0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2015, 17:39:53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
Подскажите у кого было может такое.Принесли ТНВД с жалобой на стук. На любых оборотах грохочет,выключаю подачу скобой грохот пропадает.Медленно начинаю скобой включать подачу то по мере увеличения подачи усиливается и грохот.Заменил МОВ,задний подшипник,передний нормальный. Вал и толкатели без особых видимых дефектов ,ГНН 5,1 установил. Всю голову сломал,в чем может быть причина? ПО наливке тест-плана претензий нет.

18 Октябрь 2015, 17:50:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Штуцера и уменьшители объема внимательно осмотрите, похоже где-то непроходимость - грохот это гидроудар.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Октябрь 2015, 18:31:44
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Смотри среднюю опору вала. Наверняка в ней дело.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Октябрь 2015, 18:43:46
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
Опора визуально в порядке,без задиров. А на счет непроходимости,ведь все плунжера наливают хорошо и поочередно ослаблял трубки, все без изменений.

18 Октябрь 2015, 18:46:15
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
И грохот такой как будто по нескольким барабанам стучат а не по одному

18 Октябрь 2015, 18:46:26
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Опора визуально в порядке,без задиров.
Сними ТННД. Под вал вставь отвёртку и с силой подними вал. Есть ли люфт средней опоры... Люфта не должно быть!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Октябрь 2015, 18:58:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
уменьшители объема внимательно осмотрите

 Замени или сточи немного вытеснители объёма, обычно 0,5 мм хватает. Начни по порядку с первого возможно как раз восьмой долбит :)), как повезёт.
 
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2015, 19:25:13 от papirosa »

18 Октябрь 2015, 19:02:00
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
Если люфт,то я так понимаю либо вал кривой, либо опора "сьедена",или мертвый подшипник.

18 Октябрь 2015, 19:12:34
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если люфт,то я так понимаю либо вал кривой, либо опора "сьедена",
Опора.. Но она меняется... Я немного не верно выше написал... Когда будете проверять люфт,усилие на вал применяйте вниз!!! На опору!!.. Люфта не должно быть!  У меня пару раз такое было! Звук стука глухой,точно как в двигателе когда коренные стучат...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Октябрь 2015, 19:31:39
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
Проверю все варианты,времени совсем не осталось,людям в рейс надо,а я залип.Мозг уже закипает

18 Октябрь 2015, 19:34:58
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Замени или сточи немного вытеснители объёма, обычно 0,5 мм хватает. Начни по порядку с первого возможно как раз восьмой долбит :)), как повезёт.

 Сточить надо тот торец который входит в пружину. Возможно его даже видно будет, побит, развальцован.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2015, 19:36:33 от papirosa »

18 Октябрь 2015, 19:42:11
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
 Профиль кулачков у вала симметричный или "кривой"?. Вообще-то с симметричным валом нельзя ставить
п\п 10-ку.

18 Октябрь 2015, 20:07:33
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
"кривой"

18 Октябрь 2015, 22:49:11
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не в муфте ли дело?

19 Октябрь 2015, 22:36:39
#14
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
В муфте в муфте))

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26819
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12630
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21808
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13448
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8110
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер