0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2016, 20:42:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Харьков
Доброго дня. Ваш форум читаю давно, написать повод появился только сейчас. Занимаюсь бензиновыми моторами, а тут получилось так, что дизель в руках. Предистория. Опель фронтера 2.3 турбодизель. Замечено раскачака оборотов на ХХ на протяжении недели. Поползла температура вверх. Остановился, долил около 5л! воды, проехал 30 км. снова долил столько же. Утром слил 12л. "масла". Тосол пошел в масло. Снял, голову, линейкой промерял, не поведена. Прокладка на окнах охлаждения повздувалась и расслоилась. Заменил прокладку ГБЦ, новые болты. Тянул как пишет книжка и на прокладке как написано 100 Нм, 135 грд. прогрев 30 грд., 30 грд. Во время прогрева было замечено плавание оборотов. Снял крышку РВ а там снова эмульсия. Завел без крышки. Вода бьет фонтаном от РВ в районе между 3 и 4 цилиндрами. Вопрос: Не дотянул голову или прогнила она? 
Голову снял. Ни на ней ни на прокладке ничего не видно. Залил голову водой на столе. Держит не течет.
Недотянул? Прогнила? Трещина? завтра буду снова ставить ее и тянуть без прогрева.
Сппасибо всем откликнувшимся.
« Последнее редактирование: 19 Май 2016, 20:58:50 от GarrikF »

19 Май 2016, 22:21:01
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Смотреть блок,в районе болтов ,может трещина раскрываться при затяжке.

19 Май 2016, 23:11:34
#2
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Доброго дня. Ваш форум читаю давно, написать повод появился только сейчас. Занимаюсь бензиновыми моторами, а тут получилось так, что дизель в руках. Предистория. Опель фронтера 2.3 турбодизель. Замечено раскачака оборотов на ХХ на протяжении недели. Поползла температура вверх. Остановился, долил около 5л! воды, проехал 30 км. снова долил столько же. Утром слил 12л. "масла". Тосол пошел в масло. Снял, голову, линейкой промерял, не поведена. Прокладка на окнах охлаждения повздувалась и расслоилась. Заменил прокладку ГБЦ, новые болты. Тянул как пишет книжка и на прокладке как написано 100 Нм, 135 грд. прогрев 30 грд., 30 грд. Во время прогрева было замечено плавание оборотов. Снял крышку РВ а там снова эмульсия. Завел без крышки. Вода бьет фонтаном от РВ в районе между 3 и 4 цилиндрами. Вопрос: Не дотянул голову или прогнила она? 
Голову снял. Ни на ней ни на прокладке ничего не видно. Залил голову водой на столе. Держит не течет.
Недотянул? Прогнила? Трещина? завтра буду снова ставить ее и тянуть без прогрева.
Сппасибо всем откликнувшимся.
       

  Несёшь головку на опресовку визуально ничево не увидишь. И головку шлифовать надо а потом ставить.

20 Май 2016, 07:29:57
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Харьков
Смотреть блок,в районе болтов ,может трещина раскрываться при затяжке.
Если трещина в блоке почему все проблемы в головке? В цилиндрах и каналах клапанов все чисто.
Опресовкой займусь сегодня, вечером отпишусь.
Еще вопрос - между головкой и блоком в прокладку вставляется резиновое колечко. На старой прокладке оно было пластмассовым и отличается по форме от того, что шло с новой прокладкой. Могло оно стать на перекос или еще как? Советуют его мазать герметиком? Как правильно?
« Последнее редактирование: 20 Май 2016, 07:33:16 от GarrikF »

20 Май 2016, 08:49:40
#4
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Пласмасовым оно стало от температуры и времени . Никаково герметика мазать не надо.

20 Май 2016, 20:16:48
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Харьков
Сварил конструкцию чтобы закрыть каналы охлаждения. Залил ГБЦ водой и дал давление 5 атм. Пролежала около часа, давление не упало. все сухо. Еще раз перемерял плоскость, все ровно. Поставил ГБЦ на место. В этот раз тянул 150 Нм, 135 грд, 30 грд, прогрев и еще 30 грд. Завел машину. Все работает как часы. Проехался энергично около 7 км и снова эмульсия, уровень ОЖ упал на литр. Выходит где-то в голове всетаки трещина, в таком месте где вода попадает под крышу (где нет давления) и стекает в поддон.
вавпвпв.jpg

20 Май 2016, 21:28:06
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Проверь резьбовые отверстия в блоке. Там,  где вкручиваются болты ГБЦ. Может быть лучевая трещина в канал ОЖ. Потом, когда ставишь ГБЦ, вода не идёт в цилиндр, а поднимется по отверстию в ГБЦ(под болт) и выливается под клап. крышку. Трещины обычно идут от гидроразрыва. Когда не удалили масло/тосол из резьбового отверстия.

Я не верю в трещину в ГБЦ, если так сильно уходит вода и проверка 5 бар ничего не показала. При такой утечке воды, трещина будет видна сразу, при накачке каналов в ГБЦ.

Ну и есть ещё одна, очень жиденькая версия. Вы же проверяете "условно голую" ГБЦ , без р/вала и четырёх опор р/вала. Вот когда начинаете собирать ГБЦ и затягивать опоры -- то возможно где-то продавливаете резьбу(до дна) не штатно длинным болтом. А резьбы там(по дну) граничат с полостью ОЖ.
Но всё равно, 5 бар давления обязано было показать трещину. Хотя бывают редкие случаи, что трещина может "запираться" проверочным давлением. Но это очень редкие случаи.

Больше склоняюсь к протечке воды вдоль тела болта крепления ГБЦ. 

20 Май 2016, 21:33:10
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Харьков
Все логично говорите. И я вижу, что давление создаваемое помпой достаточное для перекачки воды в масло. Болт ГБЦ поцентру справа по ходу машины? Он один с каналом охлаждения совмещен. Но предпосылок небыло. Перегрева, сильных нагрузок, ничего такого небыло. Гидроразрыв исключаю. Двигатель ранее не разбирался. Причиной вскрытия и стало попадание ОЖ в масло. Весь день думаю покупать ГБЦ или нет. Теперь сомнений еще больше. Спасибо за подсказки.
« Последнее редактирование: 20 Май 2016, 21:35:36 от GarrikF »

20 Май 2016, 22:54:54
#8
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А нагревать ГБЦ не пробовал при опресовке ? Нагрей до рабочей температуры и опресуй и получишь результат.

21 Май 2016, 01:21:49
#9
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
АГА только обожми ее перед нагревом как болты крепления обжимают.

21 Май 2016, 06:56:20
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Снял крышку РВ а там снова эмульсия. Завел без крышки. Вода бьет фонтаном от РВ в районе между 3 и 4 цилиндрами. Вопрос: Не дотянул голову или прогнила она?
Так откуда вода бьёт фонтаном??? Вот же ответ! Налицо....
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Май 2016, 10:50:38
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Харьков
На фото стрелками показал как и откуда разлетается эмульсия. Похоже так и должно быть. На двух крайних подшипниках РВ нет маслоотражателя, он установлен на крышке.
Опять буду снимать голову иначе игра в угадайку получается.
оррлорлорг.jpg
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 10:53:17 от GarrikF »

21 Май 2016, 19:31:27
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Харьков
Нашел течь!
Ходил вокруг машини и думал:"Как вода с давлением 1 кг попадает в систему смазки с давлением в разы большим?" Ответ - только в месте где нет давления. Компрессором накачал 1 кг в системе охлаждения и фонтан налицо. Прокладка в месте прилегания передней крышки двигателя к блоку. На фото видно две струйки. Спасибо всем кто помогал. Теперь жду советов как наименее безболезнено снять переднюю крышку так что бы не пришлось потом крутить ТНВД?
2343.jpg
888888.jpg

21 Май 2016, 19:43:51
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну, это точно между 2 и 3 цилиндрами!  :-)

ТНВД - то Вам чем помешал? Он же у Вас "вертикального взлёта" !
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 19:45:37 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Май 2016, 19:53:09
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Харьков
ТНВД - то Вам чем помешал? Он же у Вас "вертикального взлёта" !
Разобрал все, чтобы снять переднюю крышку двигателя. Осталстя на месте только ТНВД. В раздумьях как снимать? ТНВД вместе с крышкой или сначала снять его, а потом крышку?