0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2015, 19:28:18
Можно ли просто заглушить ЕГР,не меняя прошивку,и не убирая датчиков.

24 Ноябрь 2015, 14:41:34
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
можно, только нужно убрать сажевый фильтр, и ошибка будет гореть по ЕГР
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

24 Ноябрь 2015, 15:21:59
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
и ошибка будет гореть по ЕГР
С чего бы это?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

24 Ноябрь 2015, 15:35:13
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Можно ли просто заглушить ЕГР,не меняя прошивку,и не убирая датчиков.
Данные мероприятия являются недостаточными для полноценного перевода в ЕВРО3.Или на усеченный вариант ЕВРО4.
И точно ли на автомобиле присутствует сажевый фильтр?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Ноябрь 2015, 18:04:33
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
и ошибка будет гореть по ЕГР
С чего бы это?
Если сам клапан ЕГР исправный и электрически исправный, то ошибки не будет, а если клапан не исправный или через него идет антифриз, то наверное придется снять с него разъем. Вот тогда будет ругаться и висеть ошибка
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

26 Ноябрь 2015, 19:48:03
#5
Клапан рабочий,антифриз в глушитель идет.Думаю вместо первой прокладки поставить пластину,мозги и не поймут,идут газы или нет.Датчики все на месте оставить.Смысл всего этого отключить охлаждение выхлопных газов.Похоже придется опытны путем.Предлагали прошивку евро3,говорят мощность с 152 до 170 поднимают,не знаю есть смысл?Коробка то может и не выдержать.

27 Ноябрь 2015, 13:09:58
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Коробка то может и не выдержать.
А еще есть сцепление, кардан, редуктор...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

27 Ноябрь 2015, 18:16:12
#7
Все остальное выдерживает,у Валдаев КПП слабое место,особенно 4 передача.

17 Февраль 2016, 11:33:09
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Не прокатит прост заглушить, там есть датчики, контролирующие давление при работе клапана. По сажевому, само собой тоже есть датчики его контролирующие. Вывод: шить на е3. есть прошивки со стоковыми лошадьми, есть с увеличенной мощностью - каждому свое