0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2015, 21:46:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
Всем привет, уважаемые! На днях столкнулись с проблемой, пришла к нам машинка Камаз, двиг евро 3 400 л.с. двигатель очень долго набирает обороты. Пробег чуть больше 30ткм. За этот период обкатки, успели уже поменять блок т.к. оборвало привод тнвд и вероятно его испортило. Подробностей особо не знаю. При регулировке клапанов увидели что некоторые клапана стоят вровень со втулками тарелок пружин. Дальше выяснилось что штанги погнуты, какие то больше, какие то меньше. Втулки тарелок нескольких клапанов лопнули но не разлетелись. Все это заменили, головы не снимали. Замеряли компрессию в среднем 27кг, но в одном цилиндре 25, а еще в нескольких по 30. Проверили форунки, давление чуть ниже нормы но распыл хороший. проверили герметичность системы подачи воздуха, не было куска прокладки в одном из соединений, все исправили. После этого стало чуть лучше, но далеко от нормальной отзывчивости мотора.

26 Март 2015, 22:19:01
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
Тнвд по словам водителя проверяли 2 раза. Фильтра все поменяли, тннд, дублировали топливную магистраль. Зажигание поставили раньше на 4-5 мм от метки, пропали хлопки в глушитель, стало еще чуть лучше, но все равно плохо. При резком нажатии педали газа слышно подтраивание на несколько секунд. на всех оборотах посте "разгона" мотора работает достаточно ровно. Кто что может подсказать?

26 Март 2015, 22:28:42
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Мне вот сильно интересно что машина делала два года наездив всего 30 т.км.?
И второе что случилосьс двигателем, что погнулись штанги?

На 4-5 мм на этом двигателе двигать не надо, там и так ставя по метке вы ставите уже раньше.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Март 2015, 22:33:59
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я думаю привод там неправильно стоит. Надо еще раньше зажигание двигать. Пока нормальной работы не будет. Регулярно такие приколы на МАЗ Е3. Там пластинка с меткой на ТНВД регулируемая и как правило сбита. Вот и выходит у кого 5 градусов а у кого 10.

26 Март 2015, 22:34:39
#4
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Хотя если погнуло штанги то возможно и ГРМ не правильно стоит - встреча

26 Март 2015, 22:34:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
про двигатель на сто процентов не знаю, но по словам водителя, оборвало привод тнвд, но я догадываюсь что что то было с приводом грм, не зря же блок заменили

26 Март 2015, 22:36:04
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
встреча было до замены блока, кто так собрал мотор я не знаю

26 Март 2015, 22:41:22
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
возможно ли что при "встече"скрутило распредвал?

27 Март 2015, 20:07:29
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
больше ни каких версий нет? что вам это не интересно?

27 Март 2015, 21:22:24
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вообще неинтересно :-) Просто позднее зажигание.  А вот где его искать - вариантов много.
Для начала проверьте в статике соответствие - поршень ВМТ - впрыск на насосе - положение клапанов на первом цилиндре.
Если там все красиво, то как вариант люфт в "гитаре" шестерен. Правда он сопровождается посторонними звуками.
Если некрасиво - значит что-то свернуло - может и распредвал в шестерне....
« Последнее редактирование: 27 Март 2015, 21:24:21 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Март 2015, 19:37:49
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
больше ни каких версий нет? что вам это не интересно?
ДВИГАЙТЕ ЗАЖИГАНИЕ РАНЬШЕ, ПОКА НЕ ВОЗНИКНЕТ ЖЕСТКАЯ РАБОТА. потом отпишитесь о результатах

29 Март 2015, 00:12:47
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
больше ни каких версий нет? что вам это не интересно?

А у вас версии появились? Машина то около вас. Нам пальцем в небо тыкать какой интерес? От туда потом польется что то вроде : "...ули вы тут понасоветовали, стоило лишь топливо нормальное заправить, а вы тут развели эпопею ..."
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Март 2015, 00:14:13
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
больше ни каких версий нет? что вам это не интересно?
ДВИГАЙТЕ ЗАЖИГАНИЕ РАНЬШЕ, ПОКА НЕ ВОЗНИКНЕТ ЖЕСТКАЯ РАБОТА. потом отпишитесь о результатах

Не советуйте глупостей, это лишнее,  мотор явно  неисправен.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Март 2015, 09:26:42
#13
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Не вижу никаких глупостей.

29 Март 2015, 10:33:29
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
А вам не кажется что перепад компрессии с 25 до 30 немного не комильфо.  Что то про этот  момент все молчат.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71582
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14836
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11127
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4199
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa