0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июль 2016, 22:48:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
Всем доброго дня! Уже шестой год езжу на данном авто - NISSAN ALMERA TINO 2.2DI (V10, YD22DDTI) 2002г. в целом доволен, но недавно решил заменить масло и все фильтра (топливный, масленый, воздушный). После замены топливного фильтра всегда есть проблема с заводкой автомобиля, поскольку насоса в баке и до топливного фильтра нет, то топливо подкачивают подкачивающим насосом, который расположен на внешнем корпусе в который вкручивается сам топливный фильтр и каждый раз заводка происходит то с первого, то со второго или третьего раза после очередной подкачки, но всегда машина заводилась и потом ездила без проблем. В этот раз авто завелся с первого раза, я его заглушил, рассчитался, сел заводить, не заводится,  в сервисе предложили ещё раз попробовать и подержать больше зажигание, подержал завелась, уехал. В течении дня всё было ОК. На следующий день тоже всё ОК. Через день утром заводить, завелась - трых-трых и заглохла и белый дым из выхлопной с характерным запахом свежей саляры, я ещё попытался пару раз понял, что без надёжно и поехал пешеходом на работу! Вечером привёз знакомого спеца он посмотрел пару раз нажал на подкачивающий насос и попросил попробовать завестись, мол посмотрим как себя ведёт, я попробовал держал естественно дольше обычного и где-то на десятый оборот завелась. В тот же день ездил всё было ОК, на следующий день с утра завёлся без проблем. Через день с утра заводится опять завелась и заглохла, подкачал подкачивающим насосом и с третьего раза завелась. Единственную закономерность, которую мне удалось проследить, это если вечером шёл дождь, то утром машина не заводится. Во все последующие дни утром машина заводилась и глохла, хотя дождей не быть, и как мне казалось, с каждым днём всё хуже, в последний раз завёл наверное с четвёртого раза, думал высажу аккум. В этот день решил заправится, заправил полный бак под горловину. Сегодня утром завожу, всё ОК, завелась, почти, как обычно, чуть дольше, с оборота пятого, обычно с третьего. Ездил в сервис, где меняли масло и фильтра, они предположили, что проблема именно в подкачивающем насосе, мол он стравливает давление и поэтому топливо уходит в бак, хотя как вариант проблема может быть и в самом фильтре, хотя он сам по себе не плохой KNECHT, либо как вариант проблема может быть в любом патрубке. Но мне бы хотелось, по возможности, на основе всего вышеизложенного, получить совет специалистов для точной локализации проблемы!
« Последнее редактирование: 12 Июль 2016, 23:21:48 от Belov »

12 Июль 2016, 23:07:59
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
и каждый
Наверное, раз ..... Нет хуже незаконченных мыслей, рассказов и тд и тп
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Июль 2016, 23:23:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
и каждый
Наверное, раз ..... Нет хуже незаконченных мыслей, рассказов и тд и тп
да, случайно нажал на кнопку, сам не понял на какую :), видимо на ENTER и сообщение отправилось не законченное, но теперь всё ОК.
Читайте, жду Ваших дельных советов!

12 Июль 2016, 23:39:15
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я бы вернулся до момента появления проблемы и заменил бы ТФ только в другом сервисе. Больше всего криворукие что то не так поставили или не поставили вообще например резиновое кольцо на центральный штуцер.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Июль 2016, 23:46:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
Я бы вернулся до момента появления проблемы и заменил бы ТФ только в другом сервисе. Больше всего криворукие что то не так поставили или не поставили вообще например резиновое кольцо на центральный штуцер.

Спасибо за совет, но уже не однократно меняю там масло и фильтра за одно. У них узкая специализация, замена масла и жидкостей + все фильтра, до сих пор проблем не было, а менялся я у них уже раз 8 и только у них, хотя люди приходят и уходят специ там разные работают, возможно и накосячили! Но ездил же к ним, даже не соизволили снять и проверить, только советом одарили, мол проблема в подкачивающем насосе, врезайте в патрубок подкачивающую грушу с обратным клапаном!

13 Июль 2016, 04:38:04
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Проверьте саму помпу подкачки
Там лепесток запорный перестает держать или в процессе замены фильтра под него мусор попал. Топливо самотеком в бак уходит.
Лучше поменяйте помпу и забудьте

13 Июль 2016, 05:13:07
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
Хотя не редки случаи подсоса воздуха через насос ручной подкачки, либо по топливной магистрали, но и за воздушивание ТНВД чаще всего происходит из-за износа сальника на валу ТНВД . Если это так, то погорит плата управлением в ТНВДVP44.

13 Июль 2016, 05:23:14
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
Через день утром заводить, завелась - трых-трых и заглохла и белый дым из выхлопной с характерным запахом свежей саляры, я ещё попытался пару раз понял, что без надёжно и поехал пешеходом на работу!
Время впрыска, возможно шалит клапан опережения впрыска, в позднее или нет давления в ТНВД.

18 Июль 2016, 17:40:32
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
Спасибо всем за советы! Решил ещё раз съездить в сервис, где меняли фильтра и масла с просьбой разобраться, снять топливный фильтр, проверить на предмет наличия всех прокладок и по возможности заменить сам фильтр. Ещё до поездки в сервис заметил, что корпус фильтра деформирован и мне было не понятно каким образом его могли деформировать и может мне поставили и вовсе б/у. Но при съёмке фильтра стало понятно почему он деформирован! Раньше фильтр меняли после того как выкрутят сам кожух и затем уже выкручивали фильтр, а теперь его выкручивают и вкручивают обратно специальными щипцами из-за этого корпус фильтра может деформироваться в момент зажатия. Но самое интересно, что выкрутить фильтр, который они же закрутили, они обратно щипцами не смогли, они помяли весь корпус фильтра, но так его и не выкрутили. Им пришлось снимать кожух, целиком доставать его из машины и только потом на столе вдвоём они его смогли выкрутить. Я так для себя понял, что раз они его не могли выкрутить, они его закрутили с перекосом и из-за этого у меня была нарушена герметичность топливной системы. Убедить сервис менять фильтр за их счёт мне не удалось, договорились о том, что если проблема у меня уйдёт после замены очередного фильтра, то они мне вернут деньги!  И поставили мне почему-то визуально другой фильтр, меньшего размера и в корпусе другого цвета, хотя и утверждали, что и тот и другой одинаковые по маркировке и оба KNECHT. Возможно проблема была в фильтре он был от другой модели? Короче говоря, фильтр заменили и я уехал, почти в полной уверенности, что проблемы с заводкой по утрам у меня больше не возникнет! Но на следующее утро, картина повторилась, машина завелась и через несколько секунд заглохла! Вот думаю, ЁПРСТ! Полез под капот нажимать на подкачивающий клапан, а он не нажимается практически, вернее нажимается, но совсем не так как до повторной замены, с трудом раз десять нажал и пошёл заводится, не завёлся, ещё раз с трудом понажимал раз десять, думаю всё больше не буду, ибо не понятно, что за хрень! Держал стартер до последнего, где-то с 20 оборота завелась! Этот день отъездил без проблем, на следующий день надобности ехать куда-либо не было, и машина простояла до утра следующего дня. На третий день (с учётом простоя более 40 часов) машина завелась без проблем! Вот теперь думаю, что это было в последний раз? Завоздушка топливной системы? Которая надеюсь ушла! Или же проблема до сих пор не решена? Но если несколько дней машинка будет заводится нормально, поеду требовать возврат денег за фильтр! 

18 Июль 2016, 19:31:24
#9
Неизвестно вернут ли вам деньги . Одно ясно , без обид этот сервис лучше обходить стороной . Не должно быть никаких воздушных пробок после корректной замены топ.фильтра . Тем более , что вы на вашей машинке прокатились . Да и беды у вас все начались после посещения данного сервиса .

18 Июль 2016, 19:51:38
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Жлобин Беларусь
И фильтра кнехт лучше не ставить на Ваш автомобиль. Если разрезать старый, то будет видно, что фильтровать там нечему.

18 Июль 2016, 23:51:39
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
И фильтра кнехт лучше не ставить на Ваш автомобиль. Если разрезать старый, то будет видно, что фильтровать там нечему.
А что тога посоветуете? Ставить исключительно оригинал?

19 Июль 2016, 04:12:46
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Ставим VIC ,MICRO пока проблем не было

19 Июль 2016, 10:39:28
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
Всем привет! Сегодня с утра опять "двадцать пять", завелась и через несколько секунд заглохла! ХЗ что бы это значило!? Ведь однозначно замена фильтра повлияла на работу подкачивающего клапана, если до повторной замены я мог нажимать на него бесконечное количество раз и при этом усилие нажатия ни как не менялось, то сейчас при первом нажатии ты чувствуешь сопротивление, а уже после пятого нажатия чувствуешь, что оно усиливается и сопротивляется нажатию! Но при всём при этом машина всё равно глохнет! После второй короткой подкачки завёл, рискуя высадить аккум. Короче нужны советы, что бы это значило и что смотреть?

19 Июль 2016, 14:36:44
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Жлобин Беларусь
По работе подкачки сейчас всё правильно. Где то по фильтру воздушится система. Проверьте шланги вокруг фильтра, может где резину при сборке внутрь завернули или трещины вдоль шланга внутри.