0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2015, 07:58:06
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Знаю для чего служит датчик детонации, не совсем всосал для чего он нужен на дизеле :confuse. Это конечно не по викторине, разберусь чуть позже сам :wave:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Апрель 2015, 08:26:57
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
...это происходит так. Заводишь авто без ошибок
....плавно нажимаю на газ--обороты и давление в рейле растут параллельно,
....начинаю газовать резче,реальное давление начинает падать аж до 9 и загораются ошибки---превышение давления в рейле и датчик детонации,обрыв. ...

Предполагаю, что был нарушен отсос обратки от форсунок. Для этого там и стоит(должна стоять) трубка Вентури. Вентури работает от выходящего топлива, из обратки ТНВД
Могли насильно нарушить работу трубки Вентури, путём перегибов или зменением сечения подводящих трубок.
Также нарушение нормального отсоса из обратки форсунок могло быть из-за ложного подсоса воздуха, на вход Вентури, например от верха топл. фильтра.

Без разряжения в обратке -- форсунки не работают корректно. При резкой прогазовке форсунка не успевает сбросить давление, из рейки , по импульсу  MDP . Это быстрый(важный) сброс давления при прогазовке.
Сначала сканер показывает превышение давления, а сразу потом уже давление падает от закрытия регулятора на насосе.

Думаю, что когда ВЫ подключали принудительно эл/ насос -- то усилили(насильно) обратку из ТНВД. А значит и стала работать Вентури. И форсунки заработали нормально/корректно на сброс давления из рейки.

З.Ы. Предполагаю, что датчик детонации служит для контроля момента сброса давления форсунками(по управлению, по импульсу  MDP ). Когда клапан форсунки открывается на величину, чуть-чуть не достающую до открытия иглы.
Чтобы момент сброса давл. управления -- не совпал с моментом вспышки в цилиндре.
Иначе это може привести, к подскоку иглы,  к забросу газов в форсунку/топл.магистрали,  и прожигу отверстий/иглы распылителя
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 08:41:54 от kudrik »

20 Апрель 2015, 08:54:19
#32
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я уже задавал данный вопрос.Ответ был положительный - трубка Вентури работает.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Апрель 2015, 09:08:10
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Я уже задавал данный вопрос.Ответ был положительный - трубка Вентури работает.

Ответ был хитрый. Поэтому и пришлось заострить внимание.
....Да,клапан стоит на ТНВД,с форсунок  и обратка,ещё один стоит возле топливного фильтра,туда приходит обратка с ТНВД,второй идёт в обратку бака ,третий на тонкий сосок Т.Ф.Но он ,я полагаю не Вентури,а просто тройник.

20 Апрель 2015, 10:12:49
#34
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
В реэле нет аварийного клапана? Был у меня похожий случай с трафиком 1.9
ProDiesel

20 Апрель 2015, 12:27:12
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Яша, аварийник установлен на насосе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2015, 12:51:15
#36
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Яша, аварийник установлен на насосе.
Спасибо теперь буду знать.
ProDiesel

20 Апрель 2015, 14:17:26
#37
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну а что в насосе он сбрасывать не может что ли? Исходя из всего выше перечисленного остается пока только PCV (аварийный клапан) Интересно как давление восстанавливается. Само по се,е на хх или надо заглушить мотор. У меня кстати параллельная тема "викторина" по ПЕЖО 407 с DELPHI, может у меня там этот MDP импульс шалит. Извините за отход от темы)))

20 Апрель 2015, 14:54:40
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
тандартные, которые анализируются при диагностике( а не при чтении ошибок)
Кроме падения давления в рампе все параметры в норме..
ни за что не поверю,что при падении давления IMV остался в норме...
имхо очередная викторина возникшая на последствиях недодиагностируемой машины...или,что более вероятно KTSом полезли в Delphi

кривые руки в виде всяких соплей от сиги и посадка на провода системы управления исключить можно?
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 15:23:03 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Апрель 2015, 15:51:05
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
кривые руки в виде всяких соплей от сиги и посадка на провода системы управления исключить можно?
Исключай!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Апрель 2015, 16:39:54
#40
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я так понимаю что IMV в норме это значит что при падении давления он пытается его поднять. В противном случае если исключить неисправность самого клапана и проводки виноват будет ЭБУ. Как  у меня было с Боксером где минимальное давление на хх держалось 900 бар.

20 Апрель 2015, 17:02:01
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я так понимаю что IMV в норме это значит что при падении давления он пытается его поднять. В противном случае если исключить неисправность самого клапана и проводки виноват будет ЭБУ. Как  у меня было с Боксером где минимальное давление на хх держалось 900 бар.
в норме это когда imv отрабатывает согласно требованиям водителя согласно сложившихся условий эксплуатации, а когда давление ниже заданного а imvего вытягивает, это уже аварийный режим, хотя ТС указал что imv был в норме  :shock:
я думаю в данной теме ваш боксер немного не при делах :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Апрель 2015, 19:31:41
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пока мне импонируют ответы про трубку Вентури....Да,один косяк связан с ней..... Поставил троим участникам по плюсику! Но трубкой дело не кончилось!!
Сегодня с утра этот клиент снова приехал с жалобой--троит!!! Выехал он за город,притопил и стала троить!!! Как я писал--ТНВД мы ему поставили контрактный,который я перед установкой разобрал для проверки. Насос идеальный! Его ТНВД он забрал и кинул в багажник.. Стал он нам предьявлять,что ТНВД мы ему поменяли ЗРЯ!!! И он потратился нехило совершенно зря! Вот такие пироги :facepalm: :facepalm:
Я ему тогда говорю--возможно Вы и правы--несите старый ТНВД,я его вскрою,если там всё в шоколаде--я Вам верну деньги и за тнвд и за его установку и вообще за всё :cry: Он пошёл,принёс старый ТНВД....
Раскрутил ему задницу--не могу вытащить тело плунжеров из корпуса!! Вышел вместе с основным валом! После уже зажал основной вал в тиски и проворачивая тело вытащил в одном положении. :shock: Такого я ещё не видел!! Износ волны под ролики запредельный!! Поэтому  и не выходил,цеплялся роликами за порожек! :-)Завтра выложу фотографии.. Клиент сразу подобрел :-) Посмотрели форсунки--три подзабиты стружкой.. Приговорили клиента на полный комплекс со снятием и чисткой рампы и бака,плюс замена ремкомплектов на трёх форсунках и фильтра.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Апрель 2015, 20:25:48
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Равиль ты артист, почему лучше промолчу :D :D :D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Апрель 2015, 21:18:04
#44
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
почему лучше промолчу
И мне совесть не позволяет сказать Уважаемому специалисту.
ProDiesel

 

Викторина!! VW Пассат 97год после замены турбины-дымит не едет.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 3680
Последний ответ 16 Июнь 2014, 21:41:41
от Dizelraf
ВИКТОРИНА!! Ниссан Патрол 61 RD28TI--после 2,500 оборотов-разнобой.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 24
Просмотров: 5219
Последний ответ 02 Апрель 2014, 16:12:09
от Dizelraf
ВИКТОРИНА! На заметку владельцам Ховер 5 2,0CR,да и вообще всем с ДЕЛФАЙ

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 35
Просмотров: 6184
Последний ответ 22 Февраль 2019, 10:21:36
от amotor13
Викторина!!! Мерседес Вито--После горе мастеров.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 34
Просмотров: 6123
Последний ответ 09 Июнь 2014, 08:49:34
от viktor50
ВИКТОРИНА!! Мерседес Вито--со стартера не заводится.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 4301
Последний ответ 01 Май 2014, 22:02:33
от father