0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июль 2009, 17:57:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Сангенг плохо заводится на горячую приходится крутить секунд 30 .на холодную все гуд .диагностика ничего не вы явила .ПОМОГИТЕ советом !!!!!!А то скоро еще за одним стартером идти придется.

06 Август 2009, 12:19:22
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
ПРИВЕТ,ЕСЛИ НА ХОЛОДНУЮ ЛУЧШЕ ЗАВОДИТЬСЯ ТО ЭТО ОБЫЧНО РЕГУЛЯТОР ИЛИ ФОРСУНКИ,НАЧНИ ПРОВЕРКУ С НИХ.

07 Август 2009, 15:11:10
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сегодня был Kyron с похожей проблемой. Давление в рампе после остановки падает на 0 за 15 секунд. Диагностика ошибки тоже не показала. Вероятность выхода из строя инжекторов процентов 70. Остальное на клапана ВД насоса. Отправил к дилерам (официалам). Посмотри сброс с инжекторов в обратку. Наверняка будет большой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2010, 12:46:58
#3
Люди помогите!
Сангенг кайрон, мотор D20DT. Какая компрессия должна быть??? Не могу найти данных!

05 Февраль 2010, 15:50:19
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В ESI нет, в Мех.части?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2010, 16:52:51
#5
В ESI нет, в Мех.части?
Не, нету. Я б не спрашивал. Нашел по мотору D27DT, указана 18-35 bar.