0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Август 2016, 10:18:15
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Отдайте в нормальную мастерскую  , чем стробоскопы ,стенды  , технологию городить . Быстрее будет .

14 Август 2016, 10:29:29
#16
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
На этом ТНВД  х.х регулируется боковым рычагом  ,а не основным  . При неправильной регулировке  х.х. можно потерять восприимчивость к нагрузке.
В троении на среднем ,скорее виновен автомат опережения  ,который в дополнение оборудован эл.клапаном   .   Может неправильно установлен рычаг акселиратора  на регулировочном валу ,может ось регулятора кто то крутил  и это повлияло на работу автомата опережения (перепад давления не правильный), а может просто корпус задран.

14 Август 2016, 10:42:24
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
Спасибо.На тнвд два электро-гидроклапана.Первый на запуск.Второй на опережение.Вроде бы он сначала припоздняет впрыск а потом  чуть вперёд делает(для более мягкой работы).Машинку я восстанавливал после пожара (моторный отсек).Большую часть проводки заменил.Реле свечей накала от Газели стартера (управляются фольксовской реле свечей от Т4).А Электроклапана управлялись с родной релюшки.Если возможно хотелось бы знать как правильно должен работать электро-гидроклапан управляющий опережением запаздыванием впрыска.Когда должно подаватся питание ,а когда нет.

15 Август 2016, 09:06:45
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапан, который установлен на плунжере отвечает за остановку двигателя. Клапан установленный на крышке автомата опережения отвечает за его корректнуб работу. Точнее - помощь при запуске и адаптация к нагрузке. При запуске и резком наборе оборотов он повышает давление в полости управления поршня опережения - увеличивая угол начала впрыска. При равномерном движении (прямая передача, педаль примерно на 20-50%) ДВС не требуется ранний впрыск, клапан открывается и уменьшает давление в полости/ход поршня (позднит). Если система работает через пень-колоду, возможно перетраивание при наборе мощности. Так как требуется "заброс" поршня в "ранний" впрыск. Программа показывает два варианта этого клапана. Чисто электромагнитный и электромагнитный с перепускным механическим клапаном. Во втором варианте может быть виноват и механический клапан. Ну и в обоих случаях возможно некорректное управление.
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 09:27:23 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3395
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4915
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5007
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42926
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13152
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist