0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2016, 07:24:13
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
Здравствуйте я извиняюсь. так я вот про что 1 вопрос где находиться НК, а второй почему на ручной помпочке (лягушке) при подключенной к ТНВД накачиваю давления пока она не перестает продавливаться потом минута ожидания и можно по новой качать,а если вместо ТНВД  в шланг поставить болт затянуть хомутом и накачать то давление стоит хоть час ,подскажите с чем это может быть связано запрание спасибо
отрицательный результат это тоже результат

13 Январь 2016, 12:27:10
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
,подскажите с чем это может быть связано запрание спасибо
На выходе из насоса стоит жиклер (дроссель) с отверстием ф=0.55мм. Разницу с болтом представляете?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2016, 13:07:39
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
я так понял на выходе из тнвд, а где расположен НК и главный вопрос тащить мне тнвд в ремонт или нет может они при первичном ремонте допустили оплошность???????????
отрицательный результат это тоже результат

13 Январь 2016, 14:47:20
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
НК - нагнетательный клапан установлен в гидравлическую головку (hydraulic head/rotor head). Она же плунжер, она же распределитель и прочая и прочая... В количестве равном числу цилиндров, притянуты к этой самой головке штуцерами к которым трубки высокого давления прикручиваются.
Я не понимаю, как можно было так накосячить при сборке данного насоса, чтоб проехал он 150 км и сдох. Если есть подозрение на насос - везите обратно в сервис по гарантии. А если они же устанавливали на машину - тем более.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2016, 09:58:34
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
снял тнвд буду отправлятть после отпишусь
отрицательный результат это тоже результат

15 Февраль 2016, 07:29:00
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
Здравствуйте товарищи нашлась праблема с заводкой такт был не тот должен быть 1243 а был1234  завел отогнал опять мастеру который делал замену колец колпачков прокладок с проблеммой тугой заводкой на горячую на что он после сообщил что двс туго крутится из-за того что его душат картерные газы возможно ли такое и что делать
отрицательный результат это тоже результат

15 Февраль 2016, 07:34:55
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
да забыл добавить что насос сьездил в ремонт повторно и после чего начал давить аж за 300атм или в чем там измеряеться
отрицательный результат это тоже результат

15 Февраль 2016, 07:37:35
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нормальный диагноз. Откручиваем маслозаливную пробку и пробуем запустить теплый двс. Проблему удалось устранить?
Картерные газы просто обязаны свалить туда, куда легче идти, то есть в атмосферу.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 07:42:11 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2016, 07:57:07
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
я с ним созванивался он говарит что снимает крышку клап-в следом ставит обратно и двс запускаеться тогда получаеться шланг на улицу и он должен заводиться легко но не тут то было возможно нужно поставить маслоуловитель  и подсоединить шланг обратно в систему всаса ведь турбина помогает их высасывать оттуда или это напрасно что делать то
отрицательный результат это тоже результат

15 Февраль 2016, 12:44:49
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А снять/поставить клапанную - дело 10 секунд?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2016, 16:08:28
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Томск
Тото и оно че делать то :help:
отрицательный результат это тоже результат

15 Февраль 2016, 17:53:06
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
  я довольный сел и поехал домой 150 км приехав постоял покурил дав турбинке остыть и пошел домой

Здравствуйте товарищи нашлась праблема с заводкой такт был не тот должен быть 1243 а был1234

Ничего не понимаю? Неужели я настолько отстал от жизни! Как можно проехать 150 км на двух цилиндрах и не заметить этого?

с проблеммой тугой заводкой на горячую на что он после сообщил что двс туго крутится из-за того что его душат картерные газы
А это уже для меня вообще ступор!!! Бред какой то...
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 17:54:47 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Февраль 2016, 23:09:29
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
:cry:ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ      не могу завести 2с-т тойота камри. началось все с замены турбины неможко поездив было решено заменить кольца,колпачки ,прокладки, откопиталили тнвд. Проделав эту работу мастер позвонил и и сказал приезжай забирай, завелась она не с пол тыка а немного покрутив, да он еще сказал что на горячую ее душат картерные газы и заводиться будет минут через 10-15   я довольный сел и поехал домой 150 км приехав постоял покурил дав турбинке остыть и пошел домой на утро не завелась и вот бьюсь уже 2 недели она не подает признаков жизни. Из проделанного проверил форсы(пылят),поменял фильтра,шланги,хомутики,выставил тнвд по меткам, проверил работу клапона отсечки топлива,проверил лягушку давление она держит а если поставить шланг на тнвд и накочать через секунд 15 падает,            РЕБЯТ ВЫРУЧАЙТЕ МОЗГ УЖЕ КИПИТ. да забыл добавить эфир не помогает
Прочитал всю тему и просто волосы на голове дыбом встали. Это как надо сделать двигатель чтобы даже с эфира не запускался??? Это первый признак того что что-то с фазами не так. потом как могут картерные газы повлиять на запуск двигателя??? Это сколько должно их в цилиндр попадать?. - это все и разряда того что у Вас впускной коллектор завоздушен поэтому и не запускается дизель))) ( был такой прецедент с одним спецом).  Мое мнение вернуть авто тому спецу который это делал и пусть все исправляет, если нет , то возвращает оплату и передавать авто в другие руки.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

 

Валит дым, плохо заводиться на тёплый двигатель, плохо тянет VW T-4 1.9 ABL

Автор DenVWT4Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 10036
Последний ответ 01 Август 2012, 20:44:10
от sanho
ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 6967
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
После переборки МАЗ(Зубренок) не заводиться и не горит лампа на приборн.доске

Автор sergeykuzРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 6
Просмотров: 4340
Последний ответ 27 Июль 2012, 02:12:19
от k0ldun
Нужен добросовестный диагност Renault Master 2.5dci 2003г. не заводиться!!

Автор KostasH78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 3448
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 11:21:52
от KostasH78
Немного похолодало и перестал заводиться Ford Fiesta 1.8D 1991г.

Автор knorrРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 3106
Последний ответ 30 Январь 2011, 00:01:55
от Димас