0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Январь 2016, 20:51:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • томск
на д-180 можно поставить тнвд 51-67-9сп

05 Январь 2016, 20:56:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если это вопрос, то - forum.dizelist.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Январь 2016, 21:42:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • томск
это я знаю,просто у них пп отличаются,будут ли они нормально работать на д-180

05 Январь 2016, 22:30:04
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Х.з. есть два разных по диам п/п, но равных по "мощности" ТНВД:  51-67-24-03СП (180 л.с.) -12 мм п/п, и 51-67-9-03СП (180 л.с.) - 11 мм п/п.
Из  51-67-9СП(170 л.с.) путем регулировки подачи получаем 51-67-9-03СП(180 л.с.)
Родной насос какой и с каким регулятором?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Январь 2016, 06:15:52
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • томск

Родной насос какой и с каким регулятором?
родной насос не известен и какой регулятор,клиент знает одно что двигатель д 180.110-1,а по насосу меня смутило п/п 11мм и длина рейки от корпуса 26.5мм,с таким двигателем такого насоса не встречал, на корпусе насоса 51-67-9сп, и причина не хватает мощности,а насос выдаёт свои параметры в норме, а техника находится за 200км,известно что его купили 2года назад б/у и всегда были жалобы на тягу,двигатель от капиталили и турбина новая, напрашивается что не тот насос. Если уменьшить ход рейки,а плунжера развернуть?

06 Январь 2016, 08:46:10
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если уменьшить ход рейки,а плунжера развернуть?
Можно пойти другим, более лёгким путём. Укоротить тягу что тянет рейку. Эффект тот же. Кстати, если насос в норме, это одна из причин плохой тяги. Встречали-знаем.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Январь 2016, 09:30:58
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на д-180 вроде 12мм пары без торц. пазов,а значит х.х. во всех цилиндрах и ход рейки 22.5 мм. Недавно   у клиента  сломало 2 ТНВД подряд---кул. вал,а точнее  паз под "шип" регулятора. У меня был насос с д-160,с которого вытащил вал и установил на его насос. Работает уже  после  Н.Г..Проверял также 3ТНВД на д-180 новых--со штатными форсами за 200ц на Н-50 кубов,а на М-60--нормально все работают и двигают грунт и щебень.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 09:33:16 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 10:13:57
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Таких насосов у меня всего было два. про первый ничего не скажу - уж очень давно было (года 4 назад), а второй был в том году - и я переписал параметры (дело было не в насосе) :
535об. - 250ц - 70 куб.  (Стенд.форс. расп.8459-01, длина трубки 1.2м)
На холостых работали все 4 цилиндра.

На простых насосах ставим подачу 50-55куб. за 250ц.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 10:18:17 от Дино »
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Январь 2016, 10:58:58
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
настраивай со штатными форсами.ибо они почти всегда "чудят" по пропускной способности и равномерности.Окромя д-180.там еще 2 только работают на х.х.--а значит от их равномерности зависит стабильный и ровный х.х.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 11:52:08
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
настраивай со штатными форсами.ибо они почти всегда "чудят" по пропускной способности и равномерности.Окромя д-180.там еще 2 только работают на х.х.--а значит от их равномерности зависит стабильный и ровный х.х.
То что у простых на х.х. работают 2 я знаю - я указал что именно в этом все 4.
А настраивать на родных форсах я бы не рекомендовал. Что вы Генакл3 будете делать когда придется просто отремонтировать форсунки - снимать с ними насос и регулировать по новому-?
Тем более эти форсунки не в каждый стенд поставишь.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Январь 2016, 12:30:24
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
настраивай со штатными форсами.ибо они почти всегда "чудят" по пропускной способности и равномерности.Окромя д-180.там еще 2 только работают на х.х.--а значит от их равномерности зависит стабильный и ровный х.х.
То что у простых на х.х. работают 2 я знаю - я указал что именно в этом все 4.
А настраивать на родных форсах я бы не рекомендовал. Что вы Генакл3 будете делать когда придется просто отремонтировать форсунки - снимать с ними насос и регулировать по новому-?
Тем более эти форсунки не в каждый стенд поставишь.

смысл в том.что форсунки комплектом выхаживают хотя бы 3-6-9 мес.  и  в это время  .поскольку все предельно точно выставлено--подача по режимам общая и равномерность--дизель выдает максимально  хорошие ТТХ-расход.тяга.дымность.а когда сразу неверно выставлено на стендовых--то все равно  зачастую сводится к повторному демонтажу всего комплекта ДТА. Также---поскольку этот "мамонт"  такой древний.то тест-планов под него  с регулировкой  на стендовых "жиклерах" тогда еще не было,да и сейчас нет упоминания. Поэтому ,действующий тест-план на эти ТНВД подразумевает  настройку подач  чрез штатные форсы.а на "жиклерах"  скорее всего будет иначе все выглядеть. Это нужно прикинуть "мю-фи"  штатных форсунок и "жиклеров"-подобрать ближайшие ,но таки с поправкой хоть и минимальной. Также--при настройке  форсунок уже штатных .но при регулировке ТНВД на "жиклерах"--тогда имеет смысл "прогнать" форсы  на "мю-фи" и браковать  с большим разбросом.Вообщем,каждый решает сам в своей ситуации...вариантов всегда масса...знаю людей.которые  меняют пары на этих дизелях прямо по месту работы трактора--в обеденный перерыв и форсы затем настраивают на работающем моторе ....В мои стенды--ки-921,ки-22205 и ки-15711-везде устанавливаются штатные форсунки  без какого либо  дополнительного  и затратного монтажа.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 12:48:56 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 12:52:16
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
настраивай со штатными форсами.ибо они почти всегда "чудят" по пропускной способности и равномерности.Окромя д-180.там еще 2 только работают на х.х.--а значит от их равномерности зависит стабильный и ровный х.х.
То что у простых на х.х. работают 2 я знаю - я указал что именно в этом все 4.
А настраивать на родных форсах я бы не рекомендовал. Что вы Генакл3 будете делать когда придется просто отремонтировать форсунки - снимать с ними насос и регулировать по новому-?
Тем более эти форсунки не в каждый стенд поставишь.

смысл в том.что форсунки комплектом выхаживают хотя бы 3-6-9 мес.  и  в это время  .поскольку все предельно точно выставлено--подача по режимам общая и равномерность--дизель выдает максимально  хорошие ТТХ-расход.тяга.дымность.а когда сразу неверно выставлено на стендовых--то все равно  зачастую сводится к повторному демонтажу всего комплекта ДТА. Также---поскольку этот "мамонт"  такой древний.то тест-планов под него  с регулировкой  на стендовых "жиклерах" тогда еще не было,да и сейчас нет упоминания. Поэтому ,действующий тест-план на эти ТНВД подразумевает  настройку подач  чрез штатные форсы.а на "жиклерах"  скорее всего будет иначе все выглядеть. Это нужно прикинуть "мю-фи"  штатных форсунок и "жиклеров"-подобрать ближайшие ,но таки с поправкой хоть и минимальной. Также--при настройке  форсунок уже штатных .но при регулировке ТНВД на "жиклерах"--тогда имеет смысл "прогнать" форсы  на "мю-фи" и браковать  с большим разбросом.Вообщем,каждый решает сам в своей ситуации...вариантов всегда масса...знаю людей.которые  меняют пары на этих дизелях прямо по месту работы трактора--в обеденный перерыв и форсы затем настраивают на работающем моторе ....В мои стенды--ки-921,ки-22205 и ки-15711-везде устанавливаются штатные форсунки  без какого либо  дополнительного  и затратного монтажа.
Люди меняют пары на дизелях - а что мешает Вам ремонтировать также как и эти люди (на слух). или мы топливщики не умеем этого делать? , нет мы также умеем делать и на дизелях, но заранее знаем что это не принесет должный результат. Так и с Вашими форсунками.
Если Вам нужны тест планы - скиньте свой емаил, я Вам скину небольшую книгу.
P.S.
А что мешает посмотреть на одной родной форсунке и немного подкорректировав регулировать как и положено на стендовых форсунках.
Лет 8 назад я как и Вы Генакл3 пытался доказать, что регулировать на штатных это гораздо правильней, чем на имитаторах, сейчас у меня другое мнение.
Можно регулировать на любых форсунках ( настроенных под стендовый комплект) но не как не на родных форсунках.
Вы сами ответили, что через 3,-6,-9 месяцев они (форсунки) выйдут из стоя, и Вы будете снимать комплект, а нам через год приносят форсунки и ездят дальше.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Январь 2016, 13:07:15
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так и не понял--ВЫ после проверки ,настройки форсунок  катаете их на пропускную способность ,либо так уверены в З.Ч.? Именно эти насосы и камаз-740--настраиваю на "штатке",еще порой УТН-ки чрез один ...то так-то с "жиклерами"...О сроках --я написал примерно.ибо в хороших руках все  дольше работает.Да и после просто ремонта форсунок--также достойно работает. Мне приходилось .кстати выезжать в поле реальное,где только мороз.ветер .котлован и трактор---менял несколько плунжеров на месте. Вообщем--все .что до класса евро--мануалом не запрещено  настраивать на "штатке"--во многих книгах это напрямую прописано. С д-160  работаю довольно давно  и придерживаюсь именно этой "линии" настройки ДТА.Тут много "подводных" камней. Вопрос об оригинале "полукривом" от ЧТЗ,либо непонятном "китае"...не менее  " занудном"  своим качеством. По мне --это решение  самое оптимальное...Я никому ничего не доказываю--просто мое мнение и решение.основанное на личном опыте и общении с заказчиками.которые эксплуатируют эту технику.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 13:13:46 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 13:16:29
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • томск
P.S.
А что мешает посмотреть на одной родной форсунке и немного подкорректировав регулировать как и положено на стендовых форсунках.
Лет 8 назад я как и Вы Генакл3 пытался доказать, что регулировать на штатных это гораздо правильней, чем на имитаторах, сейчас у меня другое мнение.
Можно регулировать на любых форсунках ( настроенных под стендовый комплект) но не как не на родных форсунках.
Вы сами ответили, что через 3,-6,-9 месяцев они (форсунки) выйдут из стоя, и Вы будете снимать комплект, а нам через год приносят форсунки и ездят дальше.
[/quote]Согласен с тобой,если одна форсунка клинет не будеш из-за этого насос дергать

06 Январь 2016, 13:21:29
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
блин,ТОВАРИЩИ! Повторюсь,никто не снимает и не заставляет  это делать -демонтировать ТНВД с мотора при одной или всех неисправных форсах--также их настраиваю на форс. стенде--нормально все работает.Поэтому не надо домысливать  за меня!!!Я про это ничего не упоминал... ПОВТОРЮСЬ ТАКЖЕ---можно сказать,что при настройке ТНВД " с жиклерами" и регулировке форсунок на форс. стенде---кто то их поверяет на "мю-фи".Также отдаете в неизвестность и вся регулировка " с жиклерами" порой также идет впустую .ибо подачи все равно "темные" получаются.Поэтому-- всегда есть варианты и компромисс.каждый сам решает в своей  региональной и оперативной ситуации,но выдавать это за эталон--нет смысла. Это рекомендательная мера как с ВАШЕЙ ,так и моей стороны.В нашем регионе--не так много мест продажи З.Ч. на ЧТЗ--одни продают оригинал "кривой" или ремонтный,а другие-только "китай" --и тоже "полукривой".Заморачиваться с покупкой,доставкой  впрок З.Ч. на эти "мамонты"--не вижу смысла--а так --приемлимый выход из ситуации. В ближайшем магазе  всегда беру по 2-3 комплекта З.Ч. на форсы и плунжера....докатываю.дорабатываю--вполне норм. получается. Проверяю у них же новые и ремонтные насосы---2 штуки из 10  реально достойно и комплектно собраны--остальные --в пьяном угаре такого не соберешь. Поэтому этот ближайший магаз  сотрудничает со мной в плане проверки-настройки-ремонта новых ТНВД пред их продажей и разрешает мне  брать  изначально  у них больший набор З.Ч. для получения  лучшего результата.ибо  в конечном итоге мы одинаково заинтересованы в нем пред ЗАКАЗЧИКОМ.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 13:33:09 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер