0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2016, 15:48:57
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А марка двигателя какая? 240 лс понятие несколько растяжимое.... Если насос родной 337-40, то распылитель 273-30 с давлением 250. А у вас в книге возможно речь идет о 334м тнвд с распылителем 271? Тоже 240 лс.
Двигатель 740. 11-240   ТНВД 337-40   распылители свежие 273-30 давление впрыска форсунок все 8 по 250 кг/см2.
Чередование углов даже не более +- 0,2 град.  Плунжерные пары новые.  Люфта кулачкового вала нет. Три месяца как с ремонта, убедился сам, так и есть.
Муфта работает. Разворот полумуфт при 700 об/мин + 1 град
                                                            при 1000 об/мин  +3 град
Сделал диагностику настройки, так было
1400-выкл
1100- 28-32  (300ц)
700-  30-32
500-  30-32
350-  30-32   -заметно что без обратного корректора
60-    24  (100ц)
« Последнее редактирование: 29 Март 2016, 16:15:44 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Март 2016, 16:06:11
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Из минусов нашёл: насечка на муфте и на корпусе ТНВД не соответсвут действительности. Сделал свою метку.
Укорочена пусковая пружина. Выкинул совсем. Поставил свой регулятор пусковой подачи.
Зажат полностью (отключен) обратный корректор. Я большой любитель отключать обратные корректоры но только не на турбированых камазах. Вернул всё на место. Часто ездит потихоничку по стройкам как раз поменьше будет жрать.
Слишком мягкая пружина топливного корректора. Значит будет дрыгать на ходу на установившихся режимах. Больше некому дрыгать, упорный подшипник без ямок-выработок, демпфер резиновый не зажат и не хлябает. Резина мягкая.
Плохо двигатель держал холостые. Причину вижу в лишних шайбах регулировки державки грузов. Да столько много что рычаг пусковой подачи почти наполовину только раздвигался.
Перенастроил подачу с учётом совместной работы топливного и обратного корректоров. 
Думаю теперь будет работать :shock:
« Последнее редактирование: 29 Март 2016, 16:15:12 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Март 2016, 18:46:02
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Что бы не дрыгало обязательно проверь ХХ на 300 обр. за 200 ц. прим. 4см3. и послед проверки на 270 обр. уже 5-6см3 и 250 обр. 7-8 см3 за 200 ц. при неизменом положении рычага газа. И соблюди размер 4 мм. ( где он уже обсуждали). Если не будет прироста на режиме ХХ. то регулируй болтом который цепляет пружину и контреной гайкой на 14 мм. будеш заваричивать и придет все в норму. При этих параметрах не будет дрыгать
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

29 Март 2016, 23:21:05
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Завтра проверю прирост х. хода. Никогда так не проверял. Но болт контреный гайкой на 14 закручен до упора.
У меня Минор со стекляшками, так смотрю прирост топлива визуально. И сегодня так смотрел. Начинаю крутить с 400 оборотов, потом плавно уменьшаю обороты, и это при неизменной газульки. 400 - нет подачи х. хода, 350 - начинают пырскать форсунки и так всё больше и больше подача а с 250 оборотов переходит в пусковую подачу за счёт регулятора автоматической подачи. И наоборот. Начинаю крутить с нуля оборотов идёт полная пусковая подача (газулька не нажата стоит на х. ходу).  Где то в районе 250 оборотов пусковая подача выключается и переходит на полную подача х. хода. Добавляю далее обороты и где то в районе 350 - 380 оборотов холостой отключается полностью.
   
www.youtube.com/...   
www.youtube.com/...
« Последнее редактирование: 29 Март 2016, 23:25:29 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2016, 00:52:18
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на "евриках"--стартовая пружина короче на 2-3 витка--таковая идёт с завода.И по ощущениям--заметно мягче. Кстати.почти все "еврики" страдают "гавканьем" на х.х. --даже с завода порой...посему--как писали ранее: детальный инструментальный  замер приращения подач на частотах 270,240 оборотов по отношению к 300.Я даже специально ввёл режим : "начало каплепадения"   как по частоте--в районе 330-320 оборотов,так и миним. задержка каплепадения  на тех же оборотах или на 300.Минимум-0.3-0.5 сек.-иначе--даже при наличии приращения и большой задержке в каплепадении-будет всё равно "гавкать".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Март 2016, 18:49:59
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Завтра проверю прирост х. хода. Никогда так не проверял. Но болт контреный гайкой на 14 закручен до упора.
   
www.youtube.com/...   
www.youtube.com/...

Приходилось гайку пилить пополам и болт укорачивать, после этого приходило в норму
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Март 2016, 19:41:37
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Давным давно болт тот пилил а изменений никаких не заметил. Потому забросил эту идею.
Ту работу что Я провёл он и так будет хорошо работать. Ответственность только высокая. Дело в том что эта аппаратура ко мне пришла по почте из Санкт-Петербурга. Потому лишний раз  беспокоюсь.
Есть интереснее работа. Переделать всережимный регулятор на двухрежимный. Вот этим сегодня  занимался :-)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Апрель 2016, 10:10:32
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Установил двухрежимный регулятор. Как делал показано здесь      forum.dizelist.ru/...
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Апрель 2016, 07:59:06
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Брянск
Установил двухрежимный регулятор. Как делал показано здесь      forum.dizelist.ru/...

Спасибо, Петр Алексеевич.
Просмотрел все от начала до конца. Отличная работа.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3348
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4884
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4976
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42661
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13048
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist