогали , синхронизация показывает "129"  вроде как норма.
129 - это точно не норма - это аварийный режим, указывающий на то, что авто работает на одном из датчиков КВ или РВ (вроде так в описании, на 100% не уверен)
Норма 48.
Как вариант - воздушный зазор на датчике кв.... Либо смещения после удара шестерен или импульсных колес...

Завтра буду проверять , надеюсь разберусь...

21 Январь 2015, 19:36:05
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Геленджик
Если перевернуть форсуночный жгут авто даже не заведется - личный опыт.
Разговор о том, что все равно как подсоединять форсунки - имеется ввиду 1 форсунка - какой провод на какую шпильку, а не порядок подключения.
  Если на 1 форсунке перепутать местами провода , она всеравно будет работать ?
Да

Вселяет надежду , спасибо  :thumbup:
« Последнее редактирование: 21 Январь 2015, 19:37:44 от Алексей93 »

21 Январь 2015, 22:36:26
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Если перевернуть форсуночный жгут авто даже не заведется - личный опыт.

А почему ? ЭБУ же не знает что не та форсунка .

22 Январь 2015, 09:12:39
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Если перевернуть форсуночный жгут авто даже не заведется - личный опыт.

А почему ? ЭБУ же не знает что не та форсунка .

Ну уважаемый удивляете меня, эбу то не знает  какая форсунка, а то что впрыск немного не в то время и не в то место - Вас не смущает?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3357
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4892
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4981
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42709
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13082
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist