0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2009, 17:38:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем доброго здоровья! У меня на УАЗе-буханке установлен дизельный двигатель от ФордСиерра 1984 г.в. объемом 2.3 л. Все бы ничего, да что-то бывают обороты произвольно растут вплоть до максимальных, потом опять падают до холостых...Связываю это с подсосом воздуха ( в прозрачной трубке из бензобака бывает вижу пузырьки воздуха)...
1.) Хотелось бы узнать еще мнения людей, которые сталкивались с подобной проблемой в этом движке и как устраняли..

2) Какая должна быть рабочая компрессия в цилиндрах этого двигателя - т.к при морозе ниже минус 10 трудно запускается  и какая еще причина затрудненного запуска в мороз? ( компрессия в цилиндрах моего мотора составляет:                                   1цил. - 27
                                                                                         2 цил.  -25
                                                                                         3 цил.  - 29
                                                                                          4 цил. - 32


Слесаря сказали, что  компрессия в дизеле ниже 30 - летняя ( т.е. заводится будет только в плюсовую температуру) а в книжке прочитал, что рабочая компрессия моего мотора порядка 28...Подскажите, кто прав?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 17:41:57 от LOBKOR »

17 Ноябрь 2009, 18:08:03
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
обычно у дизеля подсос воздуха вызывает затруднённый пуск  , но что-бы из-за этого росли обороты ни разу не слышал ,
у этих моторов плавают обороты из-за воды в ТНВД но  тоже  до максимальных при этом не доходит обычно можно попробовать лечить спиртом если вода только попала , ну а если долго так ездить то плунжер должен умереть. плохой запуск в -10 при твоей компресии не должен быть смотри свечи, воздух, топливо, и масло в двигатель залей полусинтетику.

17 Ноябрь 2009, 18:39:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
обычно у дизеля подсос воздуха вызывает затруднённый пуск  , но что-бы из-за этого росли обороты ни разу не слышал ,
у этих моторов плавают обороты из-за воды в ТНВД но  тоже  до максимальных при этом не доходит обычно можно попробовать лечить спиртом если вода только попала , ну а если долго так ездить то плунжер должен умереть. плохой запуск в -10 при твоей компресии не должен быть смотри свечи, воздух, топливо, и масло в двигатель залей полусинтетику.

А в такой мотор полусинтетику лить не страшно? 1984 год как-никак?
И как лечить спиртом?

17 Ноябрь 2009, 21:52:26
#3
плавают обороты-подсос воздуха
плохая заводка-стартер,кумулятор,свечи накала.
Насос Lukas очень не любит поподания воздуха, следует плохая заводка и плавают обороты.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 21:56:16 от реанимация »

17 Ноябрь 2009, 22:14:02
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
плавают обороты-подсос воздуха
плохая заводка-стартер,кумулятор,свечи накала.
Насос Lukas очень не любит поподания воздуха, следует плохая заводка и плавают обороты.
Все понял, СПАСИБО!
А что за компрессию скажете ( 28-32)

17 Ноябрь 2009, 22:56:49
#5
отлично!!!

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 15750
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 6233
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 4139
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 16516
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 1623
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger