0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2015, 20:41:28
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Ещё у меня вопрос к мотористам.  Замерял сегодня давление в системе смазки мех. датчиком- на оборотах ХХ при t 80С стрелка манометра вибрирует между двойкой и четвёркой. При 1100 об/мин- между тройкой и пятёркой. Дёргается от цифры к цифре с большой частотой !  Когда замерял этим же прибором давление в прежней машине, с двигателем Е2, стрелка так не тряслась....  Какое этому есть объяснение ? А утром  заметил под кожухом сцепления пятно тосола,  стекал по кожуху откуда- то сверху, с левой стороны от раб. цилиндра сцепления.  Место течи не обнаружил, т.к. ни из под капотного пространства, ни снизу -ничего разглядеть ни удалось... . После прогрева течь прекратилась., шланги все целые.

01 Октябрь 2015, 10:46:17
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Пожалуйста, поподробнее о диагностировании  системы АБС.
В инструкции по эксплуатации должен подробно освещаться этот вопрос. А так АБС диагностируется блинками по аналогии с ДВС. Только разные производители - разные блинки.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.