0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2016, 22:24:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 2
    • Самара
Предлагают Хундай Галопер  2,5 ТД 2000 года со стуком двигателя за 120 тысяч..Кузов пятидверный.почти не ржавый,двухцветный.резина нормальная. Денег на ремонт особо нет..Обойдусь ли я 50000 рублей для ремонта?
двигатель я могу с другом снять сам у себя в частном доме,а потом поставить..
каждому по способностям!А мне,желательно--по потребностям..

04 Июнь 2016, 22:42:55
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Благодарностей: 270
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Навскидку никто тебе не ответит! Машину нужно смотреть и щупать. Покажи её Хаметовичу.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Июнь 2016, 00:00:42
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Русик звонил мне..Машина находится в 100 км от Самары,в Кошках. У меня нет времени туда ездить,работы много..
Судя по описанию--стук шатуна.. По минимуму--1 шатун(23510-42010)-3000 рублей,маслонасос(2134042506)--9500 рублей,Комплект прокладок(DN2091042D00)--2000 рублей,расточка вала--2500 рублей,Вкладыши вкруг--2000 рублей,болты ГБЦ(22321-42001)-18 штук по 100 рулей--1800 рублей,прокладка головки оригинал--2600 рублей,герметик--400 рублей,масло с фильтром--3000 рублей,ремни,ролики--4000 рублей,прочее--1000 рублей.
Итого по минимуму--31800 рублей только на запчасти,без ремонта головки и замены изношенных деталей,при условии,что поршневая хорошая,коленвал не требует замены и т.д и т.п..
Если к нам привезти двигатель на ремонт--капиталка без установки на авто--25000,плюс после установки на заводку и настройку выезжает наш специалист--2000 рублей по городу,на дальняк--по расстоянию.Первая заводка без нашего специалиста--лишение гарантии.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099