0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2015, 17:26:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • новосибирк
Возникла проблемма после замены ГБЦ на кио бонго. После заводки, примерно через секунд 5, начинается сильный звон в районе крышки клапанов. Метки, масло, валы, всё проверено ни раз! А могут так свистеть форсунки? Выручайте, голова кругом))))!!!

14 Апрель 2015, 17:44:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Форсунки свистеть не могут. Выход поршней из блока, для подбора толщины прокладки измеряли?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Апрель 2015, 18:19:10
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
После заводки, примерно через секунд 5, начинается сильный звон в районе крышки клапанов. Метки, масло, валы, всё проверено ни раз! А могут так свистеть форсунки? Выручайте, голова кругом))))
Так звон или свист??? Вы определитесь с этим понятием. :shock: Непонятно какого года авто,какой двигатель,обьём двигателя. Как то советовать от балды рука не поднимается! Дополните информации :-)
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 18:24:14 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Апрель 2015, 21:26:59
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Косолапый, проверь картерные газы  - может заткнули вентиляцию при сборке и газы через некоторое время начинают лезть с визгом через прокладки
+7(927)28994ЗЗ

15 Апрель 2015, 04:34:17
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • новосибирк
Двигатель j3, 2009г Евро4. Звон конечно, на выход газов не похоже, именно звон! Снимаю форсунки, на стартере хоть закрутись, никаких посторонних звуков. А с форсунками начинается...

15 Апрель 2015, 05:59:36
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В целях проверки работоспособности инжекторов, снимите данные железяки и отдайте на проверку.
Повторюсь для убедительности - НА ПРОВЕРКУ, а не на "пшык-тык" на ручном стенде.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Апрель 2015, 06:28:30
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • новосибирк
Проверка форсунок, это само сабой. Но вопрос то и стоит, могут ли форсунки звенеть или причина где то глубже(((!!

15 Апрель 2015, 06:57:22
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проверка форсунок, это само сабой. Но вопрос то и стоит, могут ли форсунки звенеть или причина где то глубже(((!!
Я уверен.что причина глубже. Правильный ответ,по моему,сразу дал Вам kuzja(Александр) в первом ответе. :-)
Поясню свой ответ.. Первое правило моториста!--Ищи там,куда лазили!! А вы снимали головку. Это у Вас клапана касаются поршня,еле еле,но достаточно для такого звука и чтобы не было необратимых последствий.
Почему звон начинается через 5 секунд??? Да потому что гидрики накачиваются за это время,выбирается зазор клапана.
Звон идет от кратковременной жёсткой связи--поршень,клапан,распредвал. Похожая ситуация при пробитой подушке двигателя,идет жёсткая связь--движок-кузов,только звук помощнее.. Это как флейта и контрабас :-) :wave:
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 07:11:46 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Апрель 2015, 07:56:43
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А напишите причину из за которой поднимали голову? Конечно не на 100% уверен но причина больше всего в прокладке.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Апрель 2015, 08:42:53
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
С метками точно всё в порядке?Там на звезде выхлопного вала 2 прорези под шпонки с разницей 90 градусов...

15 Апрель 2015, 08:54:06
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
С метками точно всё в порядке?Там на звезде выхлопного вала 2 прорези под шпонки с разницей 90 градусов...
wal!!! Т.С. пишет,что звон начинается не сразу,а где то через пять секунд!  2) Двигатель при Вашей версии будет работать непонятно как и сразу! Если вообще заработает.. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Апрель 2015, 09:58:39
#11
Видео можно? А то как-то непонятно,или звон или свист. А выхлоп в это время какой?

15 Апрель 2015, 13:39:27
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • новосибирк
ГБЦ менял из за износа распредколен валов и посадочных мест под валы, так как вкладыши не предусмотрены на этой машине. Прокладка ГБЦ поставлена оригинальная.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 14:07:01 от Dizelraf »

15 Апрель 2015, 13:43:11
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • новосибирк
С метками точно всё в порядке?Там на звезде выхлопного вала 2 прорези под шпонки с разницей 90 градусов...
 Метки...метки проверены ни на раз. Да и попереломало бы толкатели, если бы метки и шпонки были не правильно установлены!!                                                                                                                                                                                                                                                                       

15 Апрель 2015, 14:22:12
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Оригинальная и оригинальная нужного размера, немного разные понятия. Еще есть, у некоторых производителей, граничные значения высоты ГБЦ. Особенно актуально для БУ запчастей.
Ну меньше, на 3 мм оказалась, в результате многочисленных шлифовок. А клапана с гидрокомпенсаторами, при прокрутке на стартере или руками - давления масла не хватает, чтоб полностью компенсировать зазор. Запуск - стук клапанов по поршням. Пришлось столкнуться с такой проблемой на RD28.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.