0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2015, 17:59:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
На камазе- 6634В306, двиг Камаз 740, евро-4, edc7

симптитомы - при движении, чаще пи отпускании педали газа - загорается чек, машина троит, обороты не подымаются выше 1200. Водитель выключает зажигаение, включает - ошибка пропадает, машина едет снова хорошо. Так может повторяться много много раз...

фильтра меняли, смотрели все соединения - все на месте)
подключался ДК-5, ошибки:

Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Неверная уставка дозатора топлива
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Состояние: случайная ошибка
Статус: выше максимального, текущая ошибка
Код DTC: 3089
Код ошибки: 193
Тип ошибки: Max
Код производителя (KTS): 1662
Код ЭБУ: 0x4C11,0x41
Данные FreezeFrame:
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 1584.00
  Отношение текущего крутящего момента к максимальному, % = 0.0000
  Температура охлаждающей жидкости (линеаризованное значение), C = 84.743
  Температура наддувочного воздуха (линеаризованное значение), С = 10.270
  Давление топлива в рейле (линеаризованное значение), hPa = 775400
  Скорость транспортного средства по датчику скорости, км/ч = 17.9824
  Давление наддувочного воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1120.27
Данные ReadStatusOfDTC для первой ошибки:
  Счетчик ошибок = 255
  Пробег после первого появления ошибки, км = 0
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 1584.00
  Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 775400
  Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 7830.0
  Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1370.00
  Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
  Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 0
  Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 0.0000
  Температура в топливной системе, С = 8.201
  Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1010.25
Данные ReadStatusOfDTC для последней ошибки:
  Пробег после первого появления ошибки, км = 0
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 1136.00
  Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 569000
  Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 7050.0
  Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1390.00
  Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
  Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 0
  Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 0.0000
  Температура в топливной системе, С = 18.545
  Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 990.24

3.
Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Ошибка работы дозатора топлива на холостом ходу
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Состояние: случайная ошибка
Статус: выше максимального, текущая ошибка
Код DTC: 3441
Код ошибки: 215
Тип ошибки: Max
Код производителя (KTS): 2951
Код ЭБУ: 0x4D71,0x41
Данные FreezeFrame:
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 592.00
  Отношение текущего крутящего момента к максимальному, % = 11.7647
  Температура охлаждающей жидкости (линеаризованное значение), C = 59.919
  Температура наддувочного воздуха (линеаризованное значение), С = -18.692
  Давление топлива в рейле (линеаризованное значение), hPa = 193800
  Скорость транспортного средства по датчику скорости, км/ч = 0.0000
  Давление наддувочного воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1000.24
Данные ReadStatusOfDTC для первой ошибки:
  Счетчик ошибок = 56
  Пробег после первого появления ошибки, км = 0
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 592.00
  Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 193800
  Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 21550.0
  Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1230.00
  Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
  Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 293900
  Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 6.3938
  Температура в топливной системе, С = -6.279
  Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1010.25
Данные ReadStatusOfDTC для последней ошибки:
  Пробег после первого появления ошибки, км = 0
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 592.00
  Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 375200
  Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 16850.0
  Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1270.00
  Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
  Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 118800
  Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 7.1930
  Температура в топливной системе, С = 18.545
  Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 990.24

5.
Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Превышено максимальное положительное отклонение
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Состояние: случайная ошибка
Статус: выше максимального, текущая ошибка
Код DTC: 2993
Код ошибки: 187
Тип ошибки: Max
Код производителя (KTS): 1121
Код ЭБУ: 0x4BB1,0x51
Данные FreezeFrame:
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 944.00
  Отношение текущего крутящего момента к максимальному, % = 92.9412
  Температура охлаждающей жидкости (линеаризованное значение), C = 82.674
  Температура наддувочного воздуха (линеаризованное значение), С = -20.760
  Давление топлива в рейле (линеаризованное значение), hPa = 162500
  Скорость транспортного средства по датчику скорости, км/ч = 43.9571
  Давление наддувочного воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1150.28
Данные ReadStatusOfDTC для первой ошибки:
  Счетчик ошибок = 5
  Пробег после первого появления ошибки, км = 0
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 944.00
  Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 162500
  Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 36060.0
  Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1110.00
  Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
  Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 844200
  Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 96.7056
  Температура в топливной системе, С = -4.211
  Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1000.24
Данные ReadStatusOfDTC для последней ошибки:
  Пробег после первого появления ошибки, км = 0
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 976.00
  Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 156300
  Коррекция регулятора объемного расхода топлива, мм3/с = 37620.0
  Отфильтрованное текущее значение тока клапана ТНВД, мА = 1090.00
  Статус регулятора давления топлива в рейле = 5.0
  Отклонение давления топлива в рейле, hPa = 862900
  Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 98.3040
  Температура в топливной системе, С = 8.201
  Атмосферное давление воздуха (линеаризованное значение), hPa = 980.24

21 Февраль 2015, 18:53:08
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
много написано , а проблема в форсунках !
ИМХО
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Февраль 2015, 18:58:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
забыл добавить - сел в машину чтобы проверить на ходу, появляется ошибка - машина тупит, я делаю сброс - машина тут же начинает бодро  ехать....

21 Февраль 2015, 20:40:46
#3
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
машина тут же начинает бодро  ехать....

Так её время нужно чтобы понять что слив с форсунок ого-го . А серьёзно , вы проверяли слив с обратки форсунок на норму ?

21 Февраль 2015, 20:53:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Jeday, нет не проверяли, это можно сделать только на стенде?

21 Февраль 2015, 21:06:13
#5
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
это можно сделать только на стенде?

На стенде уже комплексная проверка каждой форсунки в отдельности . А на машине проверка на слив на одной и другой стороне .

21 Февраль 2015, 21:10:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
спасибо. а можно поподробнее как сделать эту проверку и что для этого нужно?

21 Февраль 2015, 21:23:04
#7
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
как сделать эту проверку и что для этого нужно?


Почитайте тут : forum.dizelist.ru/...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 25524
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11556
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 20799
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7500
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11347
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao