0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2015, 17:15:56
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Скажу так, вернее повторюсь- это некоммерческий проект, как ни крути, и как это не понимай. Мы не зарабатываем деньги на производстве и продаже тестеров,блоков,и т.д и т.п.
 Мы продаем разного рода дизельные железки (ТНВД,форсунки и т.д) хоть б у , но не ездившие на нашей дерьмосоляре.Привозим из Европы.
99 % продаж успешны (нет возврата). 50 % возврата связаны с квалификацией мастеров, вернее неквалификацией)))
 Но в этом случае (возврата) интересно протестить вещь ,определить что с ней делать- в помойку или нет.Но в любом случае на сегодняшний день заменить узел дешевле,чем его ремонтировать.Но это  отвлечение.Извините.
 По существу. Принцип работы тестера такой. При провороте вала ТНВД происходит синхронизация .Может не совсем верно выразился,но прибор считывает все импульсы с вала, образно возьмем, например Исузу 1.7 4 шт широких, или опрорных, и 52(кажется столько, могу и ошибаться, но это не важно) и сравнивает с массивом, находящемся в означенном месте памяти.Если все ОК, приходит соответствующее сообщение.Далее прибор посылает импульс +5 В на вход преобразователя высокого напряжения.
 Длина +5 строго определена программно ( определяется по фронтам двух соседних коротких импульсов с вала тнвд).
 Вручную мы можем привязать этот импульс к любому импульсу с вала насоса, следующего сразу за опорным, (широким)- к первому,второму,третьему, и т.д. Эта цифра будет отображаться на дисплее.
 Также вручную мы можем менять и длину импульса (один, два, три фронта и т.д)
 При неисправном датчике вала синхронизация не произойдет.
 В процессе работы с приставкой была получена стопроцентная повторяемость по наливам, ( конечно же на одном и том же насосе)
 в отличие от китайской, пустившей из своих недр дым, словно КАМАЗ, тянущий в гору 2 прицепа)
 И я считаю, что такая приставка лучше чем ничего,конечно, это не оригинал Денсо за много зелени, но лучше, чем Китайское г., как
Вы верно писали уже.
 Теперь еще одну минуту внимания. Покупается где -то в под Брюсселем  какая-нибудь ,к примеру Астра -Ж. Своим ходом приезжает в
гараж, движок работает как часы. Два часа -и это набор запчастей. Потом это все (или не все) везется к нам.
 И вот с этой машинки продается насос и форсунки. А через день покупатель приносит все назад, со словами -да насос плохой даже
капли на машине не показал.
 Насос на стенд . Прокачали. Подключили. Для особо неверущих -одну форсунку в сторону. Вид распыляемого топлива заставляет замолчать даже самых ярых хамов и горлохватов. Такие иногда еще попадаются в среде мотористов (не знаю почему)
И пошли выпрямляться кривые ручки .На глазах прямо.
 Ну в общем,как сейчас модно говорить-как то так...
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

04 Ноябрь 2015, 17:34:05
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вид распыляемого топлива заставляет замолчать даже самых ярых хамов и горлохватов.
Убедительный постулат,круче только горы!
50 % возврата связаны с квалификацией мастеров, вернее неквалификацией
Не слишком ли большой процент "криворукости", для железяк с помойки.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Ноябрь 2015, 21:11:09
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Да, конечно лучше что то, чем ничего, если нет много зелени, а проверить надо. Вообще проверка таких насосов, это непаханная целина для производителей электроники для ремонта дизелей, главное плуг не сломать))
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

05 Ноябрь 2015, 05:53:55
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
И вот с этой машинки продается насос и форсунки. А через день покупатель приносит все назад, со словами -да насос плохой дажекапли на машине не показал. Насос на стенд . Прокачали. Подключили. Для особо неверущих -одну форсунку в сторону. Вид распыляемого топлива заставляет замолчать даже самых ярых хамов и горлохватов. Такие иногда еще попадаются в среде мотористов (не знаю почему)И пошли выпрямляться кривые ручки .На глазах прямо.
вы одного не понимаете. Когда нет впрыска - этот насос полный утиль. В подавляющем большинстве случаев у этих насосов другие дефекты - тупой с малых оборотов, перебои и сизый дым на средних оборотах, плохо сбрасывает обороты. Ваш прибор не позволит этого выявить. И причина не в криворукости специалистов, а в недостатке данного прибора. А следовательно, и сделать заключение о полной работоспособности прибора по его показаниям не получится.
   Дальше, вы ведь понимаете, что покупать прибор будут не работники разборок, а те, кто занимается ремонтом этих ТНВД. А теперь подумайте, как они смогут регулировать после проверки на вашем насосе V3ROM / V4 / V5, где требуется перепрошивка ROM? Сразу уточню, что это можно сделать, но только не по технологии Денсо. Но для этого необходимо будет по меньшей мере установить насос на машину и посмотреть как будет работать двигатель.
   Что хочу сказать: работать с прибором можно, но проверка ТНВД на стенде вашим прибором не гарантирует множества косяков после установки ее на машину, даже если был дан положительный диагноз по результатам стенда. Точно также, как попытка регулировать насос по этим результатам, может привести совершенно не к тем последствиям, которые предполагались.

05 Ноябрь 2015, 09:58:04
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Согласен с Вами, dieselirk.
но Вы недопоняли. Всегда все дело в мелочах. Мы для разборки покупаем битые машины, по которым выплачена страховка.Основной критерий- двигатель не должен быть поврежден, мало того , он должен заводиться с пол-оборота и работать как часы. Это закон.Делается видео каждого работающего движка.
 И вот с такого движка снимается топливная, на продажу. А потом возвращается покупателем как "не рабочая". Типа не подает топливо.А на самом деле не развоздушили, проблема с электроникой, и тд и тп. Я не говорю,что это сплошь и рядом, но я ,честно говоря,не верю, что Вам время от времени не приходится сталкиваться с твердолобыми и тупоголовыми или нет?
 Так вот ,четко работающий двигатель- это основной критерий , а для трудных случаев вот такой аргумент.
 И еще. Сам много раз видел, как ремонтник делает работу по топливной,в чистоте, вкладывает время, силы ,даже душу.
 А через неделю клиент приезжает и говорит "Что это такое,я заплатил кучу бабок, а машина проездила всего ничего?"
 А у самого в баке какой-то непонятный суррогат вместо топлива. И начинается-ты дурак-сам такой. Одним словом,нервы и ничего
хорошего.
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

05 Ноябрь 2015, 10:04:55
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Так вот ,четко работающий двигатель- это основной критерий
для меня лично  это критерий,что мотор не заклинивший и в состоянии воспламенять топливо и не более,о какой то работоспособности и критериях можно даже не говорить
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Ноябрь 2015, 09:43:29
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 3
  • "Не падайте духом. Это входит в привычку"
    • РС ( Якутия ).
Паллыч, а у вас есть на него мануал и тест планы?

06 Ноябрь 2015, 11:16:37
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Да.
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

16 Ноябрь 2015, 20:07:34
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
А где Вы находитесь? По-конкретнее. Вдруг понадобится такой насос прокатать? Зачем мне контроллер мастерить?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26775
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер