0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2016, 22:19:10
#15
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1978
  • Благодарностей: 237
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
желательно с рядным тнвд и приводом грм шестерней.

Почему такие требования?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Август 2016, 22:37:15
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5114
  • Благодарностей: 322
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
616 й на цепи и с рядным ТНВД. Я себе сейчас такой ставлю, но родной батон должен быть по нормам е0.

Да, и тем кто ездил на батоне с ЗМЗ 406, 405 такой мотор покажется овощем. Тогда уж 617-й или Чо нить с турбой, но переделок море...

З.ы. вот мой конь боевой - forum.dizelist.ru/...

З.з.ы ни за что не агитирую ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Август 2016, 23:05:32
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Привод грм шестерней потому что надежнее и цепи, и особенно ремня.
Рядный тнвд потому что некачественное топливо приносит меньший вред.

Вот и смотрим какие альтернативы при покупке буханки. 616 не едет. 617 громоздкий и тоже не очень едет.
У Аро вес меньше, а мощность и момент выше, причем достигаются на более низких оборотах.
Можно пару примеров, что в аро так повально ломается. Насколько я читал про Мефин он же Лукас Дпа положительные отзывы, пишут что самый примитивный тнвд.
А вот про уаз самые негативные впечатления остались. Машина огонь но то что продается к ней в магазинах.. без сварки и болгарки капот даже лучше не открывать по любому поводу.

05 Август 2016, 23:32:21
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5114
  • Благодарностей: 322
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Привод грм шестерней потому что надежнее и цепи, и особенно ремня.

Я за свой мотор скажу, ну тот который ставлю сейчас на батон, так вот - на момент покупки мотора пробег был 700 000 км с небольшим, при все при этом он запускался и более менее работал. Цепь была родная, т.е. без замков. Вложить конечно пришлось, раза в три от цены мотора, но за цепь ( хоть я ее и поменял) за 700 ткм вопросов не было. Дело не в том, шестерни или цепь, дело в качестве - если железки сделанны из парного гумна, ходить они не будут...
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 23:33:55 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Август 2016, 23:35:25
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1978
  • Благодарностей: 237
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Мефин он же Лукас Дпа положительные отзывы, пишут что самый примитивный тнвд.

Только прошу не сравнивать CAV/Lucas DPA и Mefin DPA. Принцип работы тот-же, но качество изготовления и применяемых материалов - небо и земля. Как добрый старый Mercedes - милионник, и Запорожец...

CAV DPA мне недавно приносили с комбайна 1964 года - потребовалась только замена всех уплотнений и лопастей подкачки - заработал, как часики. А за Mefin DPA браться сегодня никакого желания нет.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 23:43:56 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Август 2016, 23:41:50
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Я за свой мотор скажу, ну тот который ставлю сейчас на батон, так вот - на момент покупки мотора пробег был 700 000 км с небольшим, при все при этом он запускался и более менее работал. Цепь была родная, т.е. без замков. Вложить конечно пришлось, раза в три от цены мотора, но за цепь ( хоть я ее и поменял) за 700 ткм вопросов не было. Дело не в том, шестерни или цепь, дело в качестве - если железки сделанны из парного гумна, ходить они не будут...
Дело в том, что не могу найти нормальный двигатель за адекватный ценник. Я бы взял тд27 по цене ом616, только негде.

05 Август 2016, 23:44:25
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Только прошу не сравнивать CAV/Lucas DPA и Mefin DPA. Принцип работы тот-же, но качество изготовления и применяемых материалов - небо и земля. Как добрый старый Mercedes - милионник, и Запорожец...
Мне бы было действительно интересно услышать статистику поломок по аро от человека с опытом их ремонта. И почему придется есть говно полными ложками. Если Мефин так плох, его ведь можно поменять один раз в жизни на лукас.

05 Август 2016, 23:45:29
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5114
  • Благодарностей: 322
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Isuzu 4jb1t рассматриваете?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Август 2016, 23:55:16
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1978
  • Благодарностей: 237
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если Мефин так плох, его ведь можно поменять один раз в жизни на лукас.


CAV/RotoDiesel/Lucas/DELPHI восстанавливал и такие:



Удалось оживить. Но это Lucas, а Bosch обязательно бы кирдыкнулся...



Но на Mefin и смотреть не хочу. А Lucas такой Вы вряд-ли найдете... Ибо - антиквариат.

Короче - ежели хотите непременно ARO  - флаг Вам в руки, и барабан на шею! Вперед, на ржавые мины! Только, не плачьте потом... Надежность и  качество изготовления двигателя и самого авто далеко ниже плинтуса.

Я Вам добрый совет дал и тут, и в параллельном форуме. Думайте. Чешите репу.
« Последнее редактирование: 06 Август 2016, 00:41:02 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Август 2016, 00:45:06
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2310
  • Благодарностей: 242
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Контакты по доставке деталей уже налажены.
Проблема была лишь в топливной аппаратуре, в коей я ни в зуб ногой пока.
Так вы вместе с запчастями прикупите себе гамак, что бы в перерыве между ремонтами отдыхать в нем стоя.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Август 2016, 00:52:47
#25
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1978
  • Благодарностей: 237
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Так вы вместе с запчастями прикупите себе гамак, что бы в перерыве между ремонтами отдыхать в нем стоя.

Сергей, а почему стоя-то? Ноги-то не железные, не выдержат стоко стоять...  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Август 2016, 01:08:37
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2310
  • Благодарностей: 242
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Николаич, так человек любит трудности и что тут мелочится напрягать себя так по полной программе, потому и отдыхать и спать и даже любовью заниматься только в гамаке и обязательно стоя, может после этого пропадут дурные мысли :-)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Август 2016, 02:07:35
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Почему-то ни одной характерной для ары поломки никто так и не может привести..
А также ни одного варианта получше. Только не нужно опять про уаз, у меня во дворе хватает чермета недвижимого.

06 Август 2016, 09:34:55
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2310
  • Благодарностей: 242
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А что вам советовать  :confuse если вы не можете дать толку УАЗу и при этом хотите добавить к себе во двор еще одну кучку металлолома за 70 тыс рублёв :facepalm: То что вам советовать, тем более советов дали и так не мало.  Дальше промолчу.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Август 2016, 10:45:08
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Все советы сводились к тому что тетка соседа по парте говорила что у дочери сына ее внучатой племянницы свекр сказал что аро говно.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15727
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4017
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 14300
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7050
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2202
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер