0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Август 2015, 20:00:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Здравствуйте уважаемые гуру.
Закисла геометрия турбины. По уму - надо ее снимать, разбирать, чистить. Это понятно. Но! Это геморой на пару дней, если все нормально открутится. Ну и дополнительные затраты на заправку кондиционера. Если сорвется шпилька-другая, то возможны варианты... авто же нужно каждый день. Вот.
Хотелось бы послушать мнение (критику) альтернативного способа борьбы с передувом. Способ такой - вместо отшитого EGR устанавливается заглушка с врезанным в нее клапаном. Типа такого www.aircrafter.ru/...  или такого www.sinel-st.ru/...
У меня расчетное значение наддува при тапке в пол не превышает 248 kpa по  OP-COM . Фактическое давление при передуве 299 kPa. Если настроить клапан на сброс давления в районе 250 kPa, передува не будет.
Единственно, турбина будет крутится быстрее, чем надо. Процентов на 25. Или какая ошибка по утечке воздуха нарисуется?

30 Август 2015, 20:51:12
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уход ДВС в разнос на масле.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Август 2015, 21:38:54
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Уход ДВС в разнос на масле.
Т.е. логика такая - повышенная (не ограничимая геометрией) скорость вращения турбины - > повышенный износ втулок -> утечка масла через втулки в холодную улитку - > разнос. Правильно понимаю?

30 Август 2015, 22:27:48
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у товарища на "быке" при штатных 0.6 бар---ТКР выдаёт 1.2 ,а порой и 1.6 бара. Ездит так уже больше года--вопросов никаких не возникает по мотору...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Август 2015, 23:21:56
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
у товарища на "быке" при штатных 0.6 бар---ТКР выдаёт 1.2 ,а порой и 1.6 бара. Ездит так уже больше года--вопросов никаких не возникает по мотору...

У меня через 5 секунд после превышения факического над запрашиваемым на сколько-то происходит запись ошибки и ECM ограничивает впрыск => понижается давление во впуске. Вот yadi.sk/...bKkgJhgv табличка с логом, если интересно.
Интересно мнение, как поведет себя турбина при данном колхозе. Ведь вход выхлопа в горячую часть не ограничивается. Точнее, ограничивается (геометрия закисла не полностью) 299 kPa. Если учесть, что атмосферное давление около 100 kPa, то максимальное расчетное давление турбины - около 1,5 бар. (244 kPa) При передуве - 2 бар.(299 kPa) Нормально ли это для турбины? Это в первую очередь... Во вторую - по каким критериям ECM определяет утечку во впуске... ДМРВ и кислородный датчик или ДМРВ и Датчик лавления во впуске? Т.е. будет ли ошибка при сбросе давления? Просто при трещине в патрубке интеркуллера ошибка по утечке во впуске возникала...
PS Сам не люблю колхоз, но на приведение турбины в порядок нужно минимум неделю закладывать, а ее пока нет. С другой стороны, моя манера езды практически не вызывает передув. Вот так обычно езжу yadi.sk/...D_ogNKAX (с графиком)

30 Август 2015, 23:31:29
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Должно вгонять в "аварию" и ограничивать подачу топлива (предохранение от разрушения). Датчик температуры наддува, датчик давления наддува.
генакл3, Гена, не путайте трактор с легковым автомобилем.
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 23:57:26 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Август 2015, 23:48:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Ok. Если появятся еще какие соображения - с удовольствием ознакомлюсь. Спасибо.

 

Opel Zafira Z19DTH 2007 пробег около 240 тыс

Автор stankaaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 4618
Последний ответ 22 Октябрь 2015, 12:19:12
от stankaa
Подскажите нюансы по эксплуатации z19dth 150лс

Автор СинклерРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 2
Просмотров: 3563
Последний ответ 22 Июнь 2015, 09:03:34
от kuzja
Есть передув или нет?

Автор АннатолийРаздел Турбины

Ответов: 11
Просмотров: 2433
Последний ответ 22 Ноябрь 2024, 21:47:00
от Gorjada
передув 1.9 tdi AHF

Автор StasonРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1534
Последний ответ 05 Август 2017, 21:18:54
от demiurg