0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2015, 18:03:48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
 Доброго всем дня.
Случилась у нас маленькая неприятность- сломался тестер насосов Денсо. Как говориться, сгорел на работе ))
Эти ТНВД (тип V3/V4/V5) составляют совсем незначительный сектор в общем объеме работ. Посему решили -в кризисные времена
не выделять пару-тройку "косых зеленых" на покупку другого, поскольку электроники вынесли вердикт- ремонт старого невозможен-
только мусорка...Решили эти средства потратить более правильно, а ,главное,разумно- на зарплату.Себе.
 Но не тут то было. По закону Мерфи (если кто не знает- по закону подлости) ,как говориться,"мешок развязался". Обыватель стал нести эти насосы в проверку-ремонт с тройным напором.Возникли два неприятных момента- денежки стали проходить мимо,ехидно при этом
ухмыляясь, и другой, гораздо более обидный момент-приходилось говорить клиентам :"Понимаете ...э .. мы... не можем ,временно..э"
 Пришлось все таки решиться купить другой.Но тут выяснилось ,что рынок пуст. Предложений нет. Совсем.
 Но безвыходных ситуаций,как известно ,не бывает. Пару месяцев работы электронщика и программиста в свободное от основной работы время- и получился прибор, с там же функционалом, что и оригинальный фирменный девайс.
 И даже есть свой плюс- тестер выполнен на отечественной элементной базе, кроме одного процессора родом из Поднебесной,но тоже не проблема- по почте идет не более 2-х недель, но можно найти и в радиомагазинах Москвы и Питера (по удесятеренной,естественно,цене).
 Написал это не потому,что хотел похвастаться (хотя где-то в глубине души была и такая черная мыслишка), а потому, что не фиг кормить буржуйских производителей оборудования, и самое главное- не надо лениться и опускать руки. Надо что то делать.Работать.
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

01 Ноябрь 2015, 18:12:59
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
да,забыл показать как это дело выглядит)))
* optimizilla.zip
(192.79 КБ ~ Скачиваний: 269)
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

01 Ноябрь 2015, 18:22:07
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А как выглядел его предшественник?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Ноябрь 2015, 19:15:29
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А как же привязка к датчику оборотов (вернее синхронизация) ?   Я так понял ,просто генератор импульсов  ,который будет управлять и не исправными "спилами".  И тогда появятся проблемы с клиентами  ( на стенде работает ,а на машине нет)
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2015, 19:17:00 от Cokolenyh »

01 Ноябрь 2015, 19:29:16
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
А как выглядел его предшественник?
0007.jpg
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

01 Ноябрь 2015, 19:37:59
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
А как же привязка к датчику оборотов (вернее синхронизация) ?   Я так понял ,просто генератор импульсов  ,который будет управлять и не исправными "спилами".  И тогда появятся проблемы с клиентами  ( на стенде работает ,а на машине нет)
Вы ,конечно, извините, но Вы невнимательны.Крайне.
Было написано, что неглупые люди потратили НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ на создание прибора.Учитывался КАЖДЫЙ импульс с датчика оборотов. В приборе есть возможность привязки к каждому КОНКРЕТНОМУ импульсу с вала ТНВД. ПРОСТО генератор импульсов НЕ НАДО разрабатывать,его можно просто взять (купить) готовый. И главное , С ЧЕГО, С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ВЫ решили, что в тестере НЕТ привязки к датчику оборотов????
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

01 Ноябрь 2015, 19:54:54
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А скажите сколько стоит Ваш контроллер?

P.S. И ещё забыл спросить самое главное: По каким тест-планам проводите проверку?
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2015, 19:57:13 от dieselservis »

01 Ноябрь 2015, 20:17:46
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Это некоммерческий проект
Эта тема создана дла того , чтобы провести маленький соцопрос,так сказать.
Предполагаемые варианты ответов в теме, как мне кажется, таковы:
1. Ну,подумаешь,тестер создали.В Китае можно купить готовый...
2. Да ,мне это интересно.
Так вот,заранее парирую- конечно, можно взять готовый,как сделали мы.Куча бабла, проблемы с растоможкой (промоборудование,для
личных целей не прокатывает- и при поломке-мусорка)
В нашем же приборе все просто и понятно. Главная его ценность-софт. Цена железа- 600-700 долл,90 % из которых составляет высоковольтный преобразователь. Производства Исузу,Япония.Найти его аналог-заменитель производства КНР не представляется возможным.Как альтернативный вариант этот блок можно купить на разборке б.у.Тогда цена резко падает, как и надежность контроллера)))
Поэтому говорить о цене прибора уместно лишь в том случае,когда на всю державную Россию найдется хотя бы 10 человек,которые скажут:мне это интересно.Надеюсь, Вы понимаете о чем я.
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

01 Ноябрь 2015, 20:29:00
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
1.То, что можно купить в Китае готовый, мне не интересно.
2. Для СЕБЯ я делал контроллер под VE-Bosch, он и сейчас работоспособен, но моему работнику(сыну) было тяжеловато на нём работать. И я взял Поток-VE. И очень им доволен!
3. Вопрос остался открытым! По каким тест-планам проверяете Denso?

01 Ноябрь 2015, 21:38:39
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Ну как то так.
1. Не обсуждается.
2. Раз работнику (сыну,племяннику,соседу,человеку с улицы) -синтаксический ряд можно продолжить в определенном направлении-
 работать с прибором тяжело-то тут ,опять же-либо с работником что-то не то, либо с прибором.Нужное подчеркнуть.)))
3. Да ,тут прошу пардона,упустил. Работает наш прибор (как ,впрочем и его предшественник, по тест-планам, данными нашими Китайскими друззями) ( Прилагались  к тестеру,который приказал долго жить..)Ну это и понятно,поскольку алгоритм работы был нами
спиз..  , ой ,пардон, повторен ))
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

02 Ноябрь 2015, 05:48:45
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Работает наш прибор (как ,впрочем и его предшественник, по тест-планам, данными нашими Китайскими друззями
Не мог работать адекватно предшественник Вашего прибора, как таковой!Тем более с V4 - V5.
Только в режиме "льёт-не льет", с измерением "дизельных попугаев".Такую хрень привезли мы с Сергеем Беляевым(Ё-бург) и благополучно выкинули их в помойку.
А что бы прекратить обсуждение этой темы - прочитайте повнимательнее мануал по ремонту данного типа ТНВД.И поймете сразу(с первых страниц) где неувязочка.
Не судьба пока изобрести полный аналог Денсо контроллеру на полякам,ни китайцам.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Ноябрь 2015, 13:41:04
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Вот и я о том же! Этот волшебный ящик из Поднебесной у нас тоже в мусорке))
Наш тестер позволяет увидеть не только ,как вы пишете,"льет или нет", но и сколько именно льет.А это позволяет отделить
зерна от плевел
Я вскользь указал, что тестер учитывает каждый импульс с вала.Смотрите ,как говориться,сюда
А чтобы прекратить обсуждение этой темы скажу-прибор работает и ,главное-зарабатывает.
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

02 Ноябрь 2015, 18:42:02
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ваш стенд не позволит:
- проверять работоспособность датчика положения вала ТНВД,
- измерять CAM ANGLE,
- производить подбор корректировочных сопротивлений под ТНВД для V3,
- производить прописывание ROM для V3ROM/ V4/ V5
   По большому счету - это тот же самый блок управления двигателя, который можно приспособить для управления данными насосами на стенде.
Только один нюанс - вы просто ни разу не пробовали возможности реального денсовского контроллера. Если бы попробовали, то сравнив с его возможностями, настроение было бы уже не столь радостным.
   С вашим прибором слишком много косяков в ТНВД вы просто никогда не увидите и нормально отрегулировать его, к сожалению, не получится. Говорю это не от балды, потому что есть возможность сравнения и оригинального денсовского контроллера и самоделки, построенного на блоке управления двигателя.
-

02 Ноябрь 2015, 19:27:10
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Это некоммерческий проект
Верится с трудом, после конечной фразы данного поста.
Поэтому говорить о цене прибора уместно лишь в том случае,когда на всю державную Россию найдется хотя бы 10 человек,которые скажут:мне это интересно.Надеюсь, Вы понимаете о чем я.
Конечно же понимаю!Понимаю, что Вы пытаетесь закинуть удочку по рекламе данной коробочки.Не осознавая как она далека от истины(см.комментарии Дизельирк).
Да и о каких тест-планах "китайского убожества" Вы говорите, если их там в помине не было.Просто набор непонятных логике цифр на дисплее, при которых якобы должен реагировать насос.И эту несуразицу Вы перенесли в свой девайс?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Ноябрь 2015, 19:43:19
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну я так понял, что работает/не работает ТНВД на этом приборе можно.  Ну, а про наливы по китайским тест-планам, думаю говорить не стоит.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер