0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноябрь 2015, 14:38:00
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Хотя и чудеса случаются...
А вот я в чудеса перестал верить. Все можно найти и объяснить, если искать конечно :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Ноябрь 2015, 14:39:01
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....,то глянул-бы клапан на тонком фильтре.....Хотя и чудеса случаются...
Это не чудеса, у многих там клапана нет, напрямую из ФТО топливо идет обратно в бак, ТНВД начинает голодать
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Ноябрь 2015, 14:41:49
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так я и говорю - вариантов масса :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Ноябрь 2015, 15:52:03
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Миасс.
Отвез ТНВД к топливщику, седня был занят ... утром поставит на стенд.
Именно на этой машине, стоят не штатные ФТО (камаз, спаренный) и сброса с него в оратку вообще нет(((, исправлю конечно с клапаном.
Но работало же все это рукоблудие три месяца, не воздушило.... причина в другом, ну или комплекс причин.
У оффициалов был только такой клапан.

Один в поле не воин.

10 Ноябрь 2015, 16:26:09
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Отвез ТНВД к топливщику, седня был занят ... утром поставит на стенд.

 Подвижность рейки, я так понял, не проверяли, а зря. На улице стало прохладно и появляются дополнительные проблемы, в виде склеивания всего и вся.

10 Ноябрь 2015, 16:47:36
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

У оффициалов был только такой клапан.

Похож на оригинал, посмотри там должен стоять не шарик, а пласмасовый клапан
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Ноябрь 2015, 17:10:24
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Миасс.
Ага обещали пластик и в бумажке под клапаном написанно, то же самое))
Один в поле не воин.

10 Ноябрь 2015, 17:28:57
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Миасс.
Тачка вооще из под забора)))  :super: стоила чуть меньше 100 т.р.





Страшненькая, но очень интересная по узлам, 2003 г.в.вместо типичного для такого года 238 де, стоял 238де2 (компакт), АБС и т.п., все это типично для 2006-07 г.в.
Плюсом к ней приколхозили кпп ZF и мост Мерседес)))
Чтобы уехать за 500 км, его пришлось чуток подсобрать))
По пути еще за столько же денег был купленны полуприцеп... видом со дна морского)))
Сча уже так ниче смотрится из далека))



Один в поле не воин.

12 Ноябрь 2015, 08:29:24
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Миасс.
Ответа на происходящую магию так и нет(((
Вчера поставили насос на стенд. Давление по ТННД достаточное, клапан на насосе (старый) исправен, за ночь не скинул не сколько, плунжера в хорошем состоянии.



Давление ТННД проверяли на Ротометре (могу ошибаться с названием)



Из косяков найден только не работающий корректор по надуву, сча востанавливает. Насос работал как не турбовый. По поведению машины похоже было, на старте поддымливала бодро.
Сейчас еще распылы проверит.
А вот причины такого не логического поведения ( описывал в первом сообщении) так и не найденны.
Один в поле не воин.

12 Ноябрь 2015, 08:50:45
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Это уже очень хорошо, круг поиска неисправности сузился. Теперь смотреть надо систему подачи топлива к ТНВД, включая ФТО и клапан на нем. Возможно забита трубка. Похожий случай, в итоге выташил из трубки 2 фантика, чай  с этими конфетами в коптерке пили вместе с остальными. ТНВД 3 раза снимал и привозил. Случаем кислородного шланга в системе нет?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Ноябрь 2015, 09:05:07
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Миасс.
Шланги есть, но все свежие.
Один в поле не воин.

12 Ноябрь 2015, 09:06:42
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Миасс.
На остальных машинах тоже есть шланги, но мы их исключали ( с канистры), с тонкого фильтра восстановили обратку через клапан, было заглушенно.
Один в поле не воин.

12 Ноябрь 2015, 09:20:26
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
обратка с ТНВД  лучше в бак должна идти...А так--в каждый отрезок "низкого" давления поэтапно устанавливать манометр жидкостный и  в рабочем цикле производить замеры  ...выявляя ответственный за неисправность участок...По возможности..найти манометр со шкалой  отрицательной-вакуумметр.что позволит измерить интенсивность  закачивания топлива самой ТННД как отдельно  оной без  ФГОТа и "стояка",так и с ними. Контрольные замеры и параметры можно получить с рабочих авто.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2015, 09:22:56 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Ноябрь 2015, 10:13:29
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Миасс.
Еще раз заскакивал, распылы тож живы... давление подпросело 250 в среднем, правят.
Корректор по надуву починил.
А вот плунжера придётся вынимать....



При работе, выступил соляр из плунжеров... открыл один, резинка квадратная....



Поставит новые зелененькие.

Ну и какое то шаманство со стрелочным индикатором.



Отбыл ожидать....
Один в поле не воин.

12 Ноябрь 2015, 10:16:29
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Миасс.
Обратки две будет по штатной схеме. Одна ТНВД, вторая с тонкого фильтра через клапан... через нее воздух отводится. Все в один голос говорят что не обходимо, хотя на Евро4 ее упростили(((
Один в поле не воин.

 

Подкачка \ТННД\ Мицубиши спейс-стар\

Автор аркадийРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 2097
Последний ответ 14 Декабрь 2012, 07:58:37
от kirik
КамаЗ 6520 CR поломка пружин ТННД!

Автор aviaamatorРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 1187
Последний ответ 16 Сентябрь 2023, 20:33:34
от aviaamator
Продам ТНВД + ТННД scania xpi

Автор mdpolРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1568
Последний ответ 26 Апрель 2018, 08:25:53
от mdpol
Опрессовка ТННД

Автор PacificРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 10
Просмотров: 6731
Последний ответ 28 Декабрь 2010, 12:58:44
от melitas
ТННД на Motorpal

Автор DD2010Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 2365
Последний ответ 11 Октябрь 2011, 08:25:08
от DD2010