0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2016, 08:01:36
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я давал слово не поднимать данную тему вообще, но не могу довести до всех информацию по результатам исследований,которые сам провёл.
Вскрывая(вышлифовывая срез) грузовые клапана от 120030 я заметил характерную особенность, в седле клапанов F00RJ01218 нет упрочняющего покрытия и сам клапан сделан из высокопрочной стали( HRC 44-46),а вот уже его замена F00RJ02466 по седлу напылена хромом с толщиной 0.004 - 0.006 и твердостью самого тела HRC26-28.
Следовательно,в первом случае ананизм можно применить, во втором никоим образом.Второй вид клапана дешевле на 1000-1200 руб и с успехом заменяет в работе первый(по экономической составляющей).Первый уже все реже видно при заменах.
Меня заинтересовало данное обстоятельство и по отношению к легковой группе.
Проверил клапана с инжекторов 110291 и 110376 пришедшие на ремонт и вскрываемые впервые.История не утешительная для любителей рукоблудства!!!
Показатели твердости от 21 до 28 по HRC!!Следовательно чего там тереть?
Принес со склада новые клапана полученные от официалов,вышлифовал и произвел замеры.Опять неутешительная картина для терщиков - 42-44HRC.
Извиняюсь - а где собака зарыта? Или опять поднимется визг о деловой репутации любителей развода клиентов?
Кому интересно пронаблюдать весь процесс эксперимента и замеров,прошу в гости.Адресок внизу!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Апрель 2016, 21:46:25
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
На сколько я информирован.Есть технология напыления хрома,которое ударостойкое,но увы там нету твёрдости.

17 Апрель 2016, 22:09:06
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Валера, на мой взгляд всё очень просто. Производители естественно знают о методике "тёрки" на просторах СНГ (и не только) и защищают свои штаны. Качество, например, плунжерных пар от BOSCH, не превосходит качества ПП "хорошего" Китая, а уж ПП BOSCH производства Бразилии не в одни рамки не лезут. Зачем им производить долговечные комплектующие, которые к то му же можно потом "потереть" или напылить?

17 Апрель 2016, 22:17:54
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я с Валерой разговаривал не раз по поводу кётайских форсунок изготовленных, наверное в гаражных условиях. Только это не проблема тёршиков, это уже проблема в масштабах страны и не только нашей. К чему все это приведет, да хз, но ни к чему хорошему это точно. Думаю тему нужно было назвать немного по другому.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Апрель 2016, 07:13:12
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
К чему все это приведет, да хз, но ни к чему хорошему это точно.
Приведет это,Серёга к тому что производитель активно пытается закрыть тему "альтернативного восстановления"(как громко звучит данная херовина!!) и делает частичные упрочнения на нагруженной поверхности клапанов.Износ - замена,а не рукоблудство.
Китайские комплектующие для CR уже давно идут в этом направлении,с их качеством инжектора рассчитаны на пробег от завода до дилера.И не более того.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Апрель 2016, 07:35:41
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Китайские комплектующие для CR уже давно идут в этом направлении,с их качеством инжектора рассчитаны на пробег от завода до дилера.И не более того.
Валера, так делают не только узкоглазые. Давай вспомним о проблемах с насосами СР4 и все что с ними работает. Все на сегодняшний день делают так что бы автомобиль катался только вокруг дилерских центров. При этом прикрываются красивым словом экология. Альтернативное восстановление ни с какого боку не приклеить.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Апрель 2016, 07:37:42
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Альтернативное восстановление ни с какого боку не приклеить.
Золотые слова говоришь,СЕРЕГА!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Апрель 2016, 09:31:20
#7
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Читаю Валерины посты всё желание тереть отпадает. Но всё равно попробую.
« Последнее редактирование: 28 Май 2016, 09:23:48 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

18 Апрель 2016, 09:58:33
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Валера ярко материал подает, но вот например- шарик продавил канавку, ушел в исследованый Валерием "мягкий" слой. А автомобильчик ездит, и довольно долго.  Научимся на "пластилин" нитрид титана осаждать... В общем поле непаханное...
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

18 Апрель 2016, 10:16:13
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Научимся на "пластилин" нитрид титана осаждать...
Уже пытался напылять данный состав.Так сказать осваивал "перспективу эволюционного развития альтернативного направления".Еле блин выговорил!!
Слой данного покрытия за один заход составляет 0.004мм, и для компенсации промытого металла в клапане надо сильно постараться.Естественно за денежки.
И если перевести всё в финансовую составляющую процесса ,то проще поставить новый клапан.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Апрель 2016, 15:00:28
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
как раз в тему,сегодня были продвинутые камазоводы,начитанные инета по серьезному :-) принесли комплект новых оригинальных форсунок 120161,попросили проверить,результаты их сильно разочаровали,они естественно это предвидели ,тк меняя новые форсы,получали плачевный результат(они быстро становились дырявыми),попросили восстановить,на выходе получилось LT на 500 бар-4 кубика,LT на 1800 бар-10.4,VL-20,5. ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Апрель 2016, 18:16:51
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Вот такое наблюдения : на дешевых машинах  особено с моторами мультиджет  при пробеге  250 тыс  у форсунок обильные обратки , чего нескажешь про  МБ  и БМВ .  Вот ради интереса попробую замерить сколько там роквелов.

18 Апрель 2016, 19:41:25
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Вот такое наблюдения : на дешевых машинах  особено с моторами мультиджет  при пробеге  250 тыс  у форсунок обильные обратки , чего нескажешь про  МБ  и БМВ .  Вот ради интереса попробую замерить сколько там роквелов.
Ерунду писать не надо, сваливание в аварию находится в прямой зависимости от производительности насоса приведенную к сумме подачи и обратки на определенных режимах и не более, грубо можно вспомнить школьные задачки про бассейн и трубы
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 19:42:58 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Апрель 2016, 19:55:48
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Вот такое наблюдения : на дешевых машинах  особено с моторами мультиджет  при пробеге  250 тыс  у форсунок обильные обратки , чего нескажешь про  МБ  и БМВ .  Вот ради интереса попробую замерить сколько там роквелов.
Ерунду писать не надо, сваливание в аварию находится в прямой зависимости от производительности насоса приведенную к сумме подачи и обратки на определенных режимах и не более, грубо можно вспомнить школьные задачки про бассейн и трубы

Переведите на русскии. Кажется ясно написал , что если форсунки поставить на стенд , то у них большие обратки . При упомянутом пробеге  у форсунок  престижных марок обратки в разы меньше. Это из моих наблюдении и незнаю связано ли это от  качества применяемых клапанов ( твердости ) о чем здесь и идет речь . Эрунду про школьный басейн ненадо....

18 Апрель 2016, 20:10:05
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Вот такое наблюдения : на дешевых машинах  особено с моторами мультиджет  при пробеге  250 тыс  у форсунок обильные обратки , чего нескажешь про  МБ  и БМВ .  Вот ради интереса попробую замерить сколько там роквелов.
Ерунду писать не надо, сваливание в аварию находится в прямой зависимости от производительности насоса приведенную к сумме подачи и обратки на определенных режимах и не более, грубо можно вспомнить школьные задачки про бассейн и трубы

Переведите на русскии. Кажется ясно написал , что если форсунки поставить на стенд , то у них большие обратки . При упомянутом пробеге  у форсунок  престижных марок обратки в разы меньше. Это из моих наблюдении и незнаю связано ли это от  качества применяемых клапанов ( твердости ) о чем здесь и идет речь . Эрунду про школьный басейн ненадо....

Перевожу...Кому то 40 смерть, а кто то и на 80-100прекрасно работает, причем сдесь твердость седла? Теплое с мягким ненадо путать
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Тёрки тёрщиков.

Автор Владимир КулебякинРаздел Курилка

Ответов: 22
Просмотров: 4480
Последний ответ 09 Ноябрь 2018, 12:02:21
от Volodimir64