0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2025, 07:57:30
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
принесли 2 ТНВД  аналогичных..\под пломбами\: проблемы...1. долгий запуск ....Вторую проблему...я уже обнаружил\"нет должного разгона с х.х.\ ,а они в дальнейшем "вспомнили" и подтвердили...после запуска...с полным "газом"...около 3 минут вообще не реагирует на сей девайс.а затем...почуть с запозданием...начинает таки "слушаться" оператора трактора. 3. потеря мощности...Диагностика с СК273М казала: Н-900-96,М-700-116,Р-550-88.П-100-80.Сменил пары и настроил: н-112,М-700-120,М1-670-130,,Р-600-112,Р1-500-92,П-100-340.Ставил в субботу,но АКБ  были слабые...Был седни  у тракторов...запустились хорошо,момент впрыска попал сразу четко,х.х. норм,набор с Х.Х.-резкий,четкий.выразительный  даже на холодную. На прогазовках ...пускает кратковременно сероватый дым .На днях будут  нагружать сельхозорудиями...отпишутся.но уже  неплохо..."низы подросли".внатяг можно трогатьсяи плавно  ускоряться.Давлениеза ФТОТ:1.5бара ,а наддув на ускорениях  самого шасси-в районе 0.8бара ...с более должным нагружением  шасси--думается выдаст  еще на 0.2-0.3 бара выше. Форсы стояли АЗПИ 172-12.01...установил ЯЗДА 335-120. На днях  буду еще пару аналогичных ТНВД собирать...по результатам..отпишусь.
Вы хотите сказать, что добавивши 4 куб. за 1000 циклов и 10% на крутящем моменте -  трактор не узнать? 
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Март 2025, 07:59:41
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Сделавши форсунки вот и появилось скорее всего реакция на педаль газа. а еще, вполне возможно, была сломана пусковая пружина о которой Вы умолчали.
« Последнее редактирование: 26 Март 2025, 08:01:16 от Дино »
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Март 2025, 08:49:01
#32
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
Сделавши форсунки вот и появилось скорее всего реакция на педаль газа. а еще, вполне возможно, была сломана пусковая пружина о которой Вы умолчали.
пружина была нормальной.Я контролировал Рх.х.\разгон с Х.Х.\--и объемы  были малы...При установке нужных объемов...проблема решилась и не зависела от форсунок штатных.
« Последнее редактирование: 26 Март 2025, 08:56:38 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Март 2025, 09:01:59
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
принесли 2 ТНВД  аналогичных..\под пломбами\: проблемы...1. долгий запуск ....Вторую проблему...я уже обнаружил\"нет должного разгона с х.х.\ ,а они в дальнейшем "вспомнили" и подтвердили...после запуска...с полным "газом"...около 3 минут вообще не реагирует на сей девайс.а затем...почуть с запозданием...начинает таки "слушаться" оператора трактора. 3. потеря мощности...Диагностика с СК273М казала: Н-900-96,М-700-116,Р-550-88.П-100-80.Сменил пары и настроил: н-112,М-700-120,М1-670-130,,Р-600-112,Р1-500-92,П-100-340.Ставил в субботу,но АКБ  были слабые...Был седни  у тракторов...запустились хорошо,момент впрыска попал сразу четко,х.х. норм,набор с Х.Х.-резкий,четкий.выразительный  даже на холодную. На прогазовках ...пускает кратковременно сероватый дым .На днях будут  нагружать сельхозорудиями...отпишутся.но уже  неплохо..."низы подросли".внатяг можно трогатьсяи плавно  ускоряться.Давлениеза ФТОТ:1.5бара ,а наддув на ускорениях  самого шасси-в районе 0.8бара ...с более должным нагружением  шасси--думается выдаст  еще на 0.2-0.3 бара выше. Форсы стояли АЗПИ 172-12.01...установил ЯЗДА 335-120. На днях  буду еще пару аналогичных ТНВД собирать...по результатам..отпишусь.
Вы хотите сказать, что добавивши 4 куб. за 1000 циклов и 10% на крутящем моменте -  трактор не узнать?
Так то: НОМИНАЛ поднялся прилично\достиг нормы\ И на 670...\при диагностике\--было в районе 120.Я указал помимо прочего и другие параметры  ДВС: наддув и давление за ФТОТ.Штатный клапан  срабатывал на 2.5 и цикловые подачи с ним я не контролировал,а наддув   \до ремонта ДТА\...также был неизвестен.Я указал факторы конечные\проверенные-в рабочем поле допуска\,при которых  шасси "ожило" и стало способно  выполнять  возложенные на него задачи. После первых выездов в поле с сельхозорудиями....по объективным   испытаниям \от тракториста\...если необходимо,то добавим подачу   уже относительно штатного тест-плана\"засечку" \10 и 15 проц.\я уже предварительно сделал\.Там же и измерим реальный наддув.Кстати,корректор дымности--не был задействован в работе ТНВД...да и не нужен он там был.ибо регулятор так то вполне адекватно  работал во всем частотном диапазоне...особенно "внизу".С "проводами" этого девайса была неизвестность...и от заказчика инфа--\трактор не закреплен за  оператором\: поэтому установил  е-1 корректор ...чтобы все  работало  "железно".
« Последнее редактирование: 26 Март 2025, 09:22:11 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Март 2025, 09:21:11
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Часто их приносят с одной и той же проблемой, не реагируют на педаль газа. Кто и где их настраивает, вот вопрос? Неужели чехи?

