На камазе- 6634В306, двиг Камаз 740, евро-4, edc7
симптитомы - при движении, чаще пи отпускании педали газа - загорается чек, машина троит, обороты не подымаются выше 1200. Водитель выключает зажигаение, включает - ошибка пропадает, машина едет снова хорошо. Так может повторяться много много раз...
фильтра меняли, смотрели все соединения - все на месте)
подключался ДК-5, ошибки:
Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Неверная уставка дозатора топлива
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Состояние: случайная ошибка
Статус: выше максимального, текущая ошибка
Код DTC: 3089
Код ошибки: 193
Тип ошибки: Max
Код производителя (KTS): 1662
Код ЭБУ: 0x4C11,0x41
Данные FreezeFrame:
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 1584.00
Отношение текущего крутящего момента к максимальному, % = 0.0000
Температура охлаждающей жидкости (линеаризованное значение), C = 84.743
Температура наддувочного воздуха (линеаризованное значение), С = 10.270
Давление топлива в рейле (линеаризованное значение), hPa = 775400
Скорость транспортного средства по датчику скорости, км/ч = 17.9824
Давление наддувочного воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1120.27
Данные ReadStatusOfDTC для первой ошибки:
Счетчик ошибок = 255
Пробег после первого появления ошибки, км = 0
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 1584.00
Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 775400
Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 7830.0
Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1370.00
Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 0
Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 0.0000
Температура в топливной системе, С = 8.201
Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1010.25
Данные ReadStatusOfDTC для последней ошибки:
Пробег после первого появления ошибки, км = 0
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 1136.00
Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 569000
Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 7050.0
Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1390.00
Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 0
Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 0.0000
Температура в топливной системе, С = 18.545
Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 990.24
3.
Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Ошибка работы дозатора топлива на холостом ходу
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Состояние: случайная ошибка
Статус: выше максимального, текущая ошибка
Код DTC: 3441
Код ошибки: 215
Тип ошибки: Max
Код производителя (KTS): 2951
Код ЭБУ: 0x4D71,0x41
Данные FreezeFrame:
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 592.00
Отношение текущего крутящего момента к максимальному, % = 11.7647
Температура охлаждающей жидкости (линеаризованное значение), C = 59.919
Температура наддувочного воздуха (линеаризованное значение), С = -18.692
Давление топлива в рейле (линеаризованное значение), hPa = 193800
Скорость транспортного средства по датчику скорости, км/ч = 0.0000
Давление наддувочного воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1000.24
Данные ReadStatusOfDTC для первой ошибки:
Счетчик ошибок = 56
Пробег после первого появления ошибки, км = 0
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 592.00
Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 193800
Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 21550.0
Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1230.00
Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 293900
Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 6.3938
Температура в топливной системе, С = -6.279
Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1010.25
Данные ReadStatusOfDTC для последней ошибки:
Пробег после первого появления ошибки, км = 0
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 592.00
Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 375200
Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 16850.0
Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1270.00
Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 118800
Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 7.1930
Температура в топливной системе, С = 18.545
Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 990.24
5.
Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Превышено максимальное положительное отклонение
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Состояние: случайная ошибка
Статус: выше максимального, текущая ошибка
Код DTC: 2993
Код ошибки: 187
Тип ошибки: Max
Код производителя (KTS): 1121
Код ЭБУ: 0x4BB1,0x51
Данные FreezeFrame:
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 944.00
Отношение текущего крутящего момента к максимальному, % = 92.9412
Температура охлаждающей жидкости (линеаризованное значение), C = 82.674
Температура наддувочного воздуха (линеаризованное значение), С = -20.760
Давление топлива в рейле (линеаризованное значение), hPa = 162500
Скорость транспортного средства по датчику скорости, км/ч = 43.9571
Давление наддувочного воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1150.28
Данные ReadStatusOfDTC для первой ошибки:
Счетчик ошибок = 5
Пробег после первого появления ошибки, км = 0
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 944.00
Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 162500
Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 36060.0
Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1110.00
Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 844200
Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 96.7056
Температура в топливной системе, С = -4.211
Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1000.24
Данные ReadStatusOfDTC для последней ошибки:
Пробег после первого появления ошибки, км = 0
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 976.00
Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 156300
Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 37620.0
Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1090.00
Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 862900
Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 98.3040
Температура в топливной системе, С = 8.201
Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 980.24