0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2016, 19:15:00
#30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вот такие распечатки мне дали
Очередной бредовый тест-план с параметрами Бош, для проверки Делфи.
Думаю что задавать вопросы из поста 29, им бесполезно.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Май 2016, 22:30:02
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Очередной бредовый тест-план с параметрами Бош, для проверки Делфи.
Думаю что задавать вопросы из поста 29, им бесполезно.
Что то я не увидел не тест плана не параметров бош. может вы чего то напутали

28 Май 2016, 22:53:17
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Увы, Вас мягко говоря "насношали" в весьма изысканной форме. Зелененька железка к бош отношения не имеет. К делфи она имеет еще более далекое отношение. Инжектора типа DFI1.5 или 2.5  имеют 450-480 точек проверки при ремонте. Та фитюлька, что Вам дали - я в ворде красивее сделаю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2016, 22:58:50
#33
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну 480 точек это уже как-то многовато, или так и есть? . но цех в котором я не увидел ни одного нормального верстака но есть 2 наждака это сильно

29 Май 2016, 04:50:31
#34
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Что то я не увидел не тест плана не параметров бош
Читайте как - ""принципы составления параметров для инжекторов БОШ"".Но и это сути дела не меняет.
Как была бумажка не имеющая отношения к Делфи, так  осталась.Тем боле к инжекторам DFI1.5 или 2.5.
Не хочу ничего плохого сказать про сервис(каждый работает по вложенным деньгам),но проверка абсолютно "левая".
Исходя из первопричины неисправности ,поиск в гидравлической составляющей инжектора,бессмыслен.
При условии, что проверяющая организация не "положила" клапана и распылители.Два наждака на стене, очень могут этому способствовать.
« Последнее редактирование: 29 Май 2016, 06:32:30 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Май 2016, 08:34:33
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
дабы не гонять форсу порядка 45 мин для получения кода, никто не запрещает пройтись по 5-6 основным точкам, чтобы понять стоит время терять или нет
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Май 2016, 12:00:19
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сами делфи используют для входного тестирования чудо прибор ift-70 и аналогичный ifr. Там вообще в одном режиме тестят.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2016, 12:40:20
#37
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
никто не запрещает пройтись по 5-6 основным точкам, чтобы понять стоит время терять или нет
Согласен.Только на каком приборе эти точки реально отмечены?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Май 2016, 19:05:07
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
никто не запрещает пройтись по 5-6 основным точкам, чтобы понять стоит время терять или нет
Согласен.Только на каком приборе эти точки реально отмечены?
ни на каком, они должны быть в голове у адекватного проверяльщика ;) или в цпг данного мотора топливо подается по сильно мудренным законам??? :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Май 2016, 03:59:58
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Мне кажется или на самом деле началось глумление над тс и проверяльщиками?
По поводу проблемы - я ж говорю, даже НОВЫЕ форсунки ловят клин при установке, не говорю уже про снятие и установку б\ушных.
Про чистоту моторного отсека уже говорилось.
Пробовал сразу после установки активными тестами открывать форсы с одновременным кручением стартером (воздух сразу прогонял)
Но проблема в том, что на АТ при повышении давления форса перестает открываться. И тут 50\50 разойдется форса или нет.
Пробовал вывешивать форсы наружу, добивался стабильного срабатывания, но после установки опять клин через несколько секунд работы.
Так может откроете секрет по "правильной"установке??
Кавычки потому как в мануале (не автодатовском) ни слова про подобные нюансы (по крайней мере денсовском)

30 Май 2016, 04:36:15
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
а Денсо при чем?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Май 2016, 05:16:54
#41
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Так может откроете секрет по "правильной"установке??
Открою!
Устанавливайте инжектора в официальных DSC сервисах DELPHI.А если серьезно,то что я Вам могу подсказать если даже новые инжектора "ложите".

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Май 2016, 08:05:21
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Из всего изученного я понял так, буду рад поправкам
Цитировать
Ставите форсунки не подключая разъёмов,наживляете трубки высокого давления на форсунки,вращаете стартером пока не пойдёт соляра без пены,прикручиваете трубки,подсоединяете разъёмы на форсунки и заводите авто
Как я понял форсунки могут заклинить,если топливо будет поступать с воздухом и при этом на форсунки будет поступать сигнал.

30 Май 2016, 10:22:14
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
по денсо есть "оригинальный" текст по установке. По делфи у меня такого нет. Поэтому просто пример
Не думаю, что требования по установке денсо, бош и делфи сильно различаются. Но могу и ошибаться, потому и прошу подсказать если не прав

По поводу ложим.....  Ну не знаю я что еще можно придумать для обеспечения чистоты в бонго3. Там подкапотка изнутри отделана шумкой тряпичной. Она, есс-но вся пропитана пылью и грязью. Если три первых форсы можно вставить прямо и чистенько, то четвертую туда нужно через колено из-за угла.
Само собой моются трубки, защитные колпачки снимаются непосредственно перед установкой трубок. Что еще можно придумать?Снимать рампу для мойки - занести еще больше грязи. Так уж там устроено.
Сарказм хорошо, но как дальше жить то?  :-)

30 Май 2016, 10:48:25
#44
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Снимать рампу для мойки - занести еще больше грязи.
О-как!А разве это не снималось и не мылось?
При демонтаже трубок, Вы уже могли занести грязь в рампу.И посчитали ненужным удалить загрязнения??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su