0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2011, 16:18:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Всем здрасте, объясните пожалуйста новичку почему гонит масло из под клапанной крышки и уплотнительных колец что под форсунки .Наиболее интенсивней сопливит сторона которая ближе к цепи грм .Двигатель YD22ETI nissan масло 5w40 .
пробовал продувать патрубок отвода газов который справа всё в порядке. Попробую поменять прокладку под крышку.
вот видео может поможет http://www.youtube.com/watch?v=KskytS98Bi8 . Спасибо

03 Октябрь 2011, 17:58:16
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
причины,как правило-две.первая -"устала"(задубела) прокладка и уплотнения.вторая-повышенный расход картерных газов...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

03 Октябрь 2011, 18:01:16
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
и еще-патрубок дуть бестолку.надо разбирать и мыть систему сапуна.марка и "циферки" масла ,в данном случае не о чем не говорят!вопрос в том,как часто его меняли...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

03 Октябрь 2011, 19:04:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
масло меняю через 8000 т.км.
ещё  изменений в работе нет ,машина работает ровно, динамика в норме.

03 Октябрь 2011, 19:23:59
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
масло меняю через 8000 т.км.
ещё  изменений в работе нет ,машина работает ровно, динамика в норме.
если нет повышенного расхода картерных газов(проверка-на прогретом моторе,выньте щуп уровня масла,если с "выхода масло не кидает и не дымит,возможно мотор еще живой.)метод проверки "примитивный",но достаточно эффективный!тогда и вправду "задубели" уплотнения.
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

03 Октябрь 2011, 21:01:21
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Ваш двигатель требует квалифицированного обслуживания и чем раньше  Вы найдете способы грамотной  диагностики и обслуживания, тем спокойнее будете ездить в перспективе  Начните с измерения компрессии
Рязань 8 960 575 51 80

03 Октябрь 2011, 21:20:35
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
как вариант не могло пробить шайбу под форсункой ?

04 Октябрь 2011, 17:37:21
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
как вариант не могло пробить шайбу под форсункой ?
на вашем моторе,врядли...если "пробьет" упл.шайбу форсунки,будут прорываться газы.это будет видно визуально,или на ранней стадии слышно.
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

04 Октябрь 2011, 18:53:31
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Каким образом газы могут попадать под клапанную крышку ?

04 Октябрь 2011, 21:23:15
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Каким образом газы могут попадать под клапанную крышку ?
сильно изношенная поршневая.как вариант.
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19