0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2016, 14:14:25
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Здравствуйте, товарищи! Сложилась такая ситуация: при ремонте двигателя ЯМЗ-236 без турбины он был переделан под турбину, предназначается для установки на трактор Т-150, чтобы получить больше мощности. ТНВД в старом корпусе, точный номер я не помню (20-й вал, заменены п/п 9 мм без дренажа), в форсунки соответственно поставил новые 261 распылители и Р=220 кг/см3. Налив ТНВД, по совету старших товарищей установил по 30 кубиков на 200 циклов / 800 оборотов. Начало обкатки показало очень много дыма. После выходных планирую прямо на стенде общим винтом подачи уменьшить налив во время работы мотора до оптимального. Скажите правильно ли это? Может правильнее уменьшить его на стенде, чтобы добиться равномерности подачи?

06 Март 2016, 14:27:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
НВД в старом корпусе, точный номер я не помню (20-й вал, заменены п/п 9 мм без дренажа), в форсунки соответственно поставил новые 261 распылители и Р=220 кг/см3. Налив ТНВД, по совету старших товарищей установил по 30 кубиков на 200 циклов / 800 оборотов.

 
 Бред!
 Вал 20-ка, скорее всего симметрия, плунжер 9-ка, привод через текстолитовую шайбу, давление 180, не более, распыл по фигу хотя и 026 вполне хватит и правильнее. "Налив" 1050 об 120 см3 (24х200), не более.

« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 14:46:52 от papirosa »

06 Март 2016, 17:40:15
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
30 кубиков на 200 циклов / 800 оборотов
Круто :-)
К вышенаписаному добавить почти нечего. Потолок - номинал 24, перегруз 26, ну и на низах - смотря какой корректор, но надо стараться не более 26....27. Я бы еще и обороты до 1000 обрезал на всякий случай :-) Это предельные значения для длительной работы. Если на пол-сезона - можно оставить как есть :-)

....Скажите правильно ли это...
Неправильно. Правильно - это настроить все режимы, а не один.
« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 17:42:18 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Март 2016, 18:45:04
#3
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
А как насчёт убавить общую подачу прямо на месте, если не ставить на стенд? И, если ставить на стенд, то по какому тест-плану его катать?
« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 18:47:17 от jeniiaa »

06 Март 2016, 19:26:07
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Убавить можно - вопрос в том как настроены корректора. А то, вместе с дымом пропадет и мощность. Ну или мощность пропадет, а дым останется :-) Гадать можно долго кто и что там крутил.
Вообще родной тнвд у него 60.5-30 - если меня память не подводит. По его тест-плану и смотреть. Ну а цифирки вам выше нарисовали. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Март 2016, 20:38:20
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Вообще родной тнвд у него 60.5-30 - если меня память не подводит. По его тест-плану и смотреть. Ну а цифирки вам выше нарисовали.
И получим в результате МТЗ-80... это все же трактор 3 класса тяги. на штатной настройке только кататься на нем.
Тест план у тс конечно сильно урезан :-)
попробуйте на 1000 об мин выставить 24 на 200ц
                     на 750                                26 на 200ц
Проверить бы наддув турбины не мешало еще
« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 20:41:17 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

06 Март 2016, 22:53:44
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
serrega, Гы. Так а я выше что написал? Те же цифры :-) Тест-план ему нужен, я так понял, чтобы обороты посмотреть, гнп и прочее тра-ля-ля :-)
А штатный движок, что сейчас лепят на Т-150, комплектуется как раз этим тнвд 60.5-30 - там конечно, скромненько :-) - около 20 - даже не вспомню сейчас
« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 22:56:40 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2016, 14:50:35
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Господа! Позвольте с Вами во многом не согласиться. Если другого насоса нету то и этот пойдёт. 261 распылитель правильно поставил. Давление и 200 хватило бы. Нагрузки на ТНВД  и на фибру большой не будет (плунжера девятки). Поскольку плунжера девятки то там точно не 18 град ставить а поболе. Не менее 21 а то и 22 град.   30 см3 за 200 ц не надо ставить. Поставь 28 см3. Но клубок чёрного дыма всегда будет поскольку нет пневмокорректора. Да и ладно. Раньше на Суперах тоже не было корректоров. Пусть тракторист плавно нажимает на Газ. Опыт мой личный и каждый вправе не согласиться. Критику приветствую.
Кроме того, посмотри прирост топлива топливным корректором на 600-400 об/мин. А то поставил на номинале 30 а в режиме перегрузки небось под 36 валит. :-)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Март 2016, 15:39:59
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Пневмокорректора у него нет, но есть обратный. И, если не лениться, им можно сделать на 500 об такую же подачу как на номинале - и дыма меньше, если резко "топнуть" и на тягу это не влияет....
А то поставил на номинале 30 а в режиме перегрузки небось под 36 валит. :-)
Скорее всего. ТС смотрел только один режим - 800 об. Что там ниже - неведомо...
Моя ИМХА думает, что 28 уже круто - мощей конечно больше, но у движка нет масляного охлаждения поршней....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2016, 16:42:03
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
чтобы получить больше мощности. ТНВД в старом корпусе, точный номер я не помню (20-й вал, заменены п/п 9 мм без дренажа), в форсунки соответственно поставил новые 261 распылители и Р=220 кг/см3. Налив ТНВД, по совету старших товарищей установил по 30 кубиков на 200 циклов / 800 оборотов. Начало обкатки показало очень много дыма.
Для этого ТНВД давление не более 200 кг\см3 а лучше 190.  параметры 30 см3 на 200 ц. при 800 обр схавает запросто. Большая  нагрузка будет на ходовую,  КПП диски могут не выдержать склеятся и будет ходить с пробуксовкой.А при повышеной дымности смотри подачу на 500, 600, 700 оборотах плавный прирост до 800 обор.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Март 2016, 20:45:29
#10
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Какой всё же тест план взять за основу в этом случае? Поделитесь пожалуйста.

07 Март 2016, 21:00:25
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
И получим в результате МТЗ-80... это все же трактор 3 класса тяги. на штатной настройке только кататься на нем.
Тест план у тс конечно сильно урезан
попробуйте на 1000 об мин выставить 24 на 200ц
                     на 750                                26 на 200ц
         

Делаю так-же, жалоб нет ни на тягу, ни на расход.Распылитель -026, давление со старым валом-185, с новым 210 кг. На 500 об.-24...26.
« Последнее редактирование: 07 Март 2016, 21:05:55 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

07 Март 2016, 21:23:10
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Какой всё же тест план взять за основу в этом случае? Поделитесь пожалуйста.
Учитывая что нет охлаждения поршней, я бы посоветовал 60.5.30. В крайнем случае можно чуток выше подачи сделать, но винтом подрегулировки ужать насос строго до тестплана. В случае чего, всегда можно добавить не вскрывая насос.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Март 2016, 08:19:12
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
 :-)
Какой всё же тест план взять за основу в этом случае? Поделитесь пожалуйста.
Для начала вопросы: Турбину на ЯМЗ 236 простой блок  для чего поставили?
Из каких соображений ТНВД старый, ещё со щупами :-) , имею ввиду с автономной смазкой, применили? Других нету?
Тнвд явно только с топливным корректором, скорее всего. Или только обратный? Комбинированых тогда не было. Нам надо знать.
Нагнетательные клапана на том тнвд "Мазовские" или старые тракторные? О этого зависит установка НПТ. На шоферском сленге Зажигание ;)
А муфта на нём квадратная? :-) Без скоса, хотел сказать.
После этого можно и тест-план прикинуть. :wave:
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Март 2016, 12:39:08
#14
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Турбину поставили, потому что хотят получить более мощный трактор для с/х работ. ТНВД взяли с него же, другого нет, смазка, конечно автономная, заменить его нечем. Клапана "Мазовские", 2 шт. заменены при ремонте, муфта со скосом, привод через текстолитовую шайбу.

 

какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4347
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
можно ли поставить турбину на X-Trail более новой модели??

Автор lehaРаздел Турбины

Ответов: 0
Просмотров: 2792
Последний ответ 24 Ноябрь 2009, 18:57:38
от leha
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2138
Последний ответ 16 Август 2009, 19:44:28
от Jekamaster
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Турбины

Ответов: 7
Просмотров: 5020
Последний ответ 27 Январь 2011, 13:55:26
от КЕЛЯ
убрал турбину с 300tdi, нужно ли перенастраивать насос?

Автор miptkvantРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 2
Просмотров: 2406
Последний ответ 06 Июль 2014, 15:30:13
от Tappet