0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2015, 20:41:27
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Вопрос по DPC 8448B061B. Может кто-нибудь подкинуть тест-план.
Вопрос номер два - какое нормальное давление в полости ТНВД?
Проблема такая. Приехал мондео с текущим насосом. Течь по сальнику. Заменили ремкомплект, подкачку, подшипники. Машина работает нормально, течей нет. Через три недели приезжает - опять течь по сальнику ручъем. Сальник просто выдавило. Один нюанс - сальник садится буквально от руки. Ладно. Намазали втулочным герметиком и поставили другой. Установили на машину. все нормально только клапан останова дурил голову. Заменили и счастливые думали на следующий день отдать машину. С утра запуск был плохой и сделав два круга по территории опять выдавило сальник. Пробовал ставить клапан-штуцер обратки от другого насоса. Разницы никакой. Больше пока идей нет. Кстати после первой переборки пристально катали на стенде. Все было в норме

16 Март 2015, 20:45:33
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если на стенде нареканий по давлению не было, то при установке на автомобиль, повышеное давление в полости насоса может возникнуть только из-за забитого трубопровода обратки. ИМХО
Попробуйте его продуть. Только при открытой крышке топливного бака, давлением не выше 0.5-1.0Атм

16 Март 2015, 20:51:59
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Практически первое что проверили. Там все дуется. На стенде когда катали я давление в полости не мерял, но сальник то не давило и три недели авто прокаталось. есть подозрение что хозяин на насосе что то делал сам, например клапан LLA поменял (Поправьте если не правильно его назвал).

16 Март 2015, 21:37:04
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Не заменено резиновое кольцо на стальной втулке, в которой движется поршень автомата по углу. Сальник в этом случае выпирает постоянно  :-)

Тест-планы на DPCN (8448) зашиты в программное обеспечение стендов Hartridge, в явном виде их не ищите.
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 21:40:25 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Март 2015, 21:42:48
#4
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Не угадали. Кольца меняем все, но присмотримся к этому повнимательнее. Честно говоря от Вас и ждал ответа. А Direct Evolution не поможет с тестом?

16 Март 2015, 21:58:42
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Не угадали. Кольца меняем все, но присмотримся к этому повнимательнее. Честно говоря от Вас и ждал ответа. А Direct Evolution не поможет с тестом?


Угадывать тут нечего, такие "грабли" видел неоднократно - эту резинку в большинстве случаев при переборке просто не замечают, чаще всего на втулку внимания не обращают, и ее не вынимают...  :-)



В Direct Evolution этого тест-плана нет и быть не может.

Клапан обратки рекомендую поставить новый, стоит он копейки (DTP, STAR, FLAG, SPACO).

...какое нормальное давление в полости ТНВД? ... Один нюанс - сальник садится буквально от руки.


Вот, тут надо лишь слегка почесать свою репу - какое должно быть давление в полости насоса при такой посадке сальника? Тест-плана тут никакого и не понадобится :-)




« Последнее редактирование: 17 Март 2015, 04:27:43 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Март 2015, 09:02:27
#6
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Повторюсь резинку эту поменяли ибо насос разбираем до нуля. Не исключаю возможность ее закусывания. Буду сегодня смотреть

18 Март 2015, 21:11:44
#7
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Поставили на стенд этот насос. На холостых давление поднялось до 2 бар а на 1500 об - 4-5 бар. Сальник стал медленно выползать и ... бах и стенд залит(. Снял верхнюю крышку и маленький болтик в пробке автомата опрежения. Дунул воздухом в это отверстие - пошли пузыри но не из под резинки а из соединения поршень-втулка. Сняли этот узел. резинка в порядке а вот на поршне и втулке есть задиры. Попробую поменять на другой поршень-втулку.

19 Март 2015, 03:40:45
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
вот на поршне и втулке есть задиры. Попробую поменять на другой поршень-втулку.

Угу... Хтой-то тут говорил (не буду указывать пальцем), что менялись ВСЕ резинки, т.е. насос разбирался полностью? А как тогда задира не заметили? Не вынув втулку резинку не заменить... Энто-ж физически невозможно...  :-) :-) :-)

Кстати, что-то давления мне не нравятся. Клапан обратки случайно не бошевский? В лукасовском при потряхивании рукой поршенек свободно болтается.
« Последнее редактирование: 19 Март 2015, 04:35:24 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Март 2015, 09:06:54
#9
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Задира не было.Я ж говорю машина 3 недели работала.

19 Март 2015, 09:08:05
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Да калпан лукас и поршенек болтается и продувается ртом. Но из-за этого задира я так понимаю и может быть такая проблема?

19 Март 2015, 23:59:07
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
manhattan, думаю, что не особенно ошибаюсь, давление за сальником (cambox pressure) - от 0,6 до 0,9 bar при 2000+/-100 об/мин вала ТНВД (диапазон оборотов с разных тест-планов более старых насосов, однотипных Вашему). Если сильно не прав, поправьте.
+7(927)28994ЗЗ

21 Март 2015, 21:11:07
#12
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Сегодня заменил поршень опережения со втулкой. Давление все равно поднялось на 1000 об до 5 бар и сальник опять сделал пух. пока не знаю куда копать .... :( :mad:

21 Март 2015, 21:48:43
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Меняйте клапан OUT (обратки)- он неразборный, и Вам не удается его промыть - при работе клинит. Но, прежде всего - раз меняли подшипники, и были задиры - в насосе стружка. Насос полностью разобрать с выниманием и разборкой приводного вала, ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО промыть от стружки, включая полную разборку и промывку гидроголовки. Корпус насоса внимательно осмотреть, и удалить внедренную в алюминий стружку...

Разумеется, новый ремкомплект.
« Последнее редактирование: 22 Март 2015, 01:18:14 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Март 2015, 21:30:17
#14
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Похоже все таки оказался клапан OUT. Так совпало что из трех у меня имеющихся неработает ни один. Поставлили на стенде для проверки мазовский редукционник с выкинутой пружиной, своего рода обратный клапан. Давление в корпусе подымается ну может  на 0,2-0,5 бар. А так насос работает в штатном режиме.
 Однако возник вопрос объясняемый пробелом в знаниях. Опережение даже при оборотах 100 уходит в самое раннее. Я так понял что во всем диапазоне оборотов опережением управляет эл. клапан  приоткрываясь и делая его позже или закрываясь и делая его раньше. так же поэтому и такая мягкая пружина в автомате. Раньше я думал что этот клапан работает толко на так называемом режиме малых нагрузок чуть припоздняя зажигание, а тут оказывается он управляет на всех режимах, примерно также как и в БОШевских VPшках.