0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октябрь 2015, 11:34:25
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
Заменил "новую" муфту на старую с другого,проблема исчезла. Вывод - НОВАЯ, не значит рабочая.Спасибо всем за добрые советы  :thumbup:

20 Октябрь 2015, 13:40:01
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Заменил "новую" муфту на старую с другого,проблема исчезла. Вывод - НОВАЯ, не значит рабочая.Спасибо всем за добрые советы  :thumbup:
Рад за вас, конечно. Но муфты не стучат - они гремят как погремушки... Ну и как бы шум у них характерный, тяжело с чем-то спутать...
И как вы перебирали тнвд, а МОВ не стали - так что ли? 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Октябрь 2015, 19:09:39
#17
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А смысл ее перебирать. лично у меня специалисты по запчастям закатывают глаза только услышав о необходимости ремкомплекта на муфту а про з/ч и говорить нечего. Поэтому положили на склад несколько муфт и все.

20 Октябрь 2015, 19:16:57
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да как бы все ремонтируется там и за недорого. Кроме колпаков - а они всегда есть в продаже. Ну да ладно, каждый делает по своему.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Октябрь 2015, 20:17:51
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Да как бы все ремонтируется там и за недорого. Кроме колпаков - а они всегда есть в продаже. Ну да ладно, каждый делает по своему.
если колпак не треснул,простой и испытанный способ.Зажимаете колпак в токарный станок и торцуете её на 1 мм,тем самым затянув колпак вы провернёте место выроботки внутри колпака по ходу закручивания.И такая муфта ещё не один год прослужит.Давно так делаю.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2015, 22:06:41 от Stas1985 »

20 Октябрь 2015, 21:26:51
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Но муфты не стучат - они гремят как погремушки... Ну и как бы шум у них характерный, тяжело с чем-то спутать...

Это новая муфта.Недавно натыкался на косяк. Стука не было, муфта новая, масло залито.Водитель сказал, что на холодную троит и выпендривается, при прогреве все нормально работает.Ничего интересного он не нашел, мотор с капиталки, насос делал я, все вроде нормально, но не работает как надо, на холодную мотор издевается над водителем.Проехал он 300км и звонит - что-то стучит время от времени. Еще через 100км муфта развалилась.После замены муфты на б/у  все неприятности исчезли...

20 Октябрь 2015, 22:01:32
#21
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Зажимаете муфту в токарный станок и торцуете её
аналогично делаю , чтоб сместить место выработки.

20 Октябрь 2015, 22:08:39
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
Когда принесли ТНВД ,водитель сказал что появился стук или грохот, как они думали с мотористом, это насос а не двигатель.Так что я пошел по пути замены МОВ сразу же. Раньше я перебирал их,но в последнее время после переборок стали течь маленькие сальники. Сальники что ли такие, так и не понял,а по нескольку раз из за этого снимать ТНВД совсем неохота.Тем более МОВ у них "НОВАЯ"уже была. Либо брак попался или кустарщина.

20 Октябрь 2015, 22:41:35
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А смысл ее перебирать.

Вообще то это входит в кап. ремонт: или переборка или замена на новую - иначе это не ремонт...

Тем более МОВ у них "НОВАЯ"уже была. Либо брак попался или кустарщина.

При малейших подозрениях вскрываем новые МОВ, - "полусферы" там на "запятые" заменить или ещё чего, з.ч. кстати не таких уж денег стоят ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Октябрь 2015, 23:15:05
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
По моим наблюдениям грохот происходит на + - 600
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Октябрь 2015, 23:25:01
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на мой взгляд--ближе к 700--ибо на этих оборотах максимально возможная цикловая подача,а значит  и предельное  сопротивление вращению.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Октябрь 2015, 23:25:55
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
на мой взгляд--ближе к 700
1-0
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Октябрь 2015, 17:47:04
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
если колпак не треснул,простой и испытанный способ.Зажимаете муфту в токарный станок и торцуете её на 1 мм,тем самым затянув колпак вы провернёте место выроботки внутри колпака по ходу закручивания.И такая муфта ещё не один год прослужит.Давно так делаю.
Стас, это детские игрушки :-)  Мы еще и не такое творим. Например, когда от избытка масла съедает оси, и люфты такие что сальники уже не держат. Выбиваем пальцы грузов, провариваем оси "средой", проходим на токарном под размер - и получается снова муфта. Зимой обычно, когда есть время, делаем в запас... 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Октябрь 2015, 18:12:22
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Раньше я перебирал их,но в последнее время после переборок стали течь маленькие сальники. Сальники что ли такие, так и не понял

Если ведущая полумуфта люфтит на втулке , сальники  масло не удержат.
Поставил цель-иди вперёд!

21 Октябрь 2015, 18:21:45
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если ведущая полумуфта люфтит на втулке , сальники  масло не удержат.
Мы их раньше тоже откидывали - было что ставить. А потом как-то посмотрели на эту кучу и решили попробовать отремонтировать. Ничего, ходят.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26819
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12630
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21808
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13448
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8110
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер