0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2015, 11:32:39
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Сделайте для начала хоть фото насоса.
Дорогой коллега !
Как всем , занимающимся тяжелым сегментом , известно как ДАФ маркирует свою продукцию , так становиться понятно , что топикстартер неверно идентифицировал предмет обсуждения , это для начала - для 45 семейства характерен мотор обьемом 4.5л , а для линейки камминзов я привел пример мотора , взгляните вдумчиво на фото шильды , а значит погоня за ТНВД или сальниками от оного может оказаться просто сотрясанием воздуха , ведь диагноз то он ставил сам себе , при этом не делая диагностику как компьютерную так и мануальную ...
"...даф-45 ДВС камень 310 шести шпильный ,..." - разве это определение типа мотора специалистом ?
"... начал в поддон гнать ДТ , да и по лету холостой попадает (глохнет) но тащит как баран...." - а это симптоматика , как вы понимаете возможны варианты , при этом виноватым ТНВД последний в длинной очереди причин ...
"... Мне сказали , что это сальник внутри насоса пропускает ДТ и износился плунжер ..." - отличная предпосылка к ремонту\замене насоса !
"... Вопрос : ГДЕ ЭТОТ ЛУКАС  :mad: отремонтировать , или заменить на что-то другое ? " - да и оконцовка шикарна , как бы в очередной раз бум строить Камаз из ДАФа ??? 
Побудительный мотив ремонтировать свой папелац у него конечно есть , но понимания пока нет никакого !
Перечитайте его первый пост и вы поймете , как бы он не упал сам в пропасть нескончаемых и лишних замен здорового на здоровое и не утащил нас туда же ...
Поиски сальников пока лишь поиски ради поисков !
Я завтра пробью его авто по порталу производителя , но что то мне подсказывает , что он неверно списал даже вин-номер ...
будет день , будет и писча...
Коллега , извини конечно если не знаешь что было у 45-й серии то не пиши.  Так вот у меня камминз 310 ,объем 5.8 , число цилиндров 6 в ряд, из электроники только рылле.  И по поводу диагноза ТНВД ставил не я, а человек из СПБ который на этих машинах съел кошку.  От камаза подошла только турбина , все остальное Китайци переделали. Маховик 127 зубов у обоих но шаг разный.  И не надо сотресать воздух.  Я не из другой планеты. Читать и слушать умею.  Фото не вкладывается. Большей размер файла. WIN написан верно т.к. у меня DAF FA-45 а не LF-45 просьба не путать . Это разные машины.   Спасибо.

20 Февраль 2015, 11:35:55
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Жавдет... зайди в профиль, под аватаркой поставь имя,так проще будет общаться.. но это не обязательно.
 А по насосу... Мой совет.. Без подколок... Сам ведь не поменяешь, и не ломай голову, сними насос и отнеси в сервис,дальше их головная боль...
Сам не лезь,довольно таки сложные это насосы....Можно намудрить...
Дружище. Знаю. По этому и не снимаю его.  В сервисах ни кто не берется за лукас. Мудрить не собираюсь.

20 Февраль 2015, 11:37:05
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ну пробился у меня этот папелац ...
на Английских свалках подобран и продан в Россию , можно и по Камминзу мотор пробить , он присутствует на оф.сайте !!!
ищите например ISCe ...
Насос у вас CBU 1785 A , купить например можно тут - arnot.com.ua/.../daf/
а вот где его отремонтируют и по какой цене ... для меня это загадка , не мой профиль !
остальное я писал выше и вам другие спецы советов надавали весьма трезвых , воспользуйтесь их рекомендациями !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Февраль 2015, 12:33:57
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
8521(4)A91(4)0A

8521A910A Это DPS  (Used by CUMMINS 6BT LEYLAND/DAF TRUCK RATED 145 BHP @ 2600 RPM)

Номера по Delphi:

Сальник 7174-127A - 2 шт, меняются несложно без разборки насоса.
Ремкомплект насоса 7135-124
Ремкомплект корректора по наддуву 7135-277G

Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Февраль 2015, 13:57:00
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Благодарю .   Вроде бы  инет находит эти запчасти.  Осталось найти кто его переберет.  Вопрос.  Почему пропадает холостой ход ДВС когда горячее ДТ (лето)? Пробовал масло в ДТ подливать, самую малость лучше.  На педалях танцую.   А вот зимой такой проблемы нет.

