0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2015, 09:34:57
Помогите с Камазом. Пишу в этом разделе потому что всё началось с установки нового ТНВД. Начну с начало. На стареньком камазе умер ТНВД, хозяин(он же водитель) не долго думая покупает новый вместе с форсунками и устанавливают его на машину. Машина не как не хотела запускаться. Насос вместе с форсунками привезли мне на диагностику.Я его проверил все было в норме,пломбы заводские не трогал,отдал им его назад,и сказал что причина не в насосе. Через некоторое время звонят и говорят что машину завели но она не набирает обороты,а работает только на холостых, и хорошо заводится. Попросили приехать посмотреть. Приехал и увидел такое чудо. Машина работала на не правильно выставленном зажигании,то есть они ошиблись на 180 градусов.,и плюс к этому стояло на самом раннем. При мне водитель развернул привод на 180 градусов,машина работала так же. Я сам понимаю что это бред. Но как такое может быть? Что бы не возникало вопросов: компрессия 23-24,метки на приводе сходятся.

08 Апрель 2015, 10:51:52
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Чтобы исключить все вариации с зажиганием, проверьте реальное начало подачи 8-ой секцией по выходу топлива из штуцера.

08 Апрель 2015, 11:13:06
#2
Топливо со штуцера 8 секции, совпадает с меткой на муфте,фиксатор маховика утоплен,зажигание стоит по середине машина не заводится. Начинаем крутить зажигание. Ставим на самое раннее,машина заводится с пол оборота,и работает на холосты. На педаль газа реагирует плохо. Та же ситуация если развернуть на 180 градусов.

08 Апрель 2015, 12:03:33
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Топливо со штуцера 8 секции, совпадает с меткой на муфте,фиксатор маховика утоплен,зажигание стоит по середине машина не заводится.
Клапана на первом цилиндре не зажаты в это время?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

08 Апрель 2015, 12:10:50
#4
Нет.

08 Апрель 2015, 12:29:12
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Было как то похожее, там стоял другой кулачковый вал, кажется два кулачка по другому (точно не помню давно было)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Апрель 2015, 12:32:35
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Скорее всего как обычно - восстановленный тнвд, кулачковый вал неизвестно от чего 33, 33-02, 334 модели.   
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

08 Апрель 2015, 13:01:42
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Если снимали маховик, могли его перевернуть на 180, можете не попасть никогда в жизни. Проверьте реальную ВМТ.
+7-912-827-0747

08 Апрель 2015, 15:02:23
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 2
    • Москва
Скорее всего как обычно - восстановленный тнвд, кулачковый вал неизвестно от чего 33, 33-02, 334 модели.   
Насчет восстановленного -согласен. 33- 334 валы  схожи на 180 не должен заводиться, но вот был такой насос 338-10 с Зил 640-ой двигатель, у него привод шел не от маховика а от радиатора если учесть порядок работы одинаковый, то возможно он заводится сначала на одних четырех цилиндрах, а при перекидывании на 180 на других четырех цилиндрах, поэтому и не газует. Нужно проверить чередование подачи секций тнвд на машине и сравнить с клапанами!

08 Апрель 2015, 15:21:57
#9
Уважаемый, вы сказали, что проверяли насос на стенде. Это означает, что вы проверяли углы подачи топлива, а значит и порядок работы секций и соответтствие подачи каждой секции по градусам. Если это так, вопросов по валу быть не может. Соответствие метки на муфте и на корпусе насоса тоже проверили, надеюсь.
Установите двигатель в ВМТ первого цилиндра. Это не сложно даже без фиксатора. Установите насос по меткам.
Заводится хорошо? Не реагирует на газ? Разбирайтесь с объёмной подачей. Что-то напутано в регуляторе.

На 4 цилиндрах двиг. будет трястись, как потерпевший и дымить, как покрышка на майдане.


08 Апрель 2015, 15:30:43
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А до того какой насос стоял?
 имею в виду с рождения авто
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Апрель 2015, 21:20:53
#11
До того стоял 33-02.

08 Апрель 2015, 21:46:23
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 2
    • Москва
Топливо со штуцера 8 секции, совпадает с меткой на муфте,фиксатор маховика утоплен,зажигание стоит по середине машина не заводится. Начинаем крутить зажигание. Ставим на самое раннее,машина заводится с пол оборота,и работает на холосты. На педаль газа реагирует плохо. Та же ситуация если развернуть на 180 градусов.
Мало информации. Заводиться и работает нормально на хх или плохо, хоть какой то дым или запах саляры . Плохо реагирует на педаль - дымность, цвет. Если не дымит, что странно, значит мало топлива. Но это все пустяки по сравнению с заводом на 180 градусов. Не может он заводиться если впрыск на на такте выпуска в дизеле это всем понятно(если конечно насос нужной марки и качества) . Значит надо отталкиваться от этого. И по какой причине клиент насос не ремонтировал,  а купил новый, бывает не договаривают а валят все на топливную.

08 Апрель 2015, 21:57:30
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Прочитал тему, согласен с тем что ребята подсказывают. Случись у меня такая ситуация что нельзя верить ни стопору на маховике двигателя ни меткам на муфте и риске на корпусе ТНВД то делаю так: Выкрутил форсунку первого цилиндра. Засунул пробку из бумаги. Кручу коленвал воротком. Как пробка выстрелила то это то что надо, сжатие первого цилиндра или по клапанам определяю. Засунул кусок электрода или проволоки или отвёртка. Помощник крутит коленвал а Я определяю по движению поршня ВМТ. Теперь делаю  стрелку. Обычно это кусок магнита к блоку с привязанной проволокой. Сделал на шкиву риску ВМТ.   Замерил диаметр шкива коленвала. По формуле посчитал длину окружности. Посчитал сколько миллиметров приходится на 1 градус и умножил на 18 градусов. Получил длину окружности до ВМТ и отметил на шкиву начало подачи. Затем для интереса проверил бы стопор маховика на соответствие.
То же самое ТНВД на соответствие метки НПТ методом проливки. Выкрутил штуцер восьмой секции. Убрал пружину нагнетательного клапана и убрал грибок нагн. клапана. Штуцер на место. На штуцер трубку. Конец трубки в банку. Теперь когда качаеш вручную подкачкой  то с трубки льётся соляра. Заранее тнвд газульку на полную. Медленно вращаю ТНВД по ходу вращения и как только произойдёт отсечка топлива это и есть начала подачи. Смотрю на соответствие метку на муфте и на корпусе ТНВД. Зачастую ставлю свою метку. Если тНВД на стенде стоит  и плунжера новые то этим не заморачиваюсь а проверяю НПТ на гидроудар. Крутнул рукой за маховик стенда и противодавление форсунки останавливает ТНВД как раз где НПТ.
Теперь имеем 100% уверенность меткам на коленвале и начало Подачи на ТНВД. Прикрутил привод ТНВД. Потом воротком коленвал чуть назад и снова ставлю по меткам. Это проверка. Метки не ушли значит хорошо. Если ушли на позднее значит правлю.
Установка ТНВД на двигатель завершена. Не работает должным образом мотор? Перепроверять ТНВД по новой.  :-)
Ах да! Случаем горный тормоз не перекрыл глушак? Если конечно таковой установлен.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 22:08:05 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

09 Апрель 2015, 01:52:31
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Не может он заводиться если впрыск на на такте выпуска
может, доказано клиентами буквально позавчера
при этом обязательно : белый дым, вялый набор оборотов и "работает он как-то не так"
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71581
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14835
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11120
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4199
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa