0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2009, 17:55:35
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Источник "добра" мне тоже очень интересен. Осталось от старого владельца гаража. А где он его напи...л - х.з. На нефтебазе сказали, что могут только плотность померить, только зачем? Плотность я и сам померить могу.
Шершавых дорог!

17 Ноябрь 2009, 18:22:57
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
если очень много то можно попробовать обратиться на любую заправку у них есть выходы на сюрвейерские компании (они обязаны каждую партию сдавать на пробы) договориться с сюрвейерами они сделают полный анализ твоего добра с полным выводом что с ним делать.

18 Ноябрь 2009, 00:58:35
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток, дорогие коллеги. Нужна консультация грамотных людей. Кто-нибудь сталкивался с солярой красного цвета? На запах - что-то среднее между нормальной солярой и скипидаром, такой же консистенции, горит вроде бы тоже примерно также. Плотность не знаю, руки померить не доходят. Разговаривал со старым водилой - говорит, была раньше такая, и в МАЗы её лили, и вроде бы ездили, но в Volvo FH такое лить не рискнул бы. Интересно было бы узнать, что это за "термоядерное" топливо?

Когда-то старший механик дал в дорогу из Питера в Одессу две прозрачные канистры с соляркой цвета растворимого кофе(запах не обратил внимания) машина - дизельмый Мерсик 123, в баке такое же топливо...Когда солярка закончилась (а была из Германии 1,2 марки литр-как норм.бензин) залил нашу--машину не узнал, как бы пересел с лошадки на осла..
Такого же цвета была качественная солярка из Турции...но это давно и непрвда ;D


07 Январь 2010, 20:22:34
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
зимнее диз топливо светлее летего оно прозрачное. летнее же желтоватого цвета. по качеству не самое лучшее много серы и всякой такой хрени


Всех с Новым Годом и Рождеством..!

Возникло подозрение, что расход на зимней солярке (по причине технологических добавок) увеличивается на 1,5-2,0 литра..
Недавнее сравнение --поездка на рыбалку 200 км ровно в оба конца. В январе (позавчера) температура +10 солярка зимняя--расход 26,3 литра, а в ноябре при той-же температуре (соляра летняя) расход 22 литра-(десятые не помню)
..стиль езды и загруженность трассы равнозначны..

Стоит игрушка-бортовой компьютер МУЛЬТИТРОНИК РИФ-500, который точно указывает расход "дров" за поездку ::)
кто-то подобное замечал ???

07 Январь 2010, 21:03:21
#19
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Заметил тоже. Причём расход больше именно в движении, увеличение прогрева в холодное время тоже увеличивает, но не значительно. Ещё больше расход при добавлении в соляру бензина. На чистом летнем самый маленький расход, но в холода приходится жертвовать расходом во имя приехать в нужное время в нужное место. А в итоге, самая большая экономия на зимнем ДТ, даже с учетом отличия цены от летнего.

10 Январь 2010, 19:44:23
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток, дорогие коллеги. Нужна консультация грамотных людей. Кто-нибудь сталкивался с солярой красного цвета? На запах - что-то среднее между нормальной солярой и скипидаром, такой же консистенции, горит вроде бы тоже примерно также. Плотность не знаю, руки померить не доходят. Разговаривал со старым водилой - говорит, была раньше такая, и в МАЗы её лили, и вроде бы ездили, но в Volvo FH такое лить не рискнул бы. Интересно было бы узнать, что это за "термоядерное" топливо?
красная саляра,я слышал - это вообще американцы такую льют,ничего особенного просто краситель добавляют,качество конечно не сравнить с нашим,составы разные

10 Январь 2010, 20:51:20
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вообщето в красный цвет красят печное топливо, действительно что то меж солярой и скипидаром, по опыту замечено, от спички  загорается гораздо легче, чем соляра, по пионерству на мотоцикле гонял 1/1 с бензином мешал и ездил ;D мотик жив до сихпор ;D
из опыта применения на авто: фв джета, 1.6 дизель, хозяин сосед, с пол годика был счастлив, машинка вроде ездила-летала, в один прекрасный момент, задымила-затроила на полном ходу, перестала заводится, итог распылителям пипец, форкамерам пипец, головка - трещины, поршням тож пипец на головках трёх поршней трещины, кап ремонт мотора. Да кстати насос крепок оказался, жив был  ;D
Опыт применения на тракторе МТЗ: отработал годик в пахате, годика два в культивации, и ещё с годик говно по фермам развозил, развалился практически полностью, списан, но двигатель ещё два года катался на другом тракторе, но уже на обычной соляре. Далее история умалчивает что стало с движком, может резобрали иль продали куда то ;D

11 Январь 2010, 00:04:19
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Доброго времени суток, дорогие коллеги. Нужна консультация грамотных людей. Кто-нибудь сталкивался с солярой красного цвета? На запах - что-то среднее между нормальной солярой и скипидаром, такой же консистенции, горит вроде бы тоже примерно также. Плотность не знаю, руки померить не доходят. Разговаривал со старым водилой - говорит, была раньше такая, и в МАЗы её лили, и вроде бы ездили, но в Volvo FH такое лить не рискнул бы. Интересно было бы узнать, что это за "термоядерное" топливо?
красная саляра,я слышал - это вообще американцы такую льют,ничего особенного просто краситель добавляют,качество конечно не сравнить с нашим,составы разные
Сомневаюсь, что моя бормотуха из США ;D
Шершавых дорог!

11 Январь 2010, 06:34:39
#23
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
С наступившим Новым 2010 годом вас всех, господа!

а мне вот кажется ,что расход зависит не от добавок, а от плотности, вязкости и иеще от условий эксплуатации - то есть видимо чтоб прогреться, нужно зимой больше соляры сжечь........ ааааааааа, да, кстати и зимние нормы (приходилось как-то считать) - они ведь выше, чем летние даже по методике минтранса......
всем счастья и любви, господа!

11 Январь 2010, 06:47:05
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Согласен с вами, но ведь плотность бензина и солярки разная, вот присмешиваии плотность меняесся

11 Январь 2010, 06:57:28
#25
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
а я вот вообще не пойму - как вы бензин в ДТ льете в своих импортных машинках? этого ж категорически делать нельзя..............
всем счастья и любви, господа!

11 Январь 2010, 08:05:39
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Я лично ничего не лью, ни антигелей ,ни керосина, ни бензина, иной раз только масло 2-х тактное  :)

11 Январь 2010, 08:15:45
#27
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
а я вот вообще не пойму - как вы бензин в ДТ льете в своих импортных машинках? этого ж категорически делать нельзя..............
:) Где написано? Не знаю как для новых, но для выпуска авто двадцатилетней давности, в переводе с немецкого мануала, при определенных морозах можно добавлять бензин в определенных пропорциях, но не более 25%! Вроде как при -10 десять процентов бензина, при 20- 20%. Если логически рассуждать, то что происходит с летним ДТ в мороз? Оно густеет, добавляем бензин- становится жиже, парафины тоже растворяются. Ещё. Когда на одной чаше весов лежит "доехать", а на другой "замерзнуть", лично я бензин добавлю, если конечно другой альтернативы нет. Между прочим, хотя с вас наверное летнего дизеля наверное нет, но если найдете, можете сравнить "чисто" зимнее, и летнее с добавкой бензина в лабораторных условиях по вспышке, смазывающим свойствам, и нам здесь написать. :) И вас с наступившим Новым Годом!

11 Январь 2010, 08:31:44
#28
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
у меня в планах есть такого рода исследования. как время выберу - сделаю, вам напишу, конечно!
ну вот могу предположить, что -  плотность, температура вспышки в закрытом тигле, вязкость, температура застывания и помутнения - при смешении двух жидкостей усредняются. а вот сам процесс сгорания в двигателе - однозначно портится - потому как там воспламеняемость от сжатия, а если бензин добавить - то как-то по-другому будет происходить.......      другими словами - понизит цетановое число....... ??? :-* :-* :-* ;D
всем счастья и любви, господа!

11 Январь 2010, 10:44:23
#29
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Это конечно так, но температура вспышки поднимется если добавить в эту смесь масло. Один раз добавлял бензин в уже прошедшем году, действительно, двигатель после прогрева до рабочей температуры работал жестче чем обычно, сделал вывод- если судьба, добавлять бензина меньше. В принципе у меня на летнем до -15 полет нормальный, но тогда морозы надавили до -25, а при такой температуре мой двигатель начинает гнать разряженную воздухом солярку, что на работе ТНВД тоже отражается неблагоприятным образом.