0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Август 2016, 12:10:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • MSK
Добрый день. Мужики, помогите, проблема такая:
Citroen C4 1.6 HDI 2007 года выпуска пробег 230 тыс. км.
На холодную подтраивает, поддымлевает нейтрально бело-сизым дымом ( в патрубках на впуске имеется масло из сапуна, возможно поэтому дымит).
После прогрева выравнивается работа двигателя. Тянет отлично, разгон хороший, потребление масла не сильное. Расход нормальный.
НО, проблема такая, коррекция во 2 целиндре  ВСЕГДА 6.01. вообще всегда, на горячую, на холодную, на холостом, при разгоне. Что может быть?
Document-page-001 (1).jpg

14 Август 2016, 13:44:33
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Проверьте компрессию! И форсунку за одно! Показания ЕГР в норме?
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

14 Август 2016, 14:34:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • MSK
Это мой первый дизельный автомобиль, поэтому простите заранее за такие вопросы. Что за показания егр, в чем они выражаются, что такое егр и как он работает я знаю, какие именно вы показания имеете ввиду?. И есть ли какие-то альтернативные способы сделать диагностику не прибегая к замеру компрессии? (просто очень уж дорого у нас эта процедура стоит)

14 Август 2016, 15:20:14
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
После чего началась проблема? По большим лужам не ездили? На какой температуре двигателя пропадает троение?

14 Август 2016, 15:28:37
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Проблемная форсунка.  Сильно заниженая подача на хх. и практически  отсутсвует пилот впрыск. От этого и дымления  . На прогретом моторе пока еще хватает.  На прошлой неделе имел анологичный случай  с таким мотором . Корекция стабильная + 5.2. Решилась чисткой распылителя.

14 Август 2016, 16:03:06
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Всё может быть!Может и форсунка, может погнутый шатун!

14 Август 2016, 16:08:56
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если нет возможности замерять компрессию, но при этом есть доступ к диагностическому сканеру, то просто поменяйте форсунку в проблемном цилиндре с форсункой в беспроблемном цилиндре и снова посмотрите коррекцию. Если коррекция "ушла" за форсункой на другой цилиндр, то беда с форсункой. Если осталась на месте (на том же цилиндре), то беда с цилиндром.
« Последнее редактирование: 14 Август 2016, 16:14:54 от zyxel »

14 Август 2016, 16:25:07
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • MSK
После чего началась проблема? По большим лужам не ездили? На какой температуре двигателя пропадает троение?

Началось с небольшого троения сразу после запуска, которое продолжалось несколько секунд. Это продолжается последние несколько месяцев. Сейчас троение пропадает после примерно 5-7 мин работы на холостом, или же если чуть-чуть придавить газ до 850-900 оборотов. По температуре точно сказать не могу, не обращал внимание.

Попробую поменять форсунки. Отпишусь. Спасибо огромное за  отклики.

14 Август 2016, 16:27:22
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • MSK
Проблемная форсунка.  Сильно заниженая подача на хх. и практически  отсутсвует пилот впрыск. От этого и дымления  . На прогретом моторе пока еще хватает.  На прошлой неделе имел анологичный случай  с таким мотором . Корекция стабильная + 5.2. Решилась чисткой распылителя.

Вытаскивал эту форсунку, был сильно забит распылитель. Вымачивал его в карбклинере, продувал, прочищал, брызгал всякими очистителями - вроде как этот распылитель даже заблестел. Ну покрайней мере с наружи. Но коррекция так и осталась.

14 Август 2016, 17:04:14
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole


Вытаскивал эту форсунку, был сильно забит распылитель. Вымачивал его в карбклинере, продувал, прочищал, брызгал всякими очистителями - вроде как этот распылитель даже заблестел. Ну покрайней мере с наружи. Но коррекция так и осталась.
[/quote]
без разборки никак. Для начала поменяйте местами , как советовал Zyxel

15 Август 2016, 06:00:44
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
99,9%--что то с самим цилиндром.Малая компрессия :facepalm:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Группа "013" (синх. по цилиндрам),такое бывает ?

Автор vipРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 5
Просмотров: 3402
Последний ответ 03 Ноябрь 2009, 08:45:17
от kuzja
Коррекция впрыска ПЕЖО БОКСЕР 3 2008

Автор td74Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 2543
Последний ответ 18 Сентябрь 2014, 08:35:10
от td74
Проблема VW Touareg 2.5 BAC коррекция

Автор redsamurai34Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 13177
Последний ответ 03 Март 2017, 13:29:52
от В@дим
Коррекция Renault Kango

Автор ordjonyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 1915
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 11:14:34
от Димас
коррекция форсунок 3.0 м57

Автор dub3Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 5264
Последний ответ 23 Декабрь 2010, 14:30:26
от dub3