0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2016, 21:27:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Планета Земля,Российская Федерация, Магаданская область, Анадырский район, посёлок Угольные Копи
Здравствуйте ! Нужен совет....Kia sorento 2008 2.5 CRDI
Месяц назад:
При работе на холостых при нажатии педали в пол медленно набирает до 3000 оборотов и дальше не идет.
Если отпустить немного педаль и опять нажать набирает до отсечки живо.
На дороге тоже набирает слабо, после 80 рвет.
Ошибок нет. Форсунки проверены., фильтра чистые, EGR пробовал глушить, без изменений. Выбит сажевый.
Отчет со сканматика на тот момент времени (соренто.zip)
Фиг с ней....Далее перескакивает ремень ГРМ...Начинаются другие проблемы, все восстанавливается и.....теперь даже на холостых больше 1000 оборотов не набирает...
Отчет со сканматика на сегодня (160615_1858_D_2.5_VGT333.zip) прилагаю, буду благодарен за совет. Спасибо.
* соренто.zip
(10.42 КБ ~ Скачиваний: 62)
* 160615_1858_D_2.5_VGT333.zip
(83.71 КБ ~ Скачиваний: 56)
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 21:29:30 от ayk83 »

16 Июнь 2016, 08:41:06
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Планета Земля,Российская Федерация, Магаданская область, Анадырский район, посёлок Угольные Копи
Вот эти данные меня смущают, педаль в пол, а давление топлива мало. Почему ? Регулятор давления не дает или клапан какой то сливает ?11655-0

16 Июнь 2016, 08:44:47
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Планета Земля,Российская Федерация, Магаданская область, Анадырский район, посёлок Угольные Копи
Еще и нагрузка на двигатель великовата. На основе каких данных она рассчитывается ? Может из-за нагрузки ЭБУ не дает регулятору поднять давление ?

16 Июнь 2016, 09:05:03
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
ayk83, Вы , что-то путаете. На этом моторе нет ремня грм. В графике не оборотов мотора. Обратите внимание на топливную рейку.
ProDiesel

16 Июнь 2016, 09:43:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Планета Земля,Российская Федерация, Магаданская область, Анадырский район, посёлок Угольные Копи
яша1, прошу прощения, не ремень а цепь.
Добавил в график обороты, при педали в пол больше 1000 не развиваются. На что конкретно обратить внимание?
skrin1.png

16 Июнь 2016, 09:55:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Планета Земля,Российская Федерация, Магаданская область, Анадырский район, посёлок Угольные Копи
То что давление в рейке мало я вижу...С чего лучше начать ? Есть ли данные при каких оборотах какое давление должно быть? Или параметры диагностики с исправной машины для сравнения.

16 Июнь 2016, 10:25:21
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ошибок нет.
Форсунки проверены.,
фильтра чистые,
EGR пробовал глушить, без изменений.
Выбит сажевый.
Сканматик не все может видеть в данном авто.
Форсунки проверены на стенде? Где протоколы.
Сажевый выбит, а дальше что было сделано. Я имею в виду удален физически и програмно.
Посте ремонта ГРМ выставлен правильно?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Июнь 2016, 10:40:44
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Планета Земля,Российская Федерация, Магаданская область, Анадырский район, посёлок Угольные Копи
Форсунки проверялись на стенде в другом городе, протоколов нет. Сажевый удален физически давно, программно не удалялся, тем не менее машина с удаленным сажевиком два года ездила без проблем. ГРМ выставлен точно по меткам - тут уверен на 100%. Подскажите по клапанам на топливной магистрали, где расположены и как проверить. Склоняюсь к тому что идет сброс в обратку при достижении определенного давления. Автоком лучше покажет некоторые параметры не в курсе ?

16 Июнь 2016, 12:11:22
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
ayk83, все Вами перечисленные сканеры для Нормальной диагностики не подходят. Нужен Карман -скан или Джискан. Для начала проверьте магистраль от бака до насоса ( можно запитать насос с отдельной емкисти), тем самым исключить негермитичные трубки, корпус ТФ , забитый топливоприемник в баке итд. На топливной рейке с торца есть штуцер, открутите его, соедините шланг обратки форсунок с трубкой обратного слива в бак. Заводим мотор И СМОТРИМ  , при пуске из рейки не должно быть  даже капли топлива.
ProDiesel

16 Июнь 2016, 13:15:47
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Форсунки проверялись на стенде в другом городе, протоколов нет.
Давайте по другому, проверяли вы лично или кто то.
Цитировать
Сажевый удален физически давно, программно не удалялся,
Вы ничего не перепутали, может не сажевый, а катализатор?
Цитировать
ГРМ выставлен точно по меткам - тут уверен на 100%
Судя по тому что вы перепутали цепь и ремень, то все возможно. И за одно проверьте топливные магистрали вы не перепутали.
Цитировать
Подскажите по клапанам на топливной магистрали, где расположены и как проверить.
На данном типе двигателя ставилось два вида рамп с регулятором и без, как проверить было описано, все остальные клапана это в форсунках но вы я так понял в них уверены.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Июнь 2016, 13:53:51
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Планета Земля,Российская Федерация, Магаданская область, Анадырский район, посёлок Угольные Копи
Проверю как подсказал яша1, отпишусь.

16 Июнь 2016, 20:47:10
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Планета Земля,Российская Федерация, Магаданская область, Анадырский район, посёлок Угольные Копи
На топливной рейке с торца есть штуцер, открутите его, соедините шланг обратки форсунок с трубкой обратного слива в бак. Заводим мотор И СМОТРИМ  , при пуске из рейки не должно быть  даже капли топлива.
Сделал так, завел двигатель, на пуске нет, на холостых льет немного. но я вычитал что на на 170 сильных на ХХ с рейки должно идти в обратку, а на 150 сильных не должно. Со снятым ремнем на навесное оборудование обороты удается поднять до 4000 и выше. При этом давление в рампе на 800 об.- 280 Бар, на 2000 об. - 490 Бар, и т. д. то есть как бы в норме. Полез разбирать ГРМ. :D

16 Июнь 2016, 21:17:28
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
но я вычитал что на на 170 сильных на ХХ с рейки должно идти в обратку, а на 150 сильных не должно.
Не знаю, но попадались и с регулятором и без в исполнении 170 лс.
Цитировать
Полез разбирать ГРМ. :D
Я вам сразу намекнул, чудес не бывает, если работала до того как то и после должно работать, в противном случае где то косяк. Больше всего ошиблись не на много на зуб максимум 2.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2016, 21:20:52 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Июль 2016, 04:53:18
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Планета Земля,Российская Федерация, Магаданская область, Анадырский район, посёлок Угольные Копи
Итог: был неисправен электромагнитный клапан управления актуатором турбины. Зря ГРМ сверху до низу перетряс ))))))) Клапан от карбового ВАЗа решил вопрос )))))))

02 Июль 2016, 06:59:30
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ayk83, ! Нормальный специалист вашу проблему вычислил бы за 5 минут...Это легко видно сканером. Укажите точнее свою локацию,--область.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099