0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Август 2016, 08:46:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
Рено-Лагуна 1995г.в двиг.2.2дт (раньше стоял не турбовый) тнвд бош (номер VE4/9F2400R486-3 от не турбового) мотор,грм,распредвал,гидрики,рокера,всё в отличном состоянии,впрыск настроен по микрометру (пробовал корректировать раньше позже) расход 7.5-10литров (как ездить). При разгоне с 1800 до 2300  подтраивание (двигло потряхивает не сильно).Температура о.ж влияния не оказывает.Иногда троения нет, но случается это редко.Если разгон плавный всё норм.Впечатление такое как будто 30 кобыл куда-то пропало.
Турба дует 0.84.Помогите советом.

11 Август 2016, 10:31:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смотрите систему низкого давления и, если имеются, заслонки во впускном тракте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2016, 20:50:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
Спс,но, заслонок нет,клапан ЕГР заглушен,топливный насос держит своё давление внутри корпуса (по тест-плану),систему низкого давления проверял,фильтр не старый,воды нет(хорошая солярка) при резкой гашетке в пол поддымливает пока турба не раскрутится. Есть подозрение,что насос на средних оборотах чуть позднит впрыск.На тнвд два электро-гидро клапана (оба отключены).

11 Август 2016, 23:04:58
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нужен номер насоса
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Август 2016, 00:44:32
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У нетурбового насоса иные настройки,конструкция и железо..Ставьте соответствующий ТНВД!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Август 2016, 14:58:31
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
номер тнвд VE4/9F2400R486-3 который стоит на авто.
У родного турбового тнвд проблемка при повороте руля обороты падали на 200-250 могла и заглохнуть.
Рабираться пока времени нет,ремонтирую хозяйку Транзит 97г (глобальная переварка).
Может подскажите как от этой проблемки избавится.

13 Август 2016, 15:22:38
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У ТНВД нет связи с поворотом руля. По крайней мере прямой. Это возможно при слишком высокой нагрузке, создаваемой ГУРом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Август 2016, 15:39:29
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
походу тнвд не держит нагрузку.
с другим тнвд таких проблем нет.
при повороте руля обороты падают на 50-70 оборотов

13 Август 2016, 17:53:05
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно что был замучан насос. Между ТНВД и баком случаем не установлен дополнительный мембранный насос или груша?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Август 2016, 20:42:37
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
Возможно.Двигло брал в Белорусии со всем навесным и пол машины впридачу.
Потому и поставил свой тнвд.
Но вот что интересно.Изначально у меня стоял атмосферник 2.2 (в принципе ездил) я установил на него турбинку, сделал самодельный ресивер, машинка превратилась в ракету.Неделю и поездил.Обломок свечи накала (которую высверливал за месяц до этого) задир цилиндра.Но тнвд был обычный (атмо) и никакого троения.Так почему на турбомоторе вдруг эта беда.Этот мотор лучше моего старого(ни грамма масла не ест),а ездит так себе (не летает).

13 Август 2016, 22:28:15
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
походу тнвд не держит нагрузку.
с другим тнвд таких проблем нет.
при повороте руля обороты падают на 50-70 оборотов
Я думаю,ННД надо поменять..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Август 2016, 22:46:48
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
сделал самодельный ресивер
kliener-x, поясните, что это за устройство? Интеркулер?
при повороте руля обороты падают на 50-70 оборотов
На холодном и на горячем моторе разница есть?
+7(927)28994ЗЗ

14 Август 2016, 08:31:49
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
сделал самодельный ресивер
kliener-x, поясните, что это за устройство? Интеркулер? 

Нет это не интеркулер.Вы поставили меня в тупик.Знать знаю ,но правильно обьяснить смогу вряд-ли.Что-то вроде ёмкости для воздуха между турбой и впускным коллектором (на турбовых идёт как единое целое с коллектором а на не турбовых нет за ненадобностью).А лучше наберите в гугле ресивер для инжекторных авто.

14 Август 2016, 08:36:27
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
при повороте руля обороты падают на 50-70 оборотов
На холодном и на горячем моторе разница есть?
[/quote]
Может 20-30 об.

14 Август 2016, 08:54:31
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
Я думаю,ННД надо поменять..
[/quote]
Спс,но сначала нужно быть точно уверенным.Я стараюсь без особой надобности не лазить в святая святых (внутрь тнвд)А если внутреннее давление в норме?Как проверить на снятом насосе?Без стенда в гаражных условиях.
Хотя можно и стенд заделать.Мотор и дизельный стробоскоп.Натолкнули на хорошую мысль .спс.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3395
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4914
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5006
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42925
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13151
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist