0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2009, 14:05:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Развисовка по цилиндрам показывает отсутствие 4го
подскажите чо могёт быть ?
Sunday,01,November,2009,23:34:00
028 906 021 AK ,,1.9l R4 EDC SG D54,

,Group A:,'013,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4,,,,,,,,,,
,TIME,-2 to +2,-2 to +2,-2 to +2,-2 to +2,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, мг/R, мг/R, мг/R,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,-0.16,-0.52,-0.68, ,,,,,,,,,,
,0.99,-0.14,-0.52,-0.61, ,,,,,,,,,,
,2.00,-0.12,-0.47,-0.59, ,,,,,,,,,,
,3.06,-0.14,-0.49,-0.56, ,,,,,,,,,,
,4.11,-0.14,-0.59,-0.59, ,,,,,,,,,,
,5.17,-0.12,-0.61,-0.59, ,,,,,,,,,,
,6.14,-0.12,-0.64,-0.61, ,,,,,,,,,,
,7.12,-0.09,-0.56,-0.59, ,,,,,,,,,,

02 Ноябрь 2009, 14:56:35
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насколько понимаю WAGgroup авто. На 4 цилиндре установлен датчик подъёма иглы. Измерение происходит сравнением с этим цилиндром. Его же подача выводится как mm3/st. в другом разделе(группе).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Ноябрь 2009, 19:33:53
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Насколько понимаю WAGgroup авто. На 4 цилиндре установлен датчик подъёма иглы. Измерение происходит сравнением с этим цилиндром. Его же подача выводится как mm3/st. в другом разделе(группе).
Да .... но на третем подьём иглы , а не на 4-ом.... какая то глупость в проге или с насосом?

02 Ноябрь 2009, 21:57:04
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В любом случае сравнение идёт по отношению к форсунке с датчиком. На каком именно цилиндре она находиться - не важно.
Глюка с насосом или сканером (прогой) нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Ноябрь 2009, 01:51:14
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Спасибо ...понял.
А вот по этому логу не подскажешь на PD движке:
Sunday,01,November,2009,22:57:35
038 906 019 KD ,,1.9l R4 EDC G000SG 4897,

Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:,'013,,,,Group C:, Not Running
,,,,,,,,,,,,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4,,,,,
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP, мг/R, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP,,,,
,,,,,,0.01,1.76,-1.76,-2.47,2.42,,,,,
,,,,,,0.40,1.81,-1.79,-2.49,2.45,,,,,
,,,,,,0.80,1.81,-1.81,-2.49,2.45,,,,,
,,,,,,1.20,1.81,-1.81,-2.47,2.45,,,,,
,,,,,,1.60,1.81,-1.81,-2.47,2.42,,,,,
,,,,,,2.00,1.84,-1.84,-2.45,2.40,,,,,
,,,,,,2.38,1.84,-1.84,-2.45,2.40,,,,,
,,,,,,2.78,1.84,-1.84,-2.45,2.40,,,,,
,,,,,,3.18,1.86,-1.86,-2.45,2.40,,,,,
,,,,,,3.58,1.88,-1.86,-2.47,2.40,,,,,
,,,,,,3.98,1.88,-1.86,-2.47,2.40,,,,,
,,,,,,4.38,1.88,-1.86,-2.47,2.40,,,,,
,,,,,,4.78,1.91,-1.86,-2.49,2.42,,,,,
,,,,,,5.18,1.93,-1.86,-2.52,2.42,,,,,
,,,,,,5.58,1.93,-1.86,-2.52,2.42,,,,,
,,,,,,5.98,1.93,-1.84,-2.52,2.40,,,,,
,,,,,,6.38,1.93,-1.84,-2.52,2.40,,,,,
,,,,,,6.78,1.93,-1.84,-2.54,2.40,,,,,
,,,,,,7.18,1.93,-1.84,-2.54,2.40,,,,,
,,,,,,7.58,1.93,-1.81,-2.54,2.40,,,,,
,,,,,,7.98,1.93,-1.81,-2.54,2.40,,,,,
,,,,,,8.38,1.93,-1.81,-2.56,2.40,,,,,
,,,,,,8.78,1.93,-1.81,-2.59,2.40,,,,,
,,,,,,9.18,1.93,-1.81,-2.59,2.42,,,,,
,,,,,,9.58,1.95,-1.81,-2.59,2.42,,,,,
,,,,,,9.98,1.95,-1.84,-2.61,2.45,,,,,
,,,,,,10.38,1.95,-1.84,-2.64,2.47,,,,,
,,,,,,10.78,1.95,-1.84,-2.64,2.47,,,,,
,,,,,,11.18,1.95,-1.81,-2.64,2.49,,,,,
у нас такое подозрения что на 3 и 4 цилиндрах
форсунки на подходе  .... ну или компресия :-\
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 02:02:28 от vip »

03 Ноябрь 2009, 08:45:17
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чего то многовато цифр. Обычно разница между цилиндрами в -2 +2 указывает на неисправные форсунки. Снимай и на стенд тащи.А может и насос помер.
 Сегодня такой разобрал. Правда от 5 цилиндровки. Подкачка корпус съела. Ну и продуктами износа грохнула плунжер. Коррекция по форсункам от - до + 3 была. Промыл в ультразвуке - 4 работают, одна не очень.
На моторе был расколбас, обороты держать не желал совершенно. Напряжение на датчике скакало от 0.760 до 1.560 В. Объём впрыска от 0 до 7 мм/ход.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2009, 23:49:05 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.