0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2015, 20:48:39
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск
Также применяем опорные подшипники двух видов,но на плоские подшипники в чашках,слабые большие нагрузки не выдерживают,конические больше по душе, и мост на трафик или виваро2.0,кстати заметил пьезо тяжело идут,но после 10года вообще жесть,(это из личного опыта,у нас обычно не бывает легких,с ними другие люди справляются обратным молотком кг на 2-3)
S73F6886.1444671405[1].jpg
S73F6887.1444671458[1].jpg
S73F6888.1444671501[1].jpg
S73F6889.1444671549[1].jpg

12 Октябрь 2015, 21:29:03
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск
Адаптер со штитами прикручивается к форсунке,и каким бы усилием мы не применяли,резьба на форсунке остается целой ,срезает только штифты,если адаптером форсунка не пошла,то сидит она в голове,качественно,дальше применяются усиленные адаптеры,в основном используем Ст 65 г -рессорно пружинная ,точится тяжело,инструмент токарный приходится использовать только лучший,также последнее время часто приходится использовать фрезы,упоминалось ранее,применяются на виваре 2.0 когда происходит отрыв по стопорному кольцу,приходится коронкой протачивать до резьбы гайки распылителя,и также когда гайка намертво сидит,протачиваем до самого дна форсы и остатки вынимаем вместе с медной шайбой,и адптер тянуть обратным молотком под разным углом,если скрутить несколько штук м/у собой получается как змея
S73F6883.1444673265[1].jpg
S73F6890.1444673351[1].jpg
S73F6891.1444673437[1].jpg
S73F6895.1444673977[1].jpg
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2015, 21:32:31 от vlad7 »

12 Октябрь 2015, 21:42:28
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, Сергей, придется как минимум слова про "комерса обыкновенного" обратно взять ;).
Это наш брат-железячник.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2015, 21:46:51
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск
Центратор одевается на шпильку,затем гидроцилиндр и при воздействии на форсунку,тянем всегда без перекосов это для 12тн,есть для 20тн,в чемодане универсальный сьемник,блин с отверстиями заменили на самодельный со ст 65 г,родной просаживается до 2 -3 см при нагрузке,кстати когда ставите сьемники на шляпки болтов клапанной крышки,рекомендуется протянуть болты ,обычно они прослаблены
S73F6896.1444674861[1].jpg
S73F6897.1444674994[1].jpg
S73F6900.1444675074[1].jpg
S73F6901.1444675173[1].jpg

12 Октябрь 2015, 22:03:09
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да, Сергей, придется как минимум слова про "комерса обыкновенного" обратно взять ;).
Это наш брат-железячник.
Могу и взять, но не возьму. Видно что парни прикупили хорошего железа и не дешевого, а работенки маловато, а тут есть такие которые и без фирменного железа корчевать умеют. Хотя по чесноку я их железу завидую, на выставке только облизывался возле стойки производителя таких железяк.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Октябрь 2015, 22:13:15
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск
Адаптер с усами используется для раскручивания плотносидящего распылителя, фреза используется когда при откручивании болта крепления вилки форсунки ,происходит обрыв шляпки, остаток болта идет как направляющая для фрезы,вынимаем остатки болта ,режем резьбу ставим переходную шпильку и затягиваем гайкой,вилку крепления форсунки не рекомедую рассверливать под больший диаметр,особенно на мерсах,лопаются ,сталкивались не один раз
S73F6910.1444676481[1].jpg
set-of-heads-for-a-deformed-fasteners-12pr.1444676587[1].jpg
S73F6906.1444676741[1].jpg
S73F6908.1444676800[1].jpg

12 Октябрь 2015, 22:57:25
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
,заинтересовал станок (уже давно смотрю на него)по притирке клапанов, а притиры и так вроде недорогие,
На выставке станков по клапанам на мало было, каких именно.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

13 Октябрь 2015, 09:05:01
#22
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
vlad7, по форсункам у меня вполне всего достаточно, а вот по болтам крепления ( ивеко 2.3 к примеру) есть пробел. Скиньте мне в личку предложение инструмента именно для болтов.
ProDiesel

13 Октябрь 2015, 17:51:47
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск
Яша вот пихлеровский инструмент для высверливания болтов крепления вилки форсунки
1. Typ: MB Motoren mit Piezzo-Injektoren Motorcode: 651 Mehr erfahren  367 евро
2.Typ: CDI Injektorhalteschraube M8 z. B. Opel, Fiat Ducato, Iveco Daily, Peugeot Boxer u. Citroen Jumper 1,9-2,3-3,0ltr Mehr erfahren  284.5 евро
За такие деньги легче другими способами ,высверлить и др,или каждый день бы сверлил,по несколько штук и ломаются очень часто ,но бывает,позже сделаю фото комплекта м8 в разобранном виде,  ничего особенного ,одна часть вставляется в колодец ,вторая как напрвляющая под сверла,коронкой фото где то выше ,намного быстрее
60393000.1444746924[1].jpg
60392500.1444747033[1].jpg

27 Ноябрь 2015, 12:31:50
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16
    • москвич я
    • снятие форсунок дизеля и ремонт резьбы
Ну раз такая пирушка, то я с вами. понеслась :D :D :D Принимайте в свою компанию еще одного "железячника". Снятие форсунок и ремонт резьбы. Владислав привет. :-)
снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16.

27 Ноябрь 2015, 12:35:14
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16
    • москвич я
    • снятие форсунок дизеля и ремонт резьбы
И я закину парочку фото. чтобы не быть "белой вороной". :-)
фото 1 дизельный двигатель d20t ssangyong kyron.jpg
фото 3 снятие клапанной крышки.jpg
фото 4 снятая клапанная крышка.jpg
фото 7 гидравлический съемник pichler  для съема форсунок.jpg
снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16.

27 Ноябрь 2015, 12:36:40
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16
    • москвич я
    • снятие форсунок дизеля и ремонт резьбы
В продолжении.
фото 9 снятие форсунки кайрона.jpg
фото 10 прикипевшая форсунки.jpg
снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16.

27 Ноябрь 2015, 12:39:04
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16
    • москвич я
    • снятие форсунок дизеля и ремонт резьбы
Да, Сергей, придется как минимум слова про "комерса обыкновенного" обратно взять ;).
Это наш брат-железячник.
Могу и взять, но не возьму. Видно что парни прикупили хорошего железа и не дешевого, а работенки маловато, а тут есть такие которые и без фирменного железа корчевать умеют. Хотя по чесноку я их железу завидую, на выставке только облизывался возле стойки производителя таких железяк.
без обид. Но без фирменного железа и без чемодана примочек к нему трудновато будет работать. Наличие инструмента - 90% успеха. остальные 10% - это ваши руки.
снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16.

27 Ноябрь 2015, 12:39:56
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16
    • москвич я
    • снятие форсунок дизеля и ремонт резьбы
За плечами Vlad7 тонны снятых форсунок. человек с богатым опытом. респект.
снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16.

27 Ноябрь 2015, 22:22:16
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск
Что то погорячился ,металла  ушло много на всякие причиндалы,если бы снял тонну форс ,наверно уже был у меня приличный стенд или топливный участочек :D