0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2016, 09:37:15
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • НИЖНИЙ НОВГОРОД
Замерил давление перед тнвд , на 500хх-0,8 на 1500хх-1,5

15 Январь 2016, 20:43:51
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Nizhniy_Novgorod
Ещё вопрос: может ли ограничитель выхлопа создавать какие либо неисправности указанные выше* IMG_20160115_1435030012.jpg (226.77 КБ. 1000x750 - просмотрено 33 раз.)

16 Январь 2016, 10:44:44
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
На холостые он точно никак не повлияет - рейка до него просто не доходит. "Троить" в гору - да, может. А вот не сбрасываемые обороты после отпускания педали указывают на затрудненное перемещение рейки или на проблемы с регулятором....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Январь 2016, 21:45:39
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11945
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Троить от ограничителя полной нагрузки зависящей от наддува воздуха. Как? Артем, точнее опиши физику процесса, может я что пропустил.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Январь 2016, 19:43:11
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Да все просто, Саш. Если он "задушен", либо на него не приходит воздух от турбины - подача топлива ограничена и его (топлива) банально не хватает. Под нагрузкой это как раз и похоже по ощущениям на провалы и "троение".
Мы же не видим, как он настроен - потому это вполне рабочая версия....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Январь 2016, 20:02:55
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11945
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Артем, с потерей тяги - согласен. Но вот с троением - категорически нет. Турбина должна полностью заклинить, чтоб "душить" мотор на впуске по воздуху. Тогда троение увидим, услышим, тактильно ощутим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Январь 2016, 21:44:48
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5071
  • Благодарностей: 307
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Недостаток низкого даёт вышеописанный дефект, особенно на машинах с подогревом заборника.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Январь 2016, 21:47:25
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Имелось ввиду - воздух не доходит до пневмокорра. Саш, я не единожды выезжал на место после "корявой" регулировки пневмокорректора + обломанная (забитая) воздушная трубка и слышал как работает машина - двигатель реально троит. Разойдется - вроде нормально. С холостых берет - явно прослушивается "троение" Под нагрузкой же водитель давит педаль, а толку нет - движок троит, звенит как на раннем и дохнет. Просто сдвигаешь его на обогащение, подключаешь трубку - и мотор не узнать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Январь 2016, 07:42:39
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Nizhniy_Novgorod
Pacific-спасибо за ответ,объёмно, но немного не понятно.Сдвигаеш куда, от пневмо трубки привод работает в продольном направлении, а шток выходящий из боковой крышки в поперечном.Подключаеш трубку, т.е. подкидываеш другую паралельно?
Рейку проверял в ручную ход не затруднён.По регулятору выкладываю фото,пружинки на грузиках почемуто очень слабые* IMG_20160115_1434520012.jpg (245.75 КБ. 1107x830 - просмотрено 31 раз.)

18 Январь 2016, 07:46:24
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11945
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы много видели пружин из такого регулятора? 
Ход штока LDA в рабочем состоянии вверх-вниз. То, что установлен второй шток, имеющий горизонтальный ход и выходящий из крышки корректора - пусковой обогатитель. Точнее устройство облегчения холодного запуска.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2016, 07:49:43 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Январь 2016, 08:03:01
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Nizhniy_Novgorod
Точнее устройство облегчения холодного запуска.
На холодную запускается хорошо, а вот сбоку к штоку ничего не подсоединено.Вопрос про пружины касаемо повышения холостого хода при прогреве.

18 Январь 2016, 08:04:44
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Nizhniy_Novgorod
Недостаток низкого даёт вышеописанный дефект, особенно на машинах с подогревом заборника.
Если не затруднит то поподробнее как влияет заборник с подогревом?

18 Январь 2016, 08:57:48
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5071
  • Благодарностей: 307
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для вашего авто это не актуально.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Январь 2016, 15:26:29
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
....Сдвигаеш куда....
Так я и знал :-) Стоит только написать, что МОЖНО что-то сдвинуть - значит это НАДО сдвинуть :-)
 MIHALYCH/52, Гуру топливных насосов, мнение которых я уважаю, высказались против этой версии - потому лучше ничего не крутите. ВООБЩЕ не факт, что не станет хуже. Попробуйте прокатится без трубки - как себя будет вести авто. А вообще надо для начала бы прогнать насос по тест-плану....
Трубка, которая приходит на него бывает обломана, вторую ставить не надо. Надо проверить, что дует от турбины нормально с этой.
Рейка - было 1 (ОДИН) раз, что на месте она ходила нормально, а начинаешь катать - по мере нагрева - останавливалась "в кол" Симптомы были почти аналогичные, только после отпускания педали мотор сначала "орал", потом при нажатии не реагировал, а потом "глох" После движения накатом - снова заводилась и так далее. Решилось заменой пп.
ИМХО, к пружинам бы я не полез, лучше поискать "подсос" по низкому - может плавать на хх запросто из-за этого. Например сегодняшний случай - внутренний штуцер на тннд куда приходит шланг от ФГОТ или из бака, не знаю как у вас там сделано... В нем тупо вырвали резьбу и поставили кривой ввертыш - и конечно в этом не признались, пока сам не залез :-)

Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Январь 2016, 20:59:13
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Всем привет.Подскажите пожалуйста,что регулируется трещетками на которые указал стрелками.
DSC_0627.JPG

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15529
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 3896
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 14183
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6981
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2151
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер