0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабрь 2015, 08:32:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Nizhniy_Novgorod
Парни нужна помощ по машине сам я несилен в таких вопросах: SCANIA R113M 91г. VIN: XLERA4X2A04294204. Тип:R113MA4X2L 36036A. Двигатель: DSC11 18 L01. ТНВД: BOSСH / 063 00086 B048 / 0 402 646 836 / PE6P120A720RS7126 / . При запуске держит 600хх но при прогреве до рабочей температуры 82* поднимает холостые до 900хх
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2015, 18:14:22 от Dizelraf »

28 Декабрь 2015, 09:38:12
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11945
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В принципе, должно быть наоборот. До рабочего компа доберусь, определюсь с типом системы - может что и посоветую.
P.S. Тему нужно было обозвать "проблемы с хх Scania 113"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Декабрь 2015, 10:25:16
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11945
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тупая механика, никак не связанная с термодатчиками и прочей электромеханикой. Двигателю просто легче крутиться становиться. Тут в принципе вариант с промывкой масляной системы и заменой масла может прокатить, если других проблем с ДВС или ТНВД не вылезет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Декабрь 2015, 11:24:52
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
случалось такое в бытность работы в ПАТП и чаще всего на "вольво" ,"сканиях" стареньких..порой помогало прямо на автобусе изменить преднатяг  пружин  державки грузов...на 3-4 "щелчка"
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2015, 11:30:19 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Декабрь 2015, 08:01:31
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Nizhniy_Novgorod
Спасибо сегодня гляну все указанные симптомы.

29 Декабрь 2015, 08:03:03
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11945
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот крутить пружины в регуляторе не стоит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2015, 16:33:58
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2143
  • Благодарностей: 218
    • Питер
бред какой мужику советуете , правильно сказано

А вот крутить пружины в регуляторе не стоит.

и более ранние советы правильно даны

Тут в принципе вариант с промывкой масляной системы и заменой масла может прокатить, если других проблем с ДВС или ТНВД не вылезет.


если только не экзотика какая то ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Декабрь 2015, 16:50:20
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
MIHALYCH/52, С включением компрессора связи не заметили?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Декабрь 2015, 19:16:30
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
по поводу пружин--почему сразу бред? Другое дело--что эту операцию должен осуществлять по месту  либо специалист.либо он же--но на стенде...Было неоднократно.что даже в "боше"-сервисе раза по 3 настраивали -проверяли насос с такими симптомами--а он "гавкает"--отпускаю  на "щелчки"--и уже  даже 500 держит устойчиво .а не 800-900.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Декабрь 2015, 07:54:51
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Nizhniy_Novgorod
MIHALYCH/52, С включением компрессора связи не заметили?
Нет. Компрессор работает нормально.

30 Декабрь 2015, 08:08:48
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11945
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Судя по симптомам, там и так пружинами по щелкали. Но вот в чем засада... Сколько пружиной не щелкай, люфт приводного вала, вала управления, регулировочной группы, залипающего масла, не устраняет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2015, 08:26:47
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Nizhniy_Novgorod
Появилась новая проблема и озадачила ещё больше: при запуске все ОК на холостых работает нормально 600хх, но при нагрузке или при подъёме в гору начинает троить (от тоннажа не зависит) при превышении 1500хх(с периодичностью 10-15сек) после как бы подхватывает и выравнивается. При этом уточню ещё один нюанс: спуск с горы-педаль отпущена-в накат-нажатие педали-ожидание отклика авто (5-7сек)-подхват-работа и как указано выше. Ещё реже ,но бывает: движение по прямой на хх (1500<хх) оборотах отпускаешь в накат, но авто движется на хх оборотах ещё 5-7сек после-сброс-накат.   :shock:
PS.( запускается в любую погоду с пол оборота, критичного дыма нет, фильтра поменяны, до ННД всё перебрано, циркуляция д/т в норме)

30 Декабрь 2015, 10:09:21
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2143
  • Благодарностей: 218
    • Питер
Появилась новая проблема и озадачила

после чего появилась проблема ?

а вообще то в Нижнем Новгороде у нас топливные боги все в долгосрочном отпуске ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Декабрь 2015, 11:04:03
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11945
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Осевая болтанка приводного вала - самопроизвольное изменение начала впрыска на одной или нескольких секциях.
Кузбасская, к Олегу Толчину. Вылечит...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2015, 14:54:35
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
чтобы точно  быть уверенным " в нормальной циркуляции ДТ по системе питания" необходимо подключить параллельно  к системе за ФТОТом жидкостный манометр.В статике при  заглушенном  ДВС  произвести  замер давления открытия клапана на перепуск топлива. Далее--закрутить насос ручной прокачки .загерметизировав систему.и наблюдать очень медленное падение давления ДТ до нулевых значений. Затем запустить мотор и на х.х. повторно произвести измерения давления ДТ. И наконец, резко  поработать акселератором ,поднимая обороты до предельных и снять показания с манометра. На х.х. давление должно быть равно статическому  замеру,а на прогазовках  и максимальных оборотах--допускается  его падение на 0.2-0.3 бара,при условии,что статическое давление попадало в допускаемый диапазон .Таким образом,только после вышеуказанного алгоритма  можно  что либо  ответственно рассказать о состоянии системы питания дизеля ,а именно о ее "низком контуре".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15529
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 3896
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 14183
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6981
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2151
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер