0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2015, 14:40:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Похвистнево
Доброго дня! Имеем  ГАЗ-3309 ммз д245.7 е4 2013 г. выпуска пробег 27000 км. Краткая история проблемы, потек радиатор охлаждения, заменили на новый и теперь не понятки с двигателем. На холодную работает прекрасно и обороты поднимает. Нагревается до 60-70 градусов загорается чек. Блик коды неисправности выдают 2 ошибки 932 и 934. При резком нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1500, потом вибрация двигателя, провал и подъем оборотов до 2600, из глушителя клуб черного дыма. Доехать до диагностики нет возможности, далековато. Письменное обращение к официалам и на завод-изготовитель не дали результата. Говорят нет таких ошибок в природе.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 14:45:31 от 1980 »

13 Декабрь 2015, 14:42:45
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
из глушителя клуб черного дыма
А белого не бывает случаем?Я так понимаю диагностики нету рядом с вами ни какой?
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 14:44:18 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Декабрь 2015, 14:48:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Похвистнево
Белого дыма нет. Диагностики рядом нет, и браться ни кто не хочет. Аппаратура дороговата. Очень долго окупаться будет.

13 Декабрь 2015, 14:50:06
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Аппаратура дороговата. Очень долго окупаться будет.
Вы хотели новую купить?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Декабрь 2015, 14:55:17
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Похвистнево
Смысл покупать новую или б/у для одного авто на все село.

13 Декабрь 2015, 18:05:08
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Похвистнево
Я так понял, что ни кто не знает ответа.

13 Декабрь 2015, 18:07:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Похвистнево
Аппаратура дороговата. Очень долго окупаться будет.
Вы хотели новую купить?
а какова стоимость б/у диагностического оборудования, и где гарантия что определится ЭБУ?

13 Декабрь 2015, 19:09:43
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это подойдёт: diantel.ru/...eds-24/
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Декабрь 2015, 20:31:34
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Блик коды неисправности выдают 2 ошибки 932 и 934.

вы можете описать процедуру чтения ошибок - на что вы нажимали и как получили эти коды (где читали эти коды) ???
ведь наличие у вас диагностического оборудования вызовет огромную кучу вопросов КАК КУДА ЗАЧЕМ ...
может проще разобратся с блинками ??
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Декабрь 2015, 20:44:17
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Похвистнево
При нажатии выключателя запроса диагностики индикатор заго-
рается на короткое время, затем гаснет. После этого блок выдаёт на индикатор
световой код (количество включений индикатора): вначале первая цифра свето-
вого кода, затем после паузы – вторая цифра, и снова после паузы – третья
цифра светового кода. Для вывода следующего кода неисправности нужно по-
вторно нажать выключатель запроса диагностики. По окончании, вывод кодов
неисправностей повторяется заново с первого кода.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 20:47:19 от 1980 »

13 Декабрь 2015, 22:02:08
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Действительно коды заканчиваются на цифре 531. Далее в мануале идут слова...

Уважаемый водитель!
Фирма «Robert Bosch» (Германия) , поставившая на комплектацию настоящего двигателя:
- устройство топливоподачи и впрыска;
- устройство электронного управления двигателем;
не предоставила ОАО «ММЗ» информацию по идентификации неисправностей, выявляемых при диагностике работы уст-
ройства последующей обработки отработавших газов, для определения выявленных неисправностей.
Для установления неисправностей, выявленных диагностированием, и определения способов и путей их устранения вам
необходимо обратиться по указанным ниже телефонам:
(8-029) 67 78 177(круглосуточно) – представитель фирмы «Robert Bosch» Алексей Марчук;
(375-17)218 32 54 (в рабочее время) – начальник КБ электронных систем УГК ОАО «ММЗ» Буйко Андрей Мефодиевич.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 22:03:44 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Декабрь 2015, 00:53:03
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Блик коды неисправности выдают 2 ошибки 932 и 934.... Письменное обращение к официалам и на завод-изготовитель не дали результата. Говорят нет таких ошибок в природе.

я еще раз обращаю ваше внимание на тот факт , что вам надо проверить ваши действия при считывании блинк-кодов , может даже видео снять как и на что вы нажимаете и что получаете лампочкой ...
как мне кажется , если вы правы , может быть создан претендент и вы сможете решить все ваши проблемы бесплатно за счет завода , а возможно и через суд и за свет фирмы разработчика электронного блока управления , надо просто набратся гражданского мужества и терпения !
гарантийные обязательства где ?
техническая поддержка где ?
а может вы уже кастрировали мочу у какого то там кулибина или чипораста ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Декабрь 2015, 11:34:35
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Похвистнево
сегодня, методом научного тыка, определили неисправность. Вышел из строя датчик ЕГР. Замыкание на корпус.

16 Декабрь 2015, 10:54:29
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Похвистнево
Ездил на диагностику. Ошибки при сканировании: КЗ на 0 датчика положения клапана ЕГР. У кого-нибудь есть данные по электрике данного датчика?

16 Декабрь 2015, 10:55:26
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Похвистнево
Какие последствия отключения этого датчика?