20 Февраль 2015, 14:20:21
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
WIN написан верно т.к. у меня DAF FA-45 а не LF-45 просьба не путать . Это разные машины.
а что , и всего чуть более 20 постов прошло с начала пыток , а мы уже очень многое узнали достоверно !
ведь в правилах написано - однозначно описывать предмет страдания ...

что касаемо вашего 25 поста , то он однозначно говорит о более крупном ремонте , нежели замена сальников ...
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 14:22:01 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Февраль 2015, 14:30:31
#21
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Благодарю .   Вроде бы  инет находит эти запчасти.  Осталось найти кто его переберет.  Вопрос.  Почему пропадает холостой ход ДВС когда горячее ДТ (лето)? Пробовал масло в ДТ подливать, самую малость лучше.  На педалях танцую.   А вот зимой такой проблемы нет.

Насос нужно перебрать. Убить роторную гидроголовку с 4-мя поршеньками (плунжерами) Ф7 мм. износом почти нереально.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 14:43:32 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Февраль 2015, 21:17:57
#22
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Жавдед,

Я-бы взял Ваш насос в ремонт, но далековато, + шмольни-таможни...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Февраль 2015, 09:51:23
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Жавдед, Попробуйте обратиться в ЛОН-МАДИ Москва.
Всем остальным участникам сего обсуждения: Не, я  конечно понимаю, пальцы чешутся.... сам с ТПА работаю с 99 года. О распределительных насосах производства LUCAS CAV (сейчас - Delphi) знаю, что они существуют, в данную свалку не полез. Хотя имею доступ к мануалам в Delphi Direct Evolution on-line, но не имею опыта по работе с железом. Подсказать, не зная предмета обсуждения, человеку который знает еще меньше - нет уж.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2015, 11:19:10
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Жавдед, Попробуйте обратиться в ЛОН-МАДИ Москва.
Всем остальным участникам сего обсуждения: Не, я  конечно понимаю, пальцы чешутся.... сам с ТПА работаю с 99 года. О распределительных насосах производства LUCAS CAV (сейчас - Delphi) знаю, что они существуют, в данную свалку не полез. Хотя имею доступ к мануалам в Delphi Direct Evolution on-line, но не имею опыта по работе с железом. Подсказать, не зная предмета обсуждения, человеку который знает еще меньше - нет уж.
Данке.  Буду побывать с ними связываться.

21 Февраль 2015, 11:21:27
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Bitte!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2015, 14:20:21
#26
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Жавдед, Попробуйте обратиться в ЛОН-МАДИ Москва.


Ближе к теме наверное, МАДИ-МОТОР.

www.madimotor.ru/...

Знаю в Москве человека, который мог-бы перебрать этот насос, да ему это уже не интересно - сидит на CR. В прошлом году с трудом уговорил помочь моему другу перебрать DPC.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2015, 14:23:40 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Февраль 2015, 14:59:27
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Жавдед, Попробуйте обратиться в ЛОН-МАДИ Москва.


Ближе к теме наверное, МАДИ-МОТОР.

www.madimotor.ru/...

Знаю в Москве человека, который мог-бы перебрать этот насос, да ему это уже не интересно - сидит на CR. В прошлом году с трудом уговорил помочь моему другу перебрать DPC.
  А вообще есть ли смысл его ремонтировать? Может всетаки бош? Вопрос в другом , какой бош подойдет ?

22 Февраль 2015, 16:19:46
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Может всетаки бош    . Но по моему данный насосик работает с гораздо бОльшим давлением впрыскивания , что имеет свои характеристики у мотора .  Это про который ?

22 Февраль 2015, 16:21:37
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Чото не так делаю.  Это про который ? Всмысле больше дает ?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26773
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12582
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21775
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13420
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8078
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер