0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2015, 18:24:53
Люди добрые!  :facepalm: авто сапунит, кидает масло! поменял блок вентиляции, не помогло,  заменил маслосъемные колпачки, не помогло, даже убрал катализатор. Двигатель работает отлично, разгон отличный, газ в пол- ни дымка, ни на холодную ни на горячую. Заводится с пол оборота зимой в -30(компрессия значит в норме), могут быть кольца?

09 Май 2015, 18:32:26
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не с того начали. Сапунит, значит идут газы . А где газы? В камере сгорания. Вот и ответ. Меряйте компрессию!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Май 2015, 18:39:50
#2
 ну только и остается, как померю отпишусь!

09 Май 2015, 18:49:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сам подумай, откуда могут газы попасть в картер? Только из камеры сгорания.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Май 2015, 20:03:11
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
авто сапунит, кидает масло! поменял блок вентиляции, не помогло,  заменил маслосъемные колпачки, не помогло, даже убрал катализатор. Двигатель работает отлично, разгон отличный, газ в пол- ни дымка, ни на холодную ни на горячую. Заводится с пол оборота зимой в -30(компрессия значит в норме), могут быть кольца?
Настораживает то,что заводится отлично и не дымит... А расход масла не заметили какой?
Расскажу похожую историю. У младшего сына Бмв 525 в 61 куэове(бывшая моя).Так вот ,тоже начала кидать масло,возле маслозаливной горловины тоже масло,поменяли циклонник на клапанной крышке--без изменений,хотя заводка и тяга на уровне. Потом сын прочитал где то на Форуме БМВ,что люди ставят блок вентиляции с 39 кузова,тоже с М57,там с сеткой стоит.
Заказали,сын поставил,с осени ездит,говорит всё сухо и масло не кидает.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Май 2015, 22:52:11
#5
расход масла есть, как раз тот, который скапливается в придуманном мною маслоуловителе, на 1000км набирается около 300гр, получается недостающее масло попадает не в камеру сгорания, а в маслоуловитель через сапун, вот и не дымит с глушителя поэтому.

09 Май 2015, 23:04:39
#6
авто сапунит, кидает масло! поменял блок вентиляции, не помогло,  заменил маслосъемные колпачки, не помогло, даже убрал катализатор. Двигатель работает отлично, разгон отличный, газ в пол- ни дымка, ни на холодную ни на горячую. Заводится с пол оборота зимой в -30(компрессия значит в норме), могут быть кольца?
Настораживает то,что заводится отлично и не дымит... А расход масла не заметили какой?
Расскажу похожую историю. У младшего сына Бмв 525 в 61 куэове(бывшая моя).Так вот ,тоже начала кидать масло,возле маслозаливной горловины тоже масло,поменяли циклонник на клапанной крышке--без изменений,хотя заводка и тяга на уровне. Потом сын прочитал где то на Форуме БМВ,что люди ставят блок вентиляции с 39 кузова,тоже с М57,там с сеткой стоит.
Заказали,сын поставил,с осени ездит,говорит всё сухо и масло не кидает.
[/quote
пробовал такой, цилиндрический а сверху одевается типа поролоновый чехол, не помогает.

09 Май 2015, 23:06:52
#7


пробовал такой, цилиндрический а сверху одевается типа поролоновый чехол, не помогает.


09 Май 2015, 23:59:49
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Вспоминается несколько лет назад , тоже что-то подобное обсуждали на форуме. Примерно такой мотор. И тоже улетало масло.
Помнится там был или дефект прокладки резиновой, или дефект литья АЛ(свищ возле окна)
Был переброс из зоны наддува всас. коллектора , в зону под клап. крышку. Из-за специфической конструкции впускного коллектора, его литья и его окон. 

10 Май 2015, 10:23:46
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
kudrik, На этом моторе всасывающий  коллектор пластиковый.

10 Май 2015, 11:54:48
#10
да пластиковый, но тяжелый, как буд то внутри чугунный, с левой стороны выходы прямоугольные, это место с головкой соприкасается через резинки, а правая сторона круглые отверстия, вроде тоже в головку. Не пойму, двигатель рядный, а зачем воздух заходит с левой и правой стороны? камеры сгорания ясно, заходит туда, а другая сторона куда вдувает :shock:

10 Май 2015, 12:01:37
#11
да нет, посмотрел щас в каталоге, круглые отверстия впускного входят в клапанную крышку, может там и проходит как то не туда, вот и сапунит?

13 Май 2015, 22:55:56
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
img.euroauto.ru/...

Вот коллектор впускной Вашего авто. А вот головка...

wm.i.xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/...

Вот постараюсь доступно объяснить,почему у Вас кидает масло из сапуна.На Вашем двигателе 12 клапанов впускных и 12 выпускных.
На впускные клапана БМВ сделал по индивидуальному каналу иза их разноски для лучшего наполнения.На шесть клапанов каналы сбоку овальные,на другие шесть каналы идут сверху на головке,на фото головки они больше,меньше это отверстия под форсунки. Вот туда и идут круглые каналы на клапанной крышке. Уплотняются они резинками под клапанной крышкой,которые Вам и надо поменять!!!! И ВОТ ОНО--СЧАСТЬЕ!!
Да и авто поедет веселей :-)
« Последнее редактирование: 13 Май 2015, 23:36:46 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Май 2015, 23:22:28
#13
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
img.euroauto.ru/...

Вот коллектор впускной Вашего авто. А вот головка...

wm.i.xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/...

Вот постараюсь доступно объяснить,почему у Вас кидает масло из сапуна.На Вашем двигателе 12 клапанов впускных и 12 выпускных.
На впускные клапана БМВ сделал по индивидуальному каналу иза их разноски для лучшего наполнения.На шесть клапанов каналы сбоку овальные,на другие шесть каналы идут сверху на головке,на фото головки они больше,меньше это отверстия под форсунки. Вот туда и идут круглые каналы на клапанной крышке. Уплотняются они резинками под клапанной крышкой,которые Вам и надо поменять!!!! И ВОТ ОНО--СЧАСТЬЕ!!
Да и авто поедет веселей :-)

Согласен с вами. Но перед заменой комплекта прокладок клапанной крышки требуется тщательная визуальная инспекция самой клапанной крышки. Т.е. клапанную крышку следует хорошенько отмыть и обезжирить. За тем рассмотреть на наличие трещин вокруг крепежных винтов, проверить клап. крышку на деформацию.

21 Май 2015, 11:02:11
#14
я месяц назад менял маслосъемные колпачки, и прокладка крышки клапанной ставилась новой, единственное сама клапанная крышка не проверялась на дефект, через недельку доеду на сто проверить компрессию на сухую и с маслом, если все хорошо, тогда займусь изучением  клапанной крышкой на дефект! спасибо за советы!