26 Март 2025, 09:24:23
#35
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
Часто их приносят с одной и той же проблемой, не реагируют на педаль газа. Кто и где их настраивает, вот вопрос? Неужели чехи?
у мну были оба девайса под пломбами всевозможными..Окромя претензий к Рх.х....вопросов не было...и...изношенных пар.Но...смена пар не решила вопрос с х.х..
« Последнее редактирование: 26 Март 2025, 10:36:45 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Апрель 2025, 11:02:51
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
были вчера вечером два сабжа: история  та же...1.затрудненный запуск. 2. долгий  набор оборотов с Х.Х.\на холодную около 5 минут вообще не реагирует на акселератор\. Классически...согласно вышеописанной схеме ремонта  и настройки .В одном лишь варианте удалось  из возможностей регулятора выжать максимум и пусковая поднялась  ,а в другом-замена  секций ..Все девайсы под пломбами ...без следов постороннего воздействия.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2025, 21:30:37 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Апрель 2025, 19:50:01
#37
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
звонил  заказчик седни: вчера запустили оба  трактора...все работает,х.х. устойчивый,набор оборотов с х.х.--резкий и выразительный,на прогазовках пробрасывает кратковременно черного дыма. Седни  ужо работали в поле: хорошо упирается в нагрузке--вообщем-- рабочий тест-план  и схема проверки-настройки режимов..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Апрель 2025, 20:26:43
#38
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
катал сейчас  к первому заказчику с сабжем: 3701...в котором менял пары и настраивал Х.Х. и режимы поднимал..С их слов: ужо предыдущий "оператор шасси" запил..другой сел--и уже не едет там что то ,греется и .т.д..Выехал на диагностику: мех. бригада остановилась в поле: камаз,"маниту"",мтз-82 и "наш": "952.3 " с 3701.Работает ровно,1.х.х. повышенный,2.мягко работает,3. на прогазовках слабый дымок...больше с оттенками белого. Выставил впрыск: появился "рык",серый дымок,отпустили тросом акселератора(не давал рычагу управления отходить на упор болта Х.Х.)4.На прогазовках "чавканье" у  4-0й форсы. Присмотрелся...болт крепежный с твердостью 8.8 обломился. Демонтировали форсу съемником: хорошо  завалялся случайно в авто,а разводным ключом и5. обломок болта выкрутили. 6. проверили форсунку на стенде --нормально работает...поменяли медную шайбу  закопченую и порванное рез. кольцо-пыльник.Собрали ...6  кругов-загонок  прошел...дыма нет вообще,температура в районе 85 гр..Сняли показания со съемника...отдал им чертеж: обещали изготовить несколько сабжей...один и мне презентовать Еще внимательнее пригляделся...гайка крепления крепежной плиты ТНВД потерялась...установили -затянули...трактор продолжил работать--удобрять поле. Чрез тройку дней приеду заберу с десяток "мешков больших" и пару тюков сена.За час справились и 2.5 часа  на преодоление 160 км. Поля обработанные уже или также--техника в них "суетится"....видел в поле лося,лису. Поездка удалась во всех смыслах. Возможно,если трактор будет рядом на момент приезда--попробуем повторно снять базовые показатели..
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2025, 20:29:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Поломка валов "Моторпал"

Автор TraktorРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 5878
Последний ответ 31 Декабрь 2010, 19:36:07
от Дино
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 6954
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1269
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Помогите Пожалуйста Срочно ! Тест-план МОТОРПАЛ 4M 3733 DR 0011

Автор Kapa6ycTaРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 2363
Последний ответ 03 Ноябрь 2015, 05:29:35
от nik0961
тест план Zexel 101401-7530 и моторпал

Автор Тёма ТёмаРаздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1583
Последний ответ 19 Сентябрь 2018, 12:38:13
от Тёма Тёма