0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2015, 10:47:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Подскажите пожалуйста, LT встал в аварийный режим, хх 1200 об/мин, на педаль не реагирует, ошибка высокий сигнал педали акселератора. Блок педали рабочий, проводка от педали до ЭБУ в порядке. Мозг поломался или имеет смысл звонить проводку от насоса к блоку?
Делай нормально и будет нормально.

01 Ноябрь 2015, 11:40:34
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Проводку точно хорошо и правильно прозвонили??? Обратите особое внимание на "массовые" провода!

04 Ноябрь 2015, 00:00:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Проводка от педали к блоку в порядке, Пропало управление на главное реле с ЭБУ и питание на клапан отсечки топлива, ругается на все электромагнитные клапаны( упр. турбиной, егором, др.заслонкой) и датчик надува. Интересная штука, если напрямую подать напряжение на клапан отсечки при включеном зажигании хх. около тысячи и переодически плавают, в аварию встает под нагрузкой, при выключенном зажигании хх встают в норму и педаль работает. под нагрузкой не пробывал. При поданом напряжении на клапан появляется напряжение на главном реле, а при подаче на главное реле на клапане нет. Из аварии выходит после выключения двигателя. вот такая штука)
Делай нормально и будет нормально.

04 Ноябрь 2015, 07:54:47
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Scorvol, уважаемый, профиль оформите как в правилах написано. 24 часов думаю хватит?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2015, 22:23:23
#4
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Проводка от педали к блоку в порядке, Пропало управление на главное реле с ЭБУ и питание на клапан отсечки топлива, ругается на все электромагнитные клапаны( упр. турбиной, егором, др.заслонкой) и датчик надува. Интересная штука, если напрямую подать напряжение на клапан отсечки при включеном зажигании хх. около тысячи и переодически плавают, в аварию встает под нагрузкой, при выключенном зажигании хх встают в норму и педаль работает. под нагрузкой не пробывал. При поданом напряжении на клапан появляется напряжение на главном реле, а при подаче на главное реле на клапане нет. Из аварии выходит после выключения двигателя. вот такая штука)
Предохранители для начала не мешало бы проверить.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 23:03:53 от Dizelraf »

04 Ноябрь 2015, 23:04:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Распарил, спс. В порядке преды.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 23:10:39 от Scorvol »
Делай нормально и будет нормально.