0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июнь 2015, 15:14:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
Подскажите может кто сталкивался ,симптом проявился. Глушу мотор с температурой 90 или более, сразу или если остынет до 80+- примерно, заводится без проблем, если до 65+- то после запуска через пару секунд обороты слегка вверх вниз и  заглох, кручу стартером педалью качну,раза со 3-4 заводится. Если остыл до 0 или град 20 то без проблем,идеально. Что не воздух думаю 100%но, был бы он, всегда бы плохо заводился. 1,9D. Что это за [censored],вот ответьте  мне пожалуйста  :confuse
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 21:30:23 от Димас »

26 Июнь 2015, 18:38:54
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
обороты слегка вверх вниз и  заглох
Всё-таки это похоже на подсос воздуха. А если при 65 градусах заглушить и сразу заводить, как заводится?

26 Июнь 2015, 18:47:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
Всё-таки это похоже на подсос воздуха. А если при 65 градусах заглушить и сразу заводить, как заводится?

Как то он выборочно подсасывает именно в определенной температуре,а на горячую и холодную без проблем,  завел на 65 после того как заглох, потом глуши сколько хочешь всё ок.

26 Июнь 2015, 18:57:34
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Поставьте прозрачные шланги на подачу и обратку и всё увидите.

26 Июнь 2015, 19:00:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
ну вот подумай логически, горячий движок- воздух не сосет, потом на 65 насосал воздуха, а если я не завожу и он остыл до нуля я завожу и без проблем, значит воздух насосанный на 65 к 0 сам прокачался, это не бред ли?

26 Июнь 2015, 19:10:24
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Подскажите может кто сталкивался ,симптом проявился. Глушу мотор с температурой 90 или более, сразу или если остынет до 80+- примерно, заводится без проблем, если до 65+- то после запуска через пару секунд обороты слегка вверх вниз и  заглох, кручу стартером педалью качну,раза со 3-4 заводится. Если остыл до 0 или град 20 то без проблем,идеально. Что не воздух думаю 100%но, был бы он, всегда бы плохо заводился. 1,9D. Что это за хуqня,вот ответьте  мне пожалуйста  :confuse
нЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!!!И ездий!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Июнь 2015, 21:15:31
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Проверьте подвижность поршенька в клапане обратки насоса - должен свободно болтаться, не подклинивать.

Также, не исключаю подхват воздуха по корпусу топливного фильтра - он у Вас, наверное, с поршеньком ручной подкачки?
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 21:18:23 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Июнь 2015, 22:10:14
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да и с клапаном прогрева топлива, скорее всего. Возможно он и выедает мозг.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июнь 2015, 22:15:28
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не хочет он слушать про подсос воздуха.

26 Июнь 2015, 22:28:19
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А я хоть букву про воздух написал?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июнь 2015, 22:47:09
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну  если, вы имели ввиду клапан, который стоит внизу фильтра, то подсос воздуха там очень частое явление.

26 Июнь 2015, 23:01:22
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Также нередок подсос по резинке в основании пластикового корпуса фильтра - там, где он прилегает к алюминию.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Июнь 2015, 06:57:54
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, все может быть гораздо интереснее. Термоклапан в фильтре зависает, перекрывая канал забора топлива с бака.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2015, 09:01:26
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
Не, все может быть гораздо интереснее. Термоклапан в фильтре зависает, перекрывая канал забора топлива с бака.
а какой принцип его работы, я тут еще подумал за счет чего глушится двигатель, он же с механическим тнвд, так вот может что то с этим связанно. У меня как то горел указатель воды в фильтре, собрался менять, но соответственно перед этим разобрал, он был из двух частей латунных и на одной был прочный налет как камень, я разобрал его почистил  нулевкой и все прошло,вот и сейчас думаю посмотреть,только куда лезть не знаю, на сервис думаю бесполезно гнать, заменят пол машины, а причину так и не найдут.

27 Июнь 2015, 09:07:47
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
А что касается подсоса то каждый запуск на холодную был бы долгим пока не прокачается, а тут другие симптомы,я с утра идеально завожусь с пол оборота так же и на горячую

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26781
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12590
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21783
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13425
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер