0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Август 2015, 18:27:47
Добрый день! Нужна консультация участников форума. Автомобиль Альфа Ромео 159, двигатель 1.9 jtdm 16 клапанный 150 л.с.
Проблема в следующем: обратил внимание на шумную работу двигателя, увеличенный расход топлива и кратковремменный выброс черного дыма при резком ускорении. Обратился в сервис на ул. Василия Петушкова, там был произведен комплекс работ по диагностике и ремонту (в итоге приговорили 4 форсунки, диагноз - плохая "гидроплотность"). Во всех форсунках меняли все детали, кроме корпуса, как я понял.
Сразу после ремонта я поехал в Ростов-на-Дону. Из сервиса выезжал с полным баком дт Роснефть (чек остался), по дороге заправлялся на 861 км АЗС Роснефть (чек остался) и на обратном пути в Воронежской области на АЗС Газпромнефть (чек остался). По пути в Ростов заметил, что дымность при ускорении осталась, на холостых работает тихо, но появился стук на оборотах от 1000 до 1300. После возвращения в Москву по истечении 2-х недель после ремонта обратился в сервис с данной жалобой, в надежде, что по гарантии все исправят. В сервисе проверили отстой в топливном фильтре (все чисто) и сняли форсунки для диагностики на стенде. При диагностике на стенде был выявлен механический износ всех 4-х распылителей по причине якобы низкой смазывающей способности дизельного топлива. Причем сказали, что вроде как сейчас топливо хорошее, но вот какое было раньше мы не знаем (экспертиза топлива не проводилась). И собственно в гарантийном ремонте было отказано.
Я с этим в принципе не согласен и в связи с этим вопрос:
Что мне дальше делать? Куда обращаться? Буду рад любой помощи.
Что я уже сделал: позвонил в горячую линию Газпромнефти (именно ее дт сейчас в баке), они сказали, что если будем проводить экспертизу, то они пришлют своего представителя для контроля отбора проб, ну и свою экспертизу проведут.
Так же оставлю здесь фото заказ наряда по ремонту первоначальному

10 Август 2015, 19:26:30
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В Вашем случае возникает несколько вопросов..
1)При выезде из сервиса после ремонта автомобиль работал хорошо? Не дымил,не стучал?
2)Дали ли вам распечатку на ремонт форсунок?
3)Видели ли Вы форсунки непосредственно после ремонта,или они их отремонтировали и сразу установили?
4) Была ли прописана какая то гарантия после ремонта? Делали ли при Вас  диагностику с тестированием форсунок росле установки на авто?
Вообще то как помню на В.Петушкова находится Бошцентр.Там так то грамотные спецы работают!.
То что у Вас есть чеки с заправок--это хорошо,но где гарантия ,что где то в промежутке Вы не залили пару канистр с трактора??? много НО возникает...
Чтобы убить новые распылители за 2500-3000 км--надо постараться..  Почему я и задал вопрос--видели ли Вы форсунки после стенда?? И была ли выходная диагностика??
« Последнее редактирование: 10 Август 2015, 19:31:59 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Август 2015, 19:52:24
#2
В Вашем случае возникает несколько вопросов..
1)При выезде из сервиса после ремонта автомобиль работал хорошо? Не дымил,не стучал?
2)Дали ли вам распечатку на ремонт форсунок?
3)Видели ли Вы форсунки непосредственно после ремонта,или они их отремонтировали и сразу установили?
4) Была ли прописана какая то гарантия после ремонта? Делали ли при Вас  диагностику с тестированием форсунок росле установки на авто?
Вообще то как помню на В.Петушкова находится Бошцентр.Там так то грамотные спецы работают!.
То что у Вас есть чеки с заправок--это хорошо,но где гарантия ,что где то в промежутке Вы не залили пару канистр с трактора??? много НО возникает...
Чтобы убить новые распылители за 2500-3000 км--надо постараться..  Почему я и задал вопрос--видели ли Вы форсунки после стенда?? И была ли выходная диагностика??

1) забирал машину поздно вечером ( между 22.00 и 23.00), там же на волоколамке обратил внимание на дым (но подумал, что может просто сажа скопилась в выхлопной системе), потом на рязанке уже обратил внимание на стук, но к тому моменту уже из сервиса все ушли, а мне нужно было к утру быть в Ростове.
2) Распечатки на ремонт форсунок, как и старые запчасти вроде отдали (отдали большую коробку с замененными запчастями и бумагами, но я так и не посмотрел их)
3) Форсунки после ремонта не видел, их сразу поставили.
4) Гарантия стандартная от их сервиса, 6 месяцев на работы по ремонту, год на запчасти бош. После установки прописывали форсунки и посмотрели коррекцию. Коррекция гуляла от -1.5 до +1.5 по всем форсункам.
До ремонта мои старые распылители были в норме, проблемы были только с гидроплотностью (есть диагностические листы)
Окончательно заказ наряд не закрывали, т.к. уже сервис формально в это время не работал, но по ремонту форсунок бумаги точно были.
И да это диджитал дизель он же бош сервис.
« Последнее редактирование: 10 Август 2015, 20:04:16 от Гуркин Евгений »

10 Август 2015, 19:56:19
#3
И дабы избежать проблем с гарантией сознательно согласился на все их рекомендации по ремонту, и со стоимостью з/ч. Хотя тот же топливный фильтр менял менее чем за 1000 км до ремонта и отстой показал, что все чисто внутри, да и стоит он не 3200 а 900р в простых магазинах типа fiatparts или exist
Забыл еще сказать, что предложили не менять распылители во второй раз, а сделать какие-то регулировки, настроить распылители.
« Последнее редактирование: 10 Август 2015, 20:04:50 от Гуркин Евгений »

10 Август 2015, 20:11:43
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я Вам честно скажу--я Вам сочувствую...Но я не адвокат,тем более я нахожусь по другую сторону баррикад :-)--у меня у самого свой автосервис...
Лично я на их месте  поменял бы распылители на новые (за Ваши деньги)--а за работу бы не взял...
Просто у меня правило--работать по чесноку,если менялись распылы,значит они точно менялись.
На будущее--никогда после такого ремонта не собирайтесь сразу в дальную дорогу.. Если бы Вы пару дней поездили по месту,и заметили такие признаки--уверен,всё было бы по иному!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Август 2015, 20:25:34
#5
На будущее--никогда после такого ремонта не собирайтесь сразу в дальную дорогу.. Если бы Вы пару дней поездили по месту,и заметили такие признаки--уверен,всё было бы по иному!
С этим полностью согласен, но к сожалению обстоятельства вынуждали, да и забрал машину на несколько дней позже обещанного срока.
На днях поеду в сервис и конечно попробую разрулить по человечески, думаю, что вариант, который вы написали, меня тоже бы устроил.

10 Август 2015, 20:29:41
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Сервис серьезный, но ошибаться все могут, так же как и Вы что то не догаваривать.
- помимо забракованных форсунок, что еще поставили под сомнение?
-с большой уверенностью можно сказать, что дым в данном случае к форсункам отношения не имеет
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Август 2015, 20:33:51
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
замена ремня грм и демонтаж/ монтаж тнвд, пересекающиеся процедуры, немного лишнего взяли
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Август 2015, 20:35:37
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да, нехило так срубили - 42 тыс за работу..... И что я не в Москве работаю.
А по теме - все плохо, если ребятам в сервисе деньги важнее имени. Ничего вы не докажете. Чеки на заправках всегда есть в свободной продаже на любой литраж. Без обид, но встречался всякий народ....
Равиль Хаметович назвал самый оптимальный вариант - везите запчасти, заменим бесплатно. Так же поступаем в схожих случаях.
замена ремня грм и демонтаж/ монтаж тнвд, пересекающиеся процедуры, немного лишнего взяли
Ну да, семь тысяч на этом фоне - сущие копейки :-)
« Последнее редактирование: 10 Август 2015, 20:38:52 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Август 2015, 20:42:48
#9
Сервис серьезный, но ошибаться все могут, так же как и Вы что то не догаваривать.
- помимо забракованных форсунок, что еще поставили под сомнение?
-с большой уверенностью можно сказать, что дым в данном случае к форсункам отношения не имеет

Кроме форсунок ничего.  И эту информацию еле вытянул в телефонном разговоре сегодня, спустя неделю после того, как отдал им машину. на прошлой неделе менеджер говорил, что скорее всего случай гарантийный, т.к. в отстое с фильтра не обнаружено примесей. Но видимо на тот момент еще форсунки не разбирали.
Про дым ничего сказать тоже не могу, т.к. просто не знаю причин, из-за чего он может вообще появится. Но на всякий случай отмечу, что расходомер менялся в этом году, впускной коллектор тоже недавно менял из-за вихревых заслонок. ЕГР чистый, сажевый забит на 60%

10 Август 2015, 20:45:52
#10
замена ремня грм и демонтаж/ монтаж тнвд, пересекающиеся процедуры, немного лишнего взяли
Указал на это в ходе проведения работ. Даже предлагал им заменить его после моей поездки через 2 недели, но немного опаздал

11 Август 2015, 05:23:02
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Из сервиса выезжал с полным баком дт Роснефть
Это как?Бак не проходил чистку абсолютно?Недопустимая вещь при ремонте системы CR.
До ремонта мои старые распылители были в норме, проблемы были только с гидроплотностью
Так же непонятно.Это как наполовину умер.
.Аналогичная ситуация и с проверкой турбокомпрессора.
Распечатки на ремонт форсунок, как и старые запчасти вроде отдали
Давайте совместно и посмотрим чего они из себя представляют.С трудом вериться что данный сервис допустил брак при ремонте.
был выявлен механический износ всех 4-х распылителей по причине якобы низкой смазывающей способности дизельного топлива
Данный параметр выявляется только при заборе топлива и проведения экспертизы.Думаю что сервису следует данное мероприятие провести.Потом проблем будет меньше.
« Последнее редактирование: 11 Август 2015, 07:11:30 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Август 2015, 08:41:40
#12
Это как?Бак не проходил чистку абсолютно?Недопустимая вещь при ремонте системы CR.
нет. Ни бак, ни топливопровод не чистили.
Так же непонятно.Это как наполовину умер.
.Аналогичная ситуация и с проверкой турбокомпрессора.
Давайте совместно и посмотрим чего они из себя представляют.С трудом вериться что данный сервис допустил брак при ремонте.
Распечатку с диагностикой форсунок перед ремонтом скину сегодня, а распечатку после ремонта скину в четверг скорее всего

11 Август 2015, 08:58:51
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
предпосылок к очистке бака и топливопроводов нет, поэтому смысла в данной процедуре никакого, если бы сделали, был бы точно развод
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Август 2015, 09:35:04
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скажу сразу, Диджитал укомплектован весьма компетентными спецами. Я пересекался на курсах по ремонту инжекторов в УКЦ Bosch 2011году и Delphi в 2013. Да и на других площадках от производителей аппаратуры. Так же, комплектация оборудованием, у меня иногда вызывает белую зависть.
Дальше, проверить новая или старая деталь можно по дате выпуска. Маркировка нанесена на распылитель, клапан, магнитный блок, иногда - корпус. Хотя, сильно сомневаюсь, что мужики будут ронять свой имидж таким образом - приписками.

Перечень неисправностей, попадающих под определение ГАРАНТИЯ, жутко короткий. Гарантийными признаются:
1) течь по уплотнению магнитного блока
2) разрушение/установка с перекосом уплотнения высокого давления
3) попадание в канал контрольного клапана частей от того же уплотнительного кольца(см. пункт 2)

Все остальное, увы. Фильтр за 900 р - скорее всего Ваша проблема.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Новое" в ремонте CR

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 3846
Последний ответ 20 Август 2015, 08:34:10
от МиГ-23
"Новое" в ремонте!!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 2172
Последний ответ 15 Ноябрь 2017, 10:37:26
от zyxel
нужна помощь в ремонте форсунки Common Rail Denso 0950005226 !!!!!!!!

Автор LexasРаздел Топливный участок

Ответов: 41
Просмотров: 5170
Последний ответ 05 Июнь 2019, 23:12:51
от Lexas
BOSCH 0400464125 есть ли какая нибудь информация о ремонте ???

Автор BOSCH86Раздел Топливный участок

Ответов: 17
Просмотров: 3708
Последний ответ 04 Май 2016, 12:39:06
от tedtopliv
Приветствую! О ремонте насос-форсунки CR Bosch

Автор El KoyotРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 3835
Последний ответ 11 Ноябрь 2009, 22:23:23
от kuzja