0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2015, 11:45:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Оренбургская область город Гай
Машинка Паджеро спорт 2008 года 4D56 EFI пробег 116 тысяч честных. Наступили морозы и машина стала плохо заводится на холодную и на горячею не всегда (надо крутить стартером от 6-10 секунд). Снял ТНВД и отвез мастеру на проверку. Результат показал малое давление солярки (на холодную 6, на горячую 4) и необходимо менять плунжерную пару. Заказал запчасти, забрал ТНВД жду.Ну решил чего стоять две недели поставлю тнвд назад ну и еще поездит. Поставил ТНВД машина завелась с трудом( ну я думаю из-за топлива пока прокачалось).До снятия тнвд в +2 градуса заводилась хорошо. Проехав километров 200 машина начала глохнуть и не реагировать на педаль газа (иногда было до снятия тнвд к спецу про педаль газа). Некоторое время поработает на холостых и начинает ехать, при этом как мне показалось что упал немного расход топлива(до снятия ТНВД). Глушу горячую, завожу сразу и он заводится. На холостых работала отлично(не трясет не вибрирует обороты не плавают)Вечером машину поставил в гараж(+11 градусов в гараже) и все третий день не могу запустить двигатель.Пробовал с эфиром запустилась, работает ровно но давишь на газ обороты падают до 500 и не подымаются, отпускаешь газ становятся 800.Прогрев до 70 градусов машина, начала реагировать на газ и набирает обороты(1000-4000), но с небольшим провалом.Что это может быть? Мне кажется для плунжера рановато.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 11:59:25 от sparco13 »

22 Ноябрь 2015, 11:04:27
#1
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Мне кажется сломалась наверно. А кубатура машинки какая , а где проживаем в профиле пусто , прям как подпольщик. :confuse

22 Ноябрь 2015, 13:09:27
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
sparco13, Это Вы знаете ,что городок Гай с 36000 человек населения находится в Оренбургской области...
А форумчане не могут знать.. Тем более с таким названием городки и посёлки городского типа есть в Белоруссии и на Украине. Поправьте профиль правильно!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Ноябрь 2015, 15:32:55
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Оренбургская область город Гай
Понял исправил.А машина 2.5 литра

22 Ноябрь 2015, 17:34:38
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Свечи накала проверяли?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Ноябрь 2015, 19:01:20
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Оренбургская область город Гай
Свечи проверял.С эфира (небольшой брызг) заводится, буквально сразу глушишь и он в последующие разы заводится сам.Но не набирает обороты сначала (500-600)как бы троит, и через примерно 30 секунд работать начинает нормально (800 об.), и градусов до 70-80 не реагирует на педаль газа(не набирает обороты, жмешь педаль газа а обороты падают до 500, отпускаешь нормально 800), а прогрелся все нормально. И глушишь заводится сразу прогретый.А вот если постоит 20-30 минут уже крутить стартером надо долга секунд 10.

22 Ноябрь 2015, 21:49:09
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Что значит  "малое давление солярки" 6 и 4? Где и при каких оборотах? Для тннд это норма, а для плунжерной пары, я думаю, завести автомобиль при таком давлении плунжерной пары не возможно.   

22 Ноябрь 2015, 22:07:16
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По описанию данным Т.С--я бы грешил как раз на насос низкого давления,скорее всего западают лопатки.
Плунжер скорее всего нормальный,раз на горячую сразу заводится
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2015, 22:11:11 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Ноябрь 2015, 22:26:11
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну по поводу лопаток ННД я бы не спешил. При прогреве ведь мотор работает. Вот подсос воздуха более вероятен.

 А по поводу проверки ТНВД на стенде, терзают меня сомнения, что в городке где 36 000 населения, есть контроллер Zexel. Да и данные по давлению какие-то интересные.

22 Ноябрь 2015, 23:36:37
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну по поводу лопаток ННД я бы не спешил. При прогреве ведь мотор работает. Вот подсос воздуха более вероятен.
Я тоже сначала про подсос подумал.. Но смущают слова Т.С,---С эфира (небольшой брызг) заводится, буквально сразу глушишь и он в последующие разы заводится сам.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Ноябрь 2015, 06:51:14
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Заказал запчасти, забрал ТНВД жду.
Если уже был оглашен приговор ТНВД, зачем далее испытывать судьбу и задавать вопросы по неисправному насосу??
Ждите комплектующие и ремонтируйте его на здоровье.А вот если не получиться, тогда готовы помочь советом.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Ноябрь 2015, 11:00:17
#11
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Вообщем для начала надо было сделать компьютерную диагностику. По симптомам больше похоже на датчик коленвала.

23 Ноябрь 2015, 14:31:18
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Оренбургская область город Гай
Проверял ТНВД в областном центре. Шланги поставил прозрачные на обратку и на подачу, воздуха не видно, топливо не уходит когда постоит.Плунжер и рем комплект пришел в среду повезу на ремонт. Возникает вопрос, если я выставлю сейчас все по меткам, помечу как стоит ТНВД, после ремонта как правильно его ставить? С помощью стробоскопа? Или же могу поставить его по меткам и пробовать запускать?

23 Ноябрь 2015, 17:25:48
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Или же могу поставить его по меткам и пробовать запускать?
Да!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Ноябрь 2015, 17:58:45
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Оренбургская область город Гай
Спасибо.