0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2016, 00:15:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Здравствуйте,попал на сайт недавно, когда интересовался темой ремонта ТНВД. Собираюсь пойти работать топливщиком, хотя везде пишут, что рынок ремонта дизелей в Москве перенасыщен. Не боюсь переехать в регион, так как условия жизни в мегаполисе мягко говоря не самые полезные для здоровья и нервов. Так вот с чего посоветуете начать?  Думаю о курсах по ремонту форсунок comon rail , дадут какой никакой но документ об образовании, потом устроиться куда-нибудь в сервис помощником. Сам я бывший юрист,сейчас работаю на тракторе на предприятии. Приходилось самому разбираться в топливной системе и придти к выводу что главные враги дизеля это вода и грязь. И еще жадность- стоит поставить хороший фильтр-сепаратор и нет проблем.
И какие курсы побюджетнее посоветуете окончить? Просто перспектива таскать мешки с мусором всю оставшуюся жизнь как-то не впечатляет, хочется роста и зарплаты в том числе. мне 35 лет вроде еще не пенсионер и готов развиваться.

28 Февраль 2016, 05:56:24
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
При обучении самое главное - не зазубрить, а понять.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Февраль 2016, 06:09:37
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
И найти место где учат, а не делают на этом только бизнес
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Февраль 2016, 07:21:43
#3
Почитать об устройстве автомобиля . .Досконально изучить на сколько это возможно на данном этапе теоритечески принцип устройства и работы двс .

28 Февраль 2016, 09:03:29
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Уже двадцать лет скоро, и всё ещё не настоящий...
+7-912-827-0747

28 Февраль 2016, 09:10:07
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Коли тракторист значит аллергии на соляру нет. Можно начинать. Коммон рейл это цель а для начала без азов никак. ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Февраль 2016, 09:27:43
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
35 лет--возраст самого расцвета (творческого)..Смущает только то,что у Вас юридическое образование..Учились пять лет на это...А работаете на тракторе...Пока у нас в стране юристы будут работать на тракторе.....Грустные мысли одолевают...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Февраль 2016, 09:31:55
#7
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Юрист некчёмный а какой будет дизелист??????? :cry: :cry: :cry: :cry: ПРОКУРОР ТОПЛИВЩИК :thumbup: :thumbup: :thumbup: :( :( :( :( ПРОФЕССИЮ НАДО ЛЮБИТЬ А НЕ БЫТЬ СПЕРВА ЮРИСТОМ, ТРАКТОРИСТОМ , ДИЗЕЛИСТОМ ,   ГДЕ БОЛЬШЕ БАБЛА ТАМ И  Я  И УЧИТСЯ ПО ТЕЛ. И НА САЙТЕ ДИЗЕЛИСТ. :( :( :( :(
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 09:57:46 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Февраль 2016, 10:49:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Москва
вот так и знал, что укажу тут что юрист, так начнется. на самом деле я юристом никогда не работал, скорее курьером- регистрация, ликвидация ООO,ЗАО, платили да, мало и экономическая ситуация стала ухудшаться, это сейчас мы наблюдаем это в полный рост.
Так вот встал вопрос получения профессии,  с помощью которой можно зарабатывать на жизнь, потому что корочка юриста сейчас без реального опыта в судах это как диплом художника или там филолога, то есть ничто. И вообще меня всегда тянуло к машинам, первая машина была уже в 16 лет, нравилось крутить гайки, восстанавливать.

28 Февраль 2016, 10:53:27
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Ну, тракторист, держись. Теперь только успевай отгребать.   :-)   :-)

Я без всякой злости, просто "давно тут сижу". С такими вопросами ты не первый.....

28 Февраль 2016, 12:13:32
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Что юрист--это хорошо! Высшее образование ещё никому не помешало..Даже в плане того ,чтобы грамотно излагать свои мысли :-) Я тоже на заочном 5 лет учился,когда на Севере в артели механиком работал,тогда ещё в Красноярском политехе(сейчас университет) с 1988 по 1992 годы по специальности--; сервис транспортных и технологических машин и оборудования.И сказать что зря--не могу--помогло очень,особенно когда работаешь на себя и свой сервис.
По поводу обучения...Дам совет..Вам надо найти мастера с богатым опытом,сначала работать не оглядываясь на зарплату,влезть без мыла ему в душу,чтобы он сам захотел с Вами делится всякими секретами мастерства,и впитывать,впитывать,впитывать--как хороший подгуздник :-)На это может уйти от трёх до пяти лет...Как в институте :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Февраль 2016, 12:18:16
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Коли тракторист значит аллергии на соляру нет. Можно начинать.
У меня аллергия на солярку - ничего работаем :-)

Traktor_OZBI, Идти на сервис в качестве работника и пробовать любые ремонты - от УТНки до рояля. Пока не поймете, что вам больше по душе. Зарабатывать можно и на том и на этом - только вложения и отдача разные.
Поймете принцип работы каждой системы - а там уже можно думать что вы осилите и за что браться основательно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Февраль 2016, 12:33:58
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Traktor_OZBI,  Только не думайте, что работа топливщика это лёгкий хлеб! Если будете работать на дядю - это одно. Если на себя - это совсем другое. Нужен очень хороший первоначальный капитал, а потом постоянные вложения. И на выходе получаются не такие уж и большие деньги!

28 Февраль 2016, 12:41:18
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сам я бывший юрист,сейчас работаю на тракторе на предприятии.
Ничего в этом странного нет,абсолютно.Хорошо что вовремя одумался.Хорошим юристом ты в эти годы никогда не станешь(там надо быть либо гомосеком, либо это семейные традиции, передаваемы по наследству).
Читай первоисточники,всю новейшую техническую литературу.На форумы пока не заходи - засерут мозг в два счёта!Попытайся поближе узнать все новинки на автовыставке в августе и сентябре в Москве.Но держи ушки на макушке, в выборе стендового оборудования.Только слушай и не делай поспешных выводов.
Разводящих и некомпетентных огроменное количество.
По обучению - если есть возможность,езжай в Днепропетровск к Шамровскому.Если по классическим видам - напрашивайся к старейшинам на данном форуме.Если конечно возьмут!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Февраль 2016, 13:59:16
#14
То , что придется поработать на дядю не самое большое зло . А ежели у дяди учиться и перенемать опыт вообще здорово . Ну а дальше как сложиться ежели дело пойдет и хватка будет подобающая плюс нач.капитал то тогда и на себя не грех поработать . Удачи вам .