0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2010, 13:23:41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
просветите, пожалуйста профана: АТЦ жалуется -"летят форсунки - плохое топливо". топливо Уфимское НПЗ, летнее, проверяли в лаборатории, форсунки разобрали - иглы чистые, без дефектов... что это было???????????
всем счастья и любви, господа!

21 Сентябрь 2010, 13:58:05
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Форсунки просто разобрали, или на стенде проверяли, что они умерли?
С проверкой топлива тоже может быть напряг, у нас допустим поставщик и относительно ближайшая лаба где проверяют практически в одном лице. Ктоже сам себе вредить будет.

21 Сентябрь 2010, 13:59:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 0
визуальное состояние иглы не показатель.проверка на стенде всё покажет

21 Сентябрь 2010, 14:05:10
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
форсунки просто разобрали. а ЛАБА - это я. при приемке поверяли - фракционку разогнали, плотность, температуры помутнения, застывания, вспышку.... совпало с паспортом качества
всем счастья и любви, господа!

21 Сентябрь 2010, 14:08:33
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
а при отборе проб у них в баках и отстойниках куча грязи и воды (а в заправочной емкости -нет!!!!!!!)а! и цвет уних в баках темнее
всем счастья и любви, господа!

21 Сентябрь 2010, 14:18:32
#5
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
так и не понял тематики  момента:разобрали-собрали форсы-осмотрели цвет ДТ--что то не понравилось кому то. Обычно с такой траблой авто чихает,троит,дымит синим дымом ,большой расход  ДТ и возможно  приращение уровня  по масляному щупу.Во всех других случаях что либо изымать из производственного процесса просто  нерационально.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 14:22:21
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
нет, они не
"чихает,троит,дымит синим дымом ,большой расход  ДТ и возможно  приращение уровня  по масляному щупу". они встали и ремонтируются. "заклинили".
еще уточняю - речь идет об "Уралах"
всем счастья и любви, господа!

21 Сентябрь 2010, 14:54:53
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Баки пусть моют! И фильтра меняют по регламенту. Механика надо гонять иногда, посмотреть его журналы ведения ТО. Отношение к технике скорее всего никакое. Текучка водителей наверное как в столовой? :)

21 Сентябрь 2010, 15:13:53
#8
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
нет, они не
"чихает,троит,дымит синим дымом ,большой расход  ДТ и возможно  приращение уровня  по масляному щупу". они встали и ремонтируются. "заклинили".
еще уточняю - речь идет об "Уралах"
ЕСЛИ КЛИНЯТ,то :1. подвисают в верхнем открытом положении--давление впрыска 0бар--синий дым,ДТ в поддоне ,троения.  2. в закрытом состоянии: динамические удары  по всей линии высокого давления--форсункам,секции ТНВД,его подшипникам и кулачковому валу.  Будут заметные потери в мощности,громкая работа ДВС,нестабильный Х.Х. ,а то и вовсе его отсутствие. Во всех остальных случаях   ничего  угрожающего  для эксплуатации  авто нет,окромя  потери мощности  и увеличения расхода  ДТ.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 15:54:08
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5073
  • Благодарностей: 307
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А сделать фото неисправного распылителя. а именно его иглы в большом разрешении вы не сможете? Термин "клинит" ни о чём пока не говорит.

По поводу того, что это Урал - у нас очень часто лесовозы разбивают дороги в населённых пунктах и т.д. и местные жители, в ответку, сыпят в бак то сахар, то соль... Вот после соли, если не заменить бак и все трубопроводы, топливная умирает в течении 3 часов.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Сентябрь 2010, 15:59:03
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
форсунки просто разобрали. а ЛАБА - это я. при приемке поверяли - фракционку разогнали, плотность, температуры помутнения, застывания, вспышку.... совпало с паспортом качества
Тогда просто забей. Марка топлива мало влияет на процесс выхода форсунок из строя. Или по ушам ездят, или чем то левым с водой заправлялись. Пары на тнвд кратковременно выживут, а распылители - нет.

21 Сентябрь 2010, 16:05:07
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
А сделать фото неисправного распылителя. а именно его иглы в большом разрешении вы не сможете? Термин "клинит" ни о чём пока не говорит.

По поводу того, что это Урал - у нас очень часто лесовозы разбивают дороги в населённых пунктах и т.д. и местные жители, в ответку, сыпят в бак то сахар, то соль... Вот после соли, если не заменить бак и все трубопроводы, топливная умирает в течении 3 часов.
Суровые местные жители.

21 Сентябрь 2010, 16:32:37
#12
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
А сделать фото неисправного распылителя. а именно его иглы в большом разрешении вы не сможете? Термин "клинит" ни о чём пока не говорит.

По поводу того, что это Урал - у нас очень часто лесовозы разбивают дороги в населённых пунктах и т.д. и местные жители, в ответку, сыпят в бак то сахар, то соль... Вот после соли, если не заменить бак и все трубопроводы, топливная умирает в течении 3 часов.
у нас подобное было с сахаром:умерло три комплекта аппаратуры пока всё  самоочистилось.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 18:41:51
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
нет, они не
"чихает,троит,дымит синим дымом ,большой расход  ДТ и возможно  приращение уровня  по масляному щупу". они встали и ремонтируются. "заклинили".
еще уточняю - речь идет об "Уралах"

Может просто ребята устали ездить?
Они ради перерыва и насос снимут и мотор разберут...  :)
Кстати, двигателя ЯМЗ или КамАЗ стоят? КамАзовские распылители намного "живучее". Но, если "ноль",дело не в распылителях. И смотреть надо не на кончике иглы, а на теле.
"Заклинивший" не всегда пассатижами вытащишь. И игла обычно черная, а на теле есть "борозда" от механической "пылинки".Фильтра в штуцере форсунки я бы тоже проверил.

PS И клапана на двигателе. Симптомы те же.
Насчет сахара-ТНВД бы тоже заклинил.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Сентябрь 2010, 19:30:03
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11950
  • Благодарностей: 691
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мужики, практики, объясните даме и помогите. Просьба не стебаться и не хамить. Да кстати, если вы заметили Лилия теперь модератор в разделе ГСМ.

Теперь по теме, иглы осмотреть можно, но в микроскоп при Х40 и выше. Отчетливо видны следы износа и/или прогар иглы. Ну и периодически пинать механиков и прочих ответственных за технику лиц. Да и с пары баков топливо на проверку взять не мешало...
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 19:36:22 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.