0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2015, 11:23:06
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
Вначале то же не поверил... Пошёл в интернет... и оуел

Приложение
 к постановлению Министерства
 транспорта и коммуникаций
 Республики Беларусь
16 августа 2010 г. N 58

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА НА МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, СУДА, МАШИНЫ, МЕХАНИЗМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

 Погрузчик "Амкодор-333В" (дв. Д-260.2), вид топлива – дизельное, норма расхода л/маш.-час :
- транспортный режим = 9,7
- погрузка (разгрузка) грунтов I - II категории = 7,2
двигатели Д-260.2 и Д260.1 разные по мошности.У нас когда приходит новая техника бак до верху и час в работу потом доливают.Вот норма.хоть старый хоть новый

13 Декабрь 2015, 20:02:31
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
У нас на предприятии тотальная борьба за экономию топлива,от этого "букваря" все нормы,а еще и навигацию поставили,вот и пошли проблемы с расходом.Водители в "минусах", лишают премиальных и т.д., чем это все закончится не знаю...

13 Декабрь 2015, 20:12:24
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Они и будут проблемы. Нормы попросту не реальны!  Сам лично учавствовал в замере расхода на почти новеньком Амкодоре. Десяти литровую канистру он скушал за пятьдесят минут упорный работы!! А это примерно пол мото часа....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Декабрь 2015, 16:10:44
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Они и будут проблемы. Нормы попросту не реальны!  Сам лично учавствовал в замере расхода на почти новеньком Амкодоре. Десяти литровую канистру он скушал за пятьдесят минут упорный работы!! А это примерно пол мото часа....
тут как  воспринимать понятие упорной работы...если обороты не превышают Мкрут...тогда еше можно так считать.а если уже будут превышать Мкрут..то  .я думаю...ближе к 0.75-0.85 мото-часа ...а вообще---для этого и необходим счетчик мото-часов,либо  реально  один раз  замерить  расход топлива в течение 1 часа сверхупорной работы или даже рабочего дня...выше этого  расхода уже не может быть...
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2015, 16:13:56 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Декабрь 2015, 16:51:52
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
У нас на предприятии тотальная борьба за экономию топлива,от этого "букваря" все нормы,а еще и навигацию поставили,вот и пошли проблемы с расходом.Водители в "минусах", лишают премиальных и т.д., чем это все закончится не знаю
А навигация какого типа? Если заткнули обратку, как любят "спецы" эти датчики устанавливать - будет перерасход..  А вообще да, выше правильно написали, у вас его под нормы Д-260.2 подгоняют - неправильно это, лошадей-то кормить надо.
Если начальство решило экономить на премиях и на зарплатах водителей-трактористов - медицина тут бессильна, проходили уже.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Декабрь 2015, 18:43:57
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Навигация просто считает моточасы и перемещение

14 Декабрь 2015, 18:59:19
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Навигация просто считает моточасы и перемещение

Ну как бы и датчик расхода должен еще стоять на баке.Типа такого www.tk-surgut.ru/... Тогда расход будет действительно таким, какой он есть.
А замер моточасов с привязкой к выдуманным нормам - это и есть то, о чем писал выше.
Ну а по теме - пробуйте убавить, только запомните, как винт стоял. Убавление общей подачи на всех режимах может дать и обратный эффект - расход увеличится.

тут как  воспринимать понятие упорной работы...если обороты не превышают Мкрут...тогда еше можно так считать.а если уже будут превышать Мкрут..то  .я думаю...ближе к 0.75-0.85 мото-часа ...а вообще---для этого и необходим счетчик мото-часов,либо  реально  один раз  замерить  расход топлива в течение 1 часа сверхупорной работы или даже рабочего дня...выше этого  расхода уже не может быть...


Гена, вот и я про тоже - какие там Мкруты - режимы у всех разные. Один с бревном на вилах по пилораме целый день гоняет - не знает куда его положить, второй ковшом трехтонным в мерзлый уголь втыкается с утра до вечера. Начальство же должно знать, что у них делает техника и проводить опытные замеры, а не руководствоваться сухими цифрами.
Просто для меня это больная тема - воевали с одной конторой, которая паспортные расходы вместо эксплуатационных заложила - у водителей по тонне пережога за месяц набегало.....
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2015, 19:10:05 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Декабрь 2015, 20:44:04
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
У нас два типа навигаций так называемая "Брестская", да там стоит в баке расходомер топлива,и "Минская" без его(она дешевле в обслуге)."Брестскую" не ставят больше, там "спец" никак не может откалибровать расходомер.На Амкодоре стоит "Минская".

14 Декабрь 2015, 20:46:41
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Вопрос: реально научится без помощи регулировке ТНВД?

14 Декабрь 2015, 20:59:26
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вопрос: реально научится без помощи регулировке ТНВД?
Совсем без помощи только простое. Литература в интернете есть, Есть масса форумов. То есть начально, простые ТНВД можно и самому научиться, А дальше только обучение!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Декабрь 2015, 21:21:49
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Специально где-нибудь в РБ учат?Или дядю Васю-топливщика просить чтоб он свои секреты поведал!!!

14 Декабрь 2015, 21:43:04
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вот этого не скажу. Я сам учился. Литература, форумы,немного сам доходил. Евгений, а стенд есть?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Декабрь 2015, 07:07:26
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Стенд есть очень старенький и не рабочий,пытаюсь восстановить.В планах покупка нового стенда.

24 Декабрь 2015, 22:27:53
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Мозырь
Если не разобрались с расходом и возили в сервис. То советую посмотреть под верхней крышкой на корректоре, ключ на 22, вставляют тампон из бумаги под неё. Тем самым вырубают корректор и увеличивают подачу топлива. У нас в стране многие сервисы проводят ремонт ТНВД с корректорами по надуву не имея для это оборудования. А дабы не было проблем по тяге, корректора просто глушат. Для работы с этими насосами для начала следует четко держатся заводской инструкции, а потом понемногу придет понимание. Лично мое мнение, эти ТНВД сделаны с большой культурой. Очень люблю с ними работать.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2015, 10:33:46 от Sion »
"Лучше потерять деньги, чем доверие." Роберт Бошь

25 Декабрь 2015, 13:49:02
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Очень люблю с ними работать
Каждому своё! Я их не терплю!!! Но это дело вкуса. Капризные они очень :confuse
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Двигатель 8045M08.00 8045M08.20

Автор АлексdРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 8
Просмотров: 6417
Последний ответ 22 Февраль 2017, 23:38:08
от ВикторК
МАЗ "Зубренок",двигатель Д-245

Автор maydanРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 74
Просмотров: 36018
Последний ответ 01 Декабрь 2015, 13:43:48
от 9527266220
Nissan pathfinder R51/yd25 двигатель "засыпает"

Автор mekanikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8164
Последний ответ 23 Август 2018, 11:44:30
от kuzja
Валит дым, плохо заводиться на тёплый двигатель, плохо тянет VW T-4 1.9 ABL

Автор DenVWT4Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 10007
Последний ответ 01 Август 2012, 20:44:10
от sanho
Двигатель Mitsubishi 6D14 с авто манипулятора Mitsubishi Fuso.

Автор ubqnРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2679
Последний ответ 26 Май 2017, 18:41:16
от автомаг