0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Апрель 2015, 00:40:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ростов на Дону
Прошу помощи, была замена коленчатого вала, вал проверяли на биение, все в норме. Собрал двигатель его трясёт на холостых оборотах, добавляешь газу вроде выравнивает, под нагрузкой работает шумно но прёт. Заменил распылители на форсунках, проблема осталась. Хочу узнать, что делать ТНВД или регулировка впрыска. Впрыск выставлял методом тыка - заводится с пол пинка.

26 Апрель 2015, 06:18:00
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
под нагрузкой работает шумно но прёт

Возможно раннее зажигание. Установить зажигание правильно, по инструкции.

26 Апрель 2015, 08:49:57
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Прошу помощи, была замена коленчатого вала, вал проверяли на биение, все в норме. Собрал двигатель его трясёт на холостых оборотах, добавляешь газу вроде выравнивает, под нагрузкой работает шумно но прёт. Заменил распылители на форсунках, проблема осталась. Хочу узнать, что делать ТНВД или регулировка впрыска. Впрыск выставлял методом тыка - заводится с пол пинка.
а холостые,это сколько оборотов по тахометру?

26 Апрель 2015, 10:59:03
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Понятие трясет какое-то мутное. Это дизель он и должен трястись на холостых. Работать как DAF, Mercedes или даже ЯМЗ 650 он не будет никогда

26 Апрель 2015, 21:08:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ростов на Дону
под нагрузкой работает шумно но прёт

Возможно раннее зажигание. Установить зажигание правильно, по инструкции.
По инструкции два раза пробовал вообще не заводится.

26 Апрель 2015, 21:10:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ростов на Дону
Понятие трясет какое-то мутное. Это дизель он и должен трястись на холостых. Работать как DAF, Mercedes или даже ЯМЗ 650 он не будет никогда
Это понятно , что не мерин, но я то знаю, как он работал раньше.

26 Апрель 2015, 21:15:10
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ростов на Дону
Прошу помощи, была замена коленчатого вала, вал проверяли на биение, все в норме. Собрал двигатель его трясёт на холостых оборотах, добавляешь газу вроде выравнивает, под нагрузкой работает шумно но прёт. Заменил распылители на форсунках, проблема осталась. Хочу узнать, что делать ТНВД или регулировка впрыска. Впрыск выставлял методом тыка - заводится с пол пинка.
а холостые,это сколько оборотов по тахометру?
По тахо 0,6 маловато знаю,но я обломил регулировочный болт. Но трусить начинает после полного прогрева и нагрузки.

26 Апрель 2015, 21:36:14
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Прошу помощи, была замена коленчатого вала, вал проверяли на биение, все в норме. Собрал двигатель его трясёт на холостых оборотах, добавляешь газу вроде выравнивает, под нагрузкой работает шумно но прёт. Заменил распылители на форсунках, проблема осталась. Хочу узнать, что делать ТНВД или регулировка впрыска. Впрыск выставлял методом тыка - заводится с пол пинка.
а холостые,это сколько оборотов по тахометру?
По тахо 0,6 маловато знаю,но я обломил регулировочный болт. Но трусить начинает после полного прогрева и нагрузки.
Малый тепловой зазор клапанов в головке имеет место?

27 Апрель 2015, 00:48:45
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Прошу помощи, была замена коленчатого вала, вал проверяли на биение, все в норме. Собрал двигатель его трясёт на холостых оборотах, добавляешь газу вроде выравнивает, под нагрузкой работает шумно но прёт. Заменил распылители на форсунках, проблема осталась. Хочу узнать, что делать ТНВД или регулировка впрыска. Впрыск выставлял методом тыка - заводится с пол пинка.
а холостые,это сколько оборотов по тахометру?
По тахо 0,6 маловато знаю,но я обломил регулировочный болт. Но трусить начинает после полного прогрева и нагрузки.
так замените его, в чём проблема?

27 Апрель 2015, 05:00:30
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
По инструкции два раза пробовал вообще не заводится.

ГРМ- то правильно собран? Насос какой? Изложите вкратце порядок установки зажигания по инструкции.

27 Апрель 2015, 05:03:37
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
По тахо 0,6 маловато знаю

Холостой ход 800 об.

27 Апрель 2015, 09:24:27
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
По тахо 0,6 маловато знаю

Холостой ход 800 об.
согласно РЭ--800-50 мин.-1.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Апрель 2015, 11:48:07
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ростов на Дону
Прошу помощи, была замена коленчатого вала, вал проверяли на биение, все в норме. Собрал двигатель его трясёт на холостых оборотах, добавляешь газу вроде выравнивает, под нагрузкой работает шумно но прёт. Заменил распылители на форсунках, проблема осталась. Хочу узнать, что делать ТНВД или регулировка впрыска. Впрыск выставлял методом тыка - заводится с пол пинка.
а холостые,это сколько оборотов по тахометру?
По тахо 0,6 маловато знаю,но я обломил регулировочный болт. Но трусить начинает после полного прогрева и нагрузки.
Малый тепловой зазор клапанов в головке имеет место?
Мудрёно сказал. А можно по проще?

27 Апрель 2015, 12:29:59
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ростов на Дону
По инструкции два раза пробовал вообще не заводится.

ГРМ- то правильно собран? Насос какой? Изложите вкратце порядок установки зажигания по инструкции.
ГРМ по меткам на шестерне, аппаратура обычная Ярославская. Порядок установки, как в книжке.Накручиваем кусок согнутой трубки, высокого давления , на штуцер ТНВД, соответствующий первому цилиндру, штырь в задний лист, для фиксации ВМТ. Накачиваем насосом избыточное давление.затем прокручиваем вал ТНВД до истечения последней капли, фиксируем гайки. Правда оба раза забывал перевести педаль акселератора в положение "полный газ". Может поэтому и неуд.

27 Апрель 2015, 13:33:26
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Правда оба раза забывал перевести педаль акселератора в положение "полный газ". Может поэтому и неуд.
Скорее всего, это не принципиально. В регуляторе установлена пусковая пружина, которая должна(но не обязана) перевести рейки в положение СТАРТ. Это в том случае, если в инструкции требуется установить рейки в положение соответствующее полной нагрузке (ход реек будет меньше процентов на 20-30, чем при положении СТАРТ) и имеются выборки в торце плунжера, изменяющие ГНП, будет неуд